Частная марка

Частная марка Privat label (англ.)
5907

Это марка, принадлежащая компании, которая непосредственно не принимает участие в производстве товаров, изготавливаемых под этой маркой. Товары под частной маркой лишь производятся на предприятии производителя, но принадлежат заказчику — владельцу частной марки.

Материалы с термином «Частная марка»
Екатерина Лобанова, «Магнит»: «В собственной марке нам важно предлагать уникальные продукты» 27643 22.03.2021
Интервью
В 2021 году сеть запустит 500 новых товаров под частной маркой. Как компания отбирает поставщиков и продукты для своих брендов?
Nielsen: СТМ пошли в рост 17402 22.09.2020
Статья
Частные марки стали источником роста и повышения эффективности бизнеса ритейлеров.
Иду в «О`кей» за кабачковой икрой 15047 17.12.2018
Товар на полку
Товар просится на полку, или Новые возможности традиционной категории
Иду в «Магнит» за консервированной кукурузой 26684 03.09.2018
Товар на полку
Крупный таец потемнел, а маленький француз недобрал в весе.
Собственная торговая марка. Стратегии создания СТМ 52135 07.11.2017
Статья
Подробнее о стратегии демпинга, стратегии замещения конкурента и стратегии расширения бренда
Частные марки: опыт американских сетей 4537 28.10.2016
Статья
В США прошла конференция Store Brands' Collaboration Summit в Орландо, организованная группой Stagnito Media. Основной тематикой мероприятия стали тренды развития частных марок.
СТМ: реакция на кризис 9199 06.04.2016
Статья
Более половины покупателей регулярно приобретают продукты СТМ
СТМ ритейлеров - маркетинг или математика? 15502 01.09.2011
Статья
Собственные торговые марки ритейл-операторов не просто стали одним из явлений отечественного бизнеса, а во многом начинают определять пути его развития. С одной стороны, собственные торговые марки, возможно, облегчают потребителю жизнь, упрощая процесс выбора.
Ритейлеры пересматривают свои позиции 9656 22.02.2011
Статья
Не существует более или менее значимого игрока на розничном продовольственном рынке, который не использовал бы собственные торговые марки. Вместе с тем отдельные успехи не в состоянии компенсировать существующие проблемы.
Три стратегии создания Собственных Торговых марок сети 8561 02.06.2010
Статья
Будущее процветание современных компаний не в последнюю очередь зависит от наличия марочного капитала и развития брендов розничной сети.
Матвей Брилинг - интервью для читателей Retail.ru 19689 08.04.2010
Интервью
Генеральный исполнительный директор «Мосмарт» впервые дает интервью прессе — специально для Retail.ru
Мы периодически получаем предложения от желающих войти в наш бизнес 6506 02.07.2009
Интервью
О том, какие шаги предпринимаются в ОАО "Новые торговые системы" в условиях кризиса рассказали совладельцы компании Виталий и Евгений Насоленко.
Торговля в собственном соку 7089 05.11.2008
Статья
Страшный сон: человек заходит в супермаркет и обнаруживает, что там нет привычной пестроты — все полки заняты товаром в единообразной упаковке фирменных цветов магазина и под его маркой. Однако чем дальше, тем назойливее ритейлеры предлагают товары под собственными брендами — часто это просто название сети. И мировой кризис будет только способствовать увеличению доли private labels в торговом ассортименте.
Заклеймленные 6833 14.08.2007
Статья
Ирина Важенина Advertology.Ru по материалам Лаборатории Рекламы При использовании единого марочного названия для ряда товаров существует опасность возникновения цепочки поражений, падения общих объемов продаж и нанесения ущерба репутации компании. Единое марочное название требует от производителя тщательного маркетингового анализа рынка, изучения, прогнозирования и…
СТРАТЕГИИ УСПЕХА СТМ 11874 30.05.2007
Статья
По итогам 2006 года доля частных марок в обороте российских розничных компаний стала заметной. СТМ начали выполнять свою основную функцию — увеличивать доходность сети, а это означает, что главная цель, ради которой сети затеяли проект под названием «частная марка», достигнута: СТМ стала приносить доход, который, по прогнозам специалистов, будет только увеличиваться.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052