Частная марка
Частная марка
Privat label (англ.)
5907
Это марка, принадлежащая компании, которая непосредственно не принимает участие в производстве товаров, изготавливаемых под этой маркой. Товары под частной маркой лишь производятся на предприятии производителя, но принадлежат заказчику — владельцу частной марки.
Материалы с термином «Частная марка»
История Sdobs Foods, которая создает десерты для ритейлеров и успешно развивает свой бренд.
В 2021 году сеть запустит 500 новых товаров под частной маркой. Как компания отбирает поставщиков и продукты для своих брендов?
Выкладка, сэмпломаты, СТМ, магазин в магазине и другие.
Частные марки стали источником роста и повышения эффективности бизнеса ритейлеров.
Как «Ашан» повышает продажи СТМ без скидок.
Товар просится на полку, или Новые возможности традиционной категории
Крупный таец потемнел, а маленький француз недобрал в весе.
Подробнее о стратегии демпинга, стратегии замещения конкурента и стратегии расширения бренда
11 торговых марок зауральской сети
Татьяна Сафутина, коммерческий директор категории гастрономических товаров компании «Лента»
В США прошла конференция Store Brands' Collaboration Summit в Орландо, организованная группой Stagnito Media. Основной тематикой мероприятия стали тренды развития частных марок.
Более половины покупателей регулярно приобретают продукты СТМ
Собственные торговые марки ритейл-операторов не просто стали одним из явлений отечественного бизнеса, а во многом начинают определять пути его развития. С одной стороны, собственные торговые марки, возможно, облегчают потребителю жизнь, упрощая процесс выбора.
Не существует более или менее значимого игрока на розничном продовольственном рынке, который не использовал бы собственные торговые марки. Вместе с тем отдельные успехи не в состоянии компенсировать существующие проблемы.
Будущее процветание современных компаний не в последнюю очередь зависит от наличия марочного капитала и развития брендов розничной сети.
Генеральный исполнительный директор «Мосмарт» впервые дает интервью прессе — специально для Retail.ru
О том, какие шаги предпринимаются в ОАО "Новые торговые системы" в условиях кризиса рассказали совладельцы компании Виталий и Евгений Насоленко.
Страшный сон: человек заходит в супермаркет и обнаруживает, что там нет привычной пестроты — все полки заняты товаром в единообразной упаковке фирменных цветов магазина и под его маркой. Однако чем дальше, тем назойливее ритейлеры предлагают товары под собственными брендами — часто это просто название сети. И мировой кризис будет только способствовать увеличению доли private labels в торговом ассортименте.
Ирина Важенина
Advertology.Ru по материалам Лаборатории Рекламы
При использовании единого марочного названия для ряда товаров существует опасность возникновения цепочки поражений, падения общих объемов продаж и нанесения ущерба репутации компании. Единое марочное название требует от производителя тщательного маркетингового анализа рынка, изучения, прогнозирования и…
По итогам 2006 года доля частных марок в обороте российских розничных компаний стала заметной. СТМ начали выполнять свою основную функцию — увеличивать доходность сети, а это означает, что главная цель, ради которой сети затеяли проект под названием «частная марка», достигнута: СТМ стала приносить доход, который, по прогнозам специалистов, будет только увеличиваться.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.Товар на полку: Где и как продавать мебель в 2024 году?1236
-
5.