Дрогери

4507
Это небольшой магазин 100-250 кв. м, в котором продаются парфюмерия, косметика, средства гигиены, хозтовары, бытовая химия и небольшой ассортимент продуктов питания. Отличаются простым интерьером и выкладкой, большая часть продукции не требует особых условий хранения. Рассчитаны магазины такого формата, в основном, на постоянных покупателей из близлежащих домов.
Как росли сети в 2019 году? 26464 19.02.2020
Статья
Новые магазины, регионы, темпы развития, обороты.
«Магнит»: новая версия 25274 09.10.2019
Фоторепортаж
Инновации и эксперименты 20-тысячного магазина.
«Магнит» ищет инновационные IT-решения 10345 17.06.2019
Кейс
Центр управления кассами управляет выручкой торговой сети и контрольно-кассовой техникой.
«Кенгуру»: «Мы тяжело зарабатываем каждую копейку и не рисуем кривые, уходящие в космос» 8024 03.04.2019
Интервью
Как ведет бизнес сеть из 60 магазинов для дома, ремонта и сада? Как вышла на столичный рынок и какие планы строит на будущее?
ИТ в логистике: четыре уровня автоматизации 14779 29.03.2019
Статья
От простых учетных систем к мониторингу, трекингу и роботизации. Какие логистические ИТ-решения нужны ритейлу?
«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи 24352 22.03.2019
Кейс
Что сделал «Магнит», чтобы улучшить работу мерчандайзеров и скорректировать поставки товаров в магазины?
«Магнит»: курс на открытость 17881 22.11.2018
Статья
Какие изменения происходят внутри сети после принятия новой стратегии развития
Как росли сети в 2017 году 17139 24.01.2018
Статья
Ритейл бьет собственные рекорды
Планы ритейлеров на 2018 год 34902 27.12.2017
Статья
Итоги 2017 года еще не подведены, но многие ритейлеры уже смотрят в следующий год и строят планы по развитию своего бизнеса.
Диверсификация: когда бизнес вынужден экспериментировать 4825 27.09.2017
Статья
Какие форматы сейчас выгодны для диверсификации бизнеса и нужно ли вообще с ними экспериментировать?
Дмитрий Калачев: «Многое приходится менять налету» 7128 10.05.2016
Интервью
Сеть «Впрок» планирует открыть в этом году рекордное для себя количество магазинов
СТМ: реакция на кризис 6573 06.04.2016
Статья
Более половины покупателей регулярно приобретают продукты СТМ
«Кризис стал катализатором роста СТМ» 9152 29.02.2016
Интервью
Роза Дебердеева, директор выставки «Собственная Торговая Марка» (IPLS) о развитии СТМ.
Непродуктовой рознице пора создавать закупочные союзы 6501 16.02.2016
Статья
Антон Титов, директор группы компаний «Обувь России», считает неизбежным появление закупочных союзов.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052