Дрогери

Это небольшой магазин 100-250 кв. м, в котором продаются парфюмерия, косметика, средства гигиены, хозтовары, бытовая химия и небольшой ассортимент продуктов питания. Отличаются простым интерьером и выкладкой, большая часть продукции не требует особых условий хранения. Рассчитаны магазины такого формата, в основном, на постоянных покупателей из близлежащих домов.
10902 24.01.2018
Статья
Как росли сети в 2017 году
Ритейл бьет собственные рекорды
27099 27.12.2017
Статья
Планы ритейлеров на 2018 год
Итоги 2017 года еще не подведены, но многие ритейлеры уже смотрят в следующий год и строят планы по развитию своего бизнеса.
2585 27.09.2017
Статья
Диверсификация: когда бизнес вынужден экспериментировать
Какие форматы сейчас выгодны для диверсификации бизнеса и нужно ли вообще с ними экспериментировать?
4351 06.04.2016
Статья
СТМ: реакция на кризис
Более половины покупателей регулярно приобретают продукты СТМ
4763 16.02.2016
Статья
Непродуктовой рознице пора создавать закупочные союзы
Антон Титов, директор группы компаний «Обувь России», считает неизбежным появление закупочных союзов.
Прямая трансляция