Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
23 января 2023, 10:33 2173 просмотра

«Лента» начала предоставлять новые услуги на стойках информации

Сеть «Лента» обновила зоны информационного обслуживания покупателей в четырех гипермаркетах торговой сети. 

Источник: «Лента»

Источник: «Лента»

Новые стойки информации открытого типа оборудованы в четырех магазинах в Санкт-Петербурге, Томске, Тюмени и Уфе. Их площадь примерно в полтора раза больше, чем в других гипермаркетах, и составляет от 23 до 28 квадратных метров.

В обновленных зонах обслуживания клиентов покупатели магазинов могут не только получить ответы на вопросы, но и воспользоваться услугами ксерокопирования, печати документов с информационных носителей. В гипермаркетах в Санкт-Петербурге, в Томске и в Тюмени также установлены шкафы с новинками собственных торговых марок. Здесь будет представлено в среднем 10 товаров, обновлять выкладку планируется  ежемесячно. Благодаря новым сервисам компания рассчитывает повысить лояльность покупателей.

Пространства организованы таким образом, чтобы быть максимально удобными для клиентов и сотрудников: расширены рабочие поверхности, установлены стулья, сделано акцентное освещение. На новых стойках предусмотрены дополнительные рабочие места для оформления, хранения и выдачи онлайн-заказов покупателям. В ближайшее время «Лента» планирует расширить функционал обновленных стоек информации, чтобы предложить покупателям еще болье новых услуг.

«Лента» начала доставлять товары из магазинов «Семья»

«Лента» нарастила продажи среди пользователей сервиса платной подписки

Логотип Лента

Лента

МКПАО «Лента» (MOEX: LENT, LSE: LNTA) – ведущий многоформатный продуктовый и FMCG ритейлер в Рос...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Сеть «Лента» обновила зоны информационного обслуживания покупателей в четырех гипермаркетах торговой сети. 

Источник: «Лента»

Источник: «Лента»

Новые стойки информации открытого типа оборудованы в четырех магазинах в Санкт-Петербурге, Томске, Тюмени и Уфе. Их площадь примерно в полтора раза больше, чем в других гипермаркетах, и составляет от 23 до 28 квадратных метров.

В обновленных зонах обслуживания клиентов покупатели магазинов могут не только получить ответы на вопросы, но и воспользоваться услугами ксерокопирования, печати документов с информационных носителей. В гипермаркетах в Санкт-Петербурге, в Томске и в Тюмени также установлены шкафы с новинками собственных торговых марок. Здесь будет представлено в среднем 10 товаров, обновлять выкладку планируется  ежемесячно. Благодаря новым сервисам компания рассчитывает повысить лояльность покупателей.

Пространства организованы таким образом, чтобы быть максимально удобными для клиентов и сотрудников: расширены рабочие поверхности, установлены стулья, сделано акцентное освещение. На новых стойках предусмотрены дополнительные рабочие места для оформления, хранения и выдачи онлайн-заказов покупателям. В ближайшее время «Лента» планирует расширить функционал обновленных стоек информации, чтобы предложить покупателям еще болье новых услуг.

«Лента» начала доставлять товары из магазинов «Семья»

«Лента» нарастила продажи среди пользователей сервиса платной подписки

«Лента» начала предоставлять новые услуги на стойках информации
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Лента» начала предоставлять новые услуги на стойках информации
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lenta-nachala-predostavlyat-novye-uslugi-na-stoykakh-informatsii-23-yanvarya-2023-224852/2023-02-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052