Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
11349

Поделиться

«Лента» начала предоставлять новые услуги на стойках информации

Сеть «Лента» обновила зоны информационного обслуживания покупателей в четырех гипермаркетах торговой сети. 

Новые стойки информации открытого типа оборудованы в четырех магазинах в Санкт-Петербурге, Томске, Тюмени и Уфе. Их площадь примерно в полтора раза больше, чем в других гипермаркетах, и составляет от 23 до 28 квадратных метров.

В обновленных зонах обслуживания клиентов покупатели магазинов могут не только получить ответы на вопросы, но и воспользоваться услугами ксерокопирования, печати документов с информационных носителей. В гипермаркетах в Санкт-Петербурге, в Томске и в Тюмени также установлены шкафы с новинками собственных торговых марок. Здесь будет представлено в среднем 10 товаров, обновлять выкладку планируется  ежемесячно. Благодаря новым сервисам компания рассчитывает повысить лояльность покупателей.

Пространства организованы таким образом, чтобы быть максимально удобными для клиентов и сотрудников: расширены рабочие поверхности, установлены стулья, сделано акцентное освещение. На новых стойках предусмотрены дополнительные рабочие места для оформления, хранения и выдачи онлайн-заказов покупателям. В ближайшее время «Лента» планирует расширить функционал обновленных стоек информации, чтобы предложить покупателям еще болье новых услуг.

«Лента» начала доставлять товары из магазинов «Семья»

«Лента» нарастила продажи среди пользователей сервиса платной подписки

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами