
Интервью
Интервью по теме: Маркетинг и экономика торговли
Всего найдено: 574

Светлана Садовская, «Spar-Калининград»: «Раз в две недели мы приглашаем покупателей в новый для них магазин»
Об особенностях местного потребителя, трудностях логистики и векторах развития калининградской торговой сети.
Марка. Бренд, Маркетинг и экономика торговли, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, HoReCa. Фастфуд. Фудкорты, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, Про супермаркет
3 571

Егор Кочнев, «Калина-Малина»: «С кем совпадаем по ценностям – с теми начинаем сотрудничать»
Сеть магазинов натуральных продуктов из Кемерово уже выросла до 135 точек и работает в 6 регионах.
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Франчайзинг, Маркетинг и экономика торговли, Устойчивое развитие
3 493

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»
Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.
3 814

Илья Якубсон, «Чижик»: «Наша сеть не позиционирует себя как дискаунтер, а создает новое поле для игры»
Что такое «новый дискаунтер»? Когда в сети появится готовая еда? И какой будет программа лояльности «Чижика»?
17 492

Алексей Хохлов, «O’Kей»: «Сотрудники операционной службы должны проводить в магазинах 80% рабочего времени»
О ключевых достижениях и точках роста сети гипермаркетов «O’Kей».
Лояльность в ритейле, Маркетинг и экономика торговли, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Управление продажами, Дистрибуция и оптовая торговля
6 150

Цезарий Полторак, Fashion House Group: «Сила аутлета – это бренд»
Бизнес аутлетов имеет высокий потенциал в России, несмотря на уход международных брендов.
Крупные мировые ритейлеры, Лояльность в ритейле, Марка. Бренд, Маркетинг и экономика торговли, Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
2 905

Константин Петров, «Татспиртпром»: «Главные проблемы мерчандайзинга – отсутствие полевого персонала и эффективного управления»
О плюсах и минусах мерчандайзинга на аутсорсинге, нюансах совместного управления мерчандайзерами.
Маркетинг и экономика торговли, Мерчандайзинг. Выкладка. Витрины, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
4 062

Виктор Гордейчук, оптики «Счастливый взгляд»: «Мы для себя приняли более лояльную “ключевую ставку” и продолжили открывать салоны»
О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.
Аптечный ритейл. Оптика, E-commerce. Маркетплейсы, Марка. Бренд, Маркетинг и экономика торговли, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, Организация бизнеса
5 788

«О’Кей»: «Трансформируем гипермаркет в мультиформатные торговые комплексы»
Как меняется крупный формат сети, его бизнес-процессы, маркетинг и ассортимент.
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Стратегическое планирование, Организация бизнеса, Маркетинг и экономика торговли, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
8 554
Будет интересно
Календарь событий
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru

1 326

2 195

3 113

2 855

2 480
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
Сейчас читают

Коммерческие директора «Перекрёстка», «Ленты», «О’Кей» и «Дикси» рассказали о вызовах 2025 года
Что сейчас происходит с ценообразованием? Меняются ли бизнес-стратегии? Как стимулировать спрос?
Топ новостей за неделю
Рекомендуем посетить
Топ материалов за неделю
Персоны

Президент Inventive Retail Group

Основатель и совладелец (до 2018) сети «Магнит».

Советник по качеству и пищевой безопасности, Х5 Group
Заместитель руководителя Роскачества, руководитель Секретариата Совета Премии Правительства РФ в области качества