Декоративное изображение
Декоративное изображение
1 016

Услуги

ГК «Родная Речь»
RORE GROUP (англ.)
О компании
Виды деятельности
«Родная речь» — российская группа компаний, экспертность которой покрывает полный спектр рекламно-коммуникационных услуг. Представлена брендами 7 агентств: LION, ИNАЧЕ, TONIC, Graphit, DARR, STARTEAM, ROIMEDIA. Благодаря гибкой структуре все клиенты имеют бесшовный доступ ко всем практикам и инструментам группы.

Общая информация

«Родная речь» — российская группа компаний, экспертность которой покрывает полный спектр рекламно-коммуникационных услуг. Представлена брендами 7 агентств: LION, ИNАЧЕ, TONIC, Graphit, DARR, STARTEAM, ROIMEDIA. Благодаря гибкой структуре все клиенты имеют бесшовный доступ ко всем практикам и инструментам группы.

Дата основания

01.01.2002

Руководители

Сергей Коптев Иванович, Президент группы компаний «Родная Речь»
Информация актуальна на 15 января 2025
пульс
новости компании
события
Новость компании
«Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Кода человечности»
Конференция разделена на 8 тематических блоков. В первом из них — «Традиционные медиа: как за цифрами разглядеть человека?» — генеральный директор ORO Евгений Попов и директор по исследованиям «Родной Речи» Мария Петрова представят инновационную систему для измерения внимания аудитории, которая позволяет отслеживать не просто показы, а реальное внимания зрителей к рекламному контенту. Директор по продукту Post Media Александр Лигер вместе с директором по развитию бизнеса группы компаний «Родн...
Подробнее
Новость компании
Через месяц состоится конференция «Код человечности» от «Родной Речи»
10 июля группа компаний «Родная Речь» проведет конференцию «Код человечности». На площадке соберутся ведущие эксперты индустрии, чтобы обсудить изменения в традиционных и новых медиа, стратегическом планировании и коммуникациях. В центре внимания — синергия человека и технологий. Организаторы уверены: технологии не заменят людей. Напротив, при правильном подходе они помогут глубже понять и точнее выразить человеческую природу. Программа охватывает нескол...
Подробнее
Новость компании
«Петрович» поможет клиентам с ремонтом
Торговая сеть «Петрович» решила напомнить покупателям о том, что в магазинах компании им не только доступен большой ассортимент товаров, но и есть возможность заказать стройматериалы на сайте и получить бесплатный дизайн-проект. В кампании по информированию клиентов будет десять графических роликов, раскрывающих экспертизу «Петровича» через жизненные ситуации. Сотрудники сети помогут клиентам решить вечный конфликт выбора обоев, а также пре...
Подробнее
Новость компании
Миллион зелёных монстриков за неделю
В январе героем коллекции игрушек «Кидз Комбо» от «Вкусно — и точка» стал монстрик-сладкоежка Ам Ням — культовый персонаж популярного мультсериала «Приключения Ам Няма» и игры-головоломки Cut The Rope (с англ. — «Перережь верёвку»). В его честь была запущена кампания «Кидз Комбо Ам Ням», созданная в сотрудничестве с группой компаний «Родная Речь». В коллекцию вошли пять фигурок, у каждой — свой стильный головной убор. Шляпки можно снимать и менять местами. Продажи стартовали 21 январ...
Подробнее
Новость компании
Микс традиций, трендов и иронии
В конце ноября во «Вкусно — и точка» стартовали «Русские недели» — в меню появились блюда, вдохновлённые кухнями разных уголков России. Чтобы поддержать проект, бренд выпустил капсульную коллекцию мерча, доступную только на Ozon. Команда «Родной Речи» рассказала, как ей удалось придумать стильный дизайн и подружить в нём русский культурный код, булочки для гамбургеров и картошку фри. А потом успешно вывести мерч на маркетплейс. Три худи — три истории Команда ...
Подробнее
Новость компании
Выводы с конференции «Изменение медиаландшафта» от экспертов группы «Родная Речь»
19 сентября эксперты группы компаний «Родная Речь» провели ежеквартальную конференцию, посвященную детальному обзору рынка рекламы и изменению поведения потребителя за Q3’2024. Основные выводы. Медиаинфляция значимо превышает потребительскую Эксперты группы компаний «Родная Речь» представили прогноз медиаинфляции на 2025 год.   Люди возвращаются к привычному уровню потребления, покупая не только базовые товары (FMCG), но и товары длительного пользования, так...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4414поставщиков

141обучающая компания

886торговых сетей

403организаторы

13холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
  • Показать телефон
  • Москва, Ленинградский проспект, 15, строение 1
Цифровой след
1 тыс +
просмотров
6
новостей
2
события
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами