Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
16 августа 2023, 17:25 14011 просмотр

Пост директора по маркетингу hh.ru занял Сергей Ивакин

Новым директором по маркетингу и PR крупной российской платформы онлайн-рекрутинга hh.ru стал Сергей Ивакин. В этой роли он продолжит стратегическое формирование, планирование, реализацию и развитие деятельности hh.ru в областях маркетинга, рекламы и связей с общественностью в соответствии с бизнес стратегией компании.

Источник: hh.ru

Источник: hh.ru

Сергей Ивакин имеет двадцатилетний опыт развития маркетинговых коммуникаций в крупных российских и международных компаниях. До прихода в hh.ru в течение пяти лет он работал в Сбере, из которых два года — на позиции директора по стратегическому маркетингу, а также в Gett директором по маркетингу (с 2015 по 2017 гг). Сергей также работал консультантом в практике Marketing&Sales в McKinsey & Company.

В hh.ru Сергей будет отвечать за стратегическое формирование, планирование, реализацию и развитие деятельности hh.ru в областях маркетинга, рекламы и связей с общественностью в соответствии с бизнес стратегией компании, осуществлять планирование маркетинговых кампаний по продвижению услуг, созданию и продвижению брендов группы компаний. Важным вектором работы будет формирование комплексного подхода во взаимодействии маркетинга с продуктовым направлением hh.ru и другими сервисами в контуре HR-экосистемы hh.ru.

«Бренд hh.ru и технологически развитая функция маркетинга всегда являлись движущей силой развития, они позволяли нашей компании персонализировано взаимодействовать с широкой аудиторией пользователей и всегда предлагать лучшие решения. Мы рады приветствовать Сергея в роли СМО и уверены, что его успешный опыт работы в крупнейших российских и международных компаниях позволит обеспечить новый прорыв для нашей компании», — приводятся в пресс-релизе слова Дмитрия Сергиенкова, генерального директора hh.ru.

Ольга Мец, возглавлявшая маркетинг в hh.ru в течение 13 лет, продолжит сотрудничество с компанией в роли внешнего консультанта по ряду проектов до октября 2023 года.

HeadHunter: большинство компаний оценивают дефицит кадров как фундаментальную проблему рынка труда

HeadHunter: спрос на персонал в рознице за год вырос на 59%

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1032
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
708
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
313
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Пост директора по маркетингу hh.ru занял Сергей Ивакин

Новым директором по маркетингу и PR крупной российской платформы онлайн-рекрутинга hh.ru стал Сергей Ивакин. В этой роли он продолжит стратегическое формирование, планирование, реализацию и развитие деятельности hh.ru в областях маркетинга, рекламы и связей с общественностью в соответствии с бизнес стратегией компании.

Источник: hh.ru

Источник: hh.ru

Сергей Ивакин имеет двадцатилетний опыт развития маркетинговых коммуникаций в крупных российских и международных компаниях. До прихода в hh.ru в течение пяти лет он работал в Сбере, из которых два года — на позиции директора по стратегическому маркетингу, а также в Gett директором по маркетингу (с 2015 по 2017 гг). Сергей также работал консультантом в практике Marketing&Sales в McKinsey & Company.

В hh.ru Сергей будет отвечать за стратегическое формирование, планирование, реализацию и развитие деятельности hh.ru в областях маркетинга, рекламы и связей с общественностью в соответствии с бизнес стратегией компании, осуществлять планирование маркетинговых кампаний по продвижению услуг, созданию и продвижению брендов группы компаний. Важным вектором работы будет формирование комплексного подхода во взаимодействии маркетинга с продуктовым направлением hh.ru и другими сервисами в контуре HR-экосистемы hh.ru.

«Бренд hh.ru и технологически развитая функция маркетинга всегда являлись движущей силой развития, они позволяли нашей компании персонализировано взаимодействовать с широкой аудиторией пользователей и всегда предлагать лучшие решения. Мы рады приветствовать Сергея в роли СМО и уверены, что его успешный опыт работы в крупнейших российских и международных компаниях позволит обеспечить новый прорыв для нашей компании», — приводятся в пресс-релизе слова Дмитрия Сергиенкова, генерального директора hh.ru.

Ольга Мец, возглавлявшая маркетинг в hh.ru в течение 13 лет, продолжит сотрудничество с компанией в роли внешнего консультанта по ряду проектов до октября 2023 года.

HeadHunter: большинство компаний оценивают дефицит кадров как фундаментальную проблему рынка труда

HeadHunter: спрос на персонал в рознице за год вырос на 59%

hh.ru, назначение, персоналПост директора по маркетингу hh.ru занял Сергей Ивакин
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/post-direktora-po-marketingu-hh-ru-zanyal-sergey-ivakin/2023-08-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052