Декоративное изображение
Декоративное изображение
Федеральная торговая сеть
9 912
585*Золотой
О компании
Сеть ювелирных магазинов

Общая информация

«585*Золотой» — российская франчайзинговая федеральная розничная ювелирная сеть.

Деятельность ювелирной сети началась в Санкт-Петербурге в 2000 году. В 2001 компания объединяла четыре магазина в центре города.

В конце 2006 года открыто 64 магазина в Санкт-Петербурге и 22 магазина в 14 городах Российской Федерации.

На конец 2007 года сеть действовала в 130 городах России. В 2006–2007 годах сеть магазинов выросла с 40 до 425 торговых точек.

За первые 7 лет сеть выросла более чем в 10 раз и к 2007 году насчитывала уже 425 магазинов в 130 городах страны.

В 2011 году появилось франчайзинговое направление, а в 2013 – интернет-магазин.

В 2014 компания вышла на международный рынок, открыв несколько торговых объектов в Казахстане.

В 2016 году в ассортиментной матрице ювелирной сети появились непрофильные товары: часы, солнцезащитные очки, эксклюзивная посуда, шкатулки и сувениры от известных российских и зарубежных брендов.

В 2018 году сеть насчитывала уже 812 магазинов и стала диверсифицировать ассортимент для разной целевой аудитории.

Первым суббрендом, представленным отдельными торговыми точками и аккаунтами в соцсетях, стал «Центр свадебных колец». Здесь представлены украшения для помолвки, венчания, свадьбы, годовщин семейных событий.

В 2019 году компания запустила свой бренд-медиа – женский журнал «ЗОЛОТОЙ», где представлены статьи по интересам основной аудитории. Экспертные материалы про моду и стиль, гороскопы и советы астролога, статьи про отношения и другие lifestyle-темы.

На сегодняшний день «585*ЗОЛОТОЙ» имеет собственные ювелирные производства под брендом «Талант» в Санкт-Петербурге, Ленинградской обл. и г. Костроме. Продолжает активно развивать розницу и особое внимание уделяет цифровому присутствию, в частности, популяризации мобильного приложения.

Ювелирная сеть позиционирует себя как эксперт в продажах золотых украшений и украшений с драгоценными камнями: представленность золотых изделий в сети выше по сравнению с другими ритейлерами на ювелирном рынке.

Федеральная франчайзинговая компания «585*ЗОЛОТОЙ» является крупнейшей ювелирной сетью в России, представлена более 1000 торговых объектов в 420 городах страны.

Активно развивает розницу и цифровое присутствие. Помимо группы ВКонтакте, в соцсетях представлена в Одноклассниках, где аккаунт бренда насчитывает 450 тысяч подписчиков, и в Телеграме – на канал «585*ЗОЛОТОЙ» подписано 75 тысяч человек.

Дата основания

23.09.2000

Руководители

Феликсов Алексей Владимирович, Pr
Информация актуальна на 26 января 2024
пульс
новости компании
упоминания
Новость компании
«585*Золотой» и Teamo собрали 100 девушек в центре Москвы, чтобы женить блогера
29 июня в московском ТРЦ «Европейский» прошла финальная часть романтического проекта по поиску Золушки для звездного холостяка от ювелирной сети «585*Золотой» и приложения для знакомств «Teamo». Блогер Стас Круглицкий, известный как «Стас Просто Класс», при поддержке брендов искал свою любовь, девушку, которой идеально подойдет эксклюзивное бриллиантовое кольцо.  Формат акции отчасти напоминал знакомую всем сказку о Золушке и хрустальной туфельке, где вместо туфельки ...
Подробнее
Новость компании
«Блеск Zirconia», который не отличить от бриллиантов — «585*Золотой» представила новую коллекцию
Ювелирная сеть «585*Золотой» представила новую капсульную коллекцию «Блеск Zirconia». Новые украшения бренда отличаются блеском, подобным настоящим бриллиантам. Ведущим камнем коллекции стал фианит высшего качества или премиум цирконий, который считается одним из самых привлекательных и доступных аналогов бриллианта в ювелирном мире. Такие камни изготавливаются с соблюдением экологических стандартов, их отличает термостойкость и прочность. Твердость фианитов коллекции —&nb...
Подробнее
Новость компании
Мэтч, кольцо, любовь: «585*Золотой» и Teamo ищут Золушку для звездного холостяка
Приложение для знакомств Teamo и ювелирная сеть «585*Золотой» запустили новый романтический проект, главный герой которого — известный комедийный блогер и завидный холостяк Стас Круглицкий, знакомый многим под псевдонимом Стас Просто Класс. Артист, завоевавший популярность в социальных сетях благодаря своей харизме и образу Сантаны, в новом проекте будет искать свою любовь, свою Золушку, и в этом ему помогут бренды.По условиям девушки, зарегистрированные в приложении Teamo, смо...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Победа», Vasilchuki Chaihona № 1 и «585*Золотой» запустят рейс с символической регистрацией брака на борту
Лоукостер «Победа» (Группа «Аэрофлот») совместно с ювелирной сетью «585*Золотой» и ресторанной группой Vasilchuki Chaihona № 1 запустят тематический «Свадебный рейс» в День семьи, любви и верности. Во время полета по маршруту Москва (Внуково) — Сочи пары смогут принять участие в символической регистрации брака, которую проведет дополнительный в экипаже пилот «Победы». Для пар, которые заранее зарегистрировались на свадебный рейс, авиакомпания «Победа» во время полета проведет ...
Подробнее
Новость компании
Знаменитости получили необычные поздравления от «585*Золотой» с Днем России
Ювелирная сеть «585*Золотой» поздравила деятелей культуры и спорта с Днем России. К празднику селебрити получили необычные подарки, отсылающие к культурным символам страны. Все материалы и составляющие подарка были подобраны осознанно. Компания подготовила праздничные корзинки с полевыми ромашками, которые ассоциируются с Родиной и являются символом семейного счастья. А среди цветов бренд спрятал украшения из новой коллекции «Драгоценная Россия», выполненные в цветах флага или от...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«585*Золотой»: альфа-поколение готово идти на выпускной только в брендовой ювелирке, в отличие от зумеров
В преддверии сезона выпускных ювелирная сеть «585*Золотой» провела исследование и выяснила, что просят российские дети у родителей на День защиты детей и по окончании школы или других учебных заведений. Опрос проводили с 23 по 28 мая, в нем приняли участие 1500 родителей по всей России. У трети россиян в семье только один (34%), либо два (35%) ребенка. Каждый пятый имеет четверо детей (10%), и тольк...
Подробнее
Новость компании
«585*Золотой» представил коллекцию украшений «Драгоценная Россия»
Ювелирный бренд «585*Золотой» ко Дню России выпустил лимитированную коллекцию изделий. Лейтмотивом обновления стало отражение культурных кодов и качеств русского народа в драгоценностях. В коллекцию вошли украшения в золоте и серебре с бриллиантами, сапфирами, рубинами, фианитами и эмалью. Всего 31 позиция — кольца, серьги, браслеты и подвески. В украшениях коллекции использованы основные цвета российского флага, а также отсылки к березам, как одним из значимых природных симв...
Подробнее
Новость компании
«585*Золотой» представил «обвесы для обвесов»
На волне хайпа китайских игрушек Лабубу ювелирная сеть «585*Золотой» представила «обвесы для обвесов» на сумках. По задумке компании изделия из коллекции можно использовать для кастомизации игрушек Лабубу, которыми сейчас модно украшать женские сумки. В коллекцию вошли печатка с фианитом, золотая и серебряная подвеска, а также золотой браслет. Стоимость «обвесов для обвесов» варьируется от 4 944 до 114 426 рублей. Они уже доступны для заказа в приложении «585*Золотой»...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«585*Золотой»: только 9% россиян планируют свадьбу за свои деньги
В преддверии ужесточения законодательства для BNPL-сервисов («Покупай сейчас, плати потом») ювелирная сеть «585*Золотой» и аналитический центр «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД» провели исследование и выяснили, сколько россияне тратят на свадьбу и как выходят замуж взаймы. В опросе приняли участие 1 000 респондентов по всей России в возрасте от 18 до 55 лет. Каждый четвертый (23%) планирует свадьбу в этом году, а 1...
Подробнее
Новость компании
«585*ЗОЛОТОЙ» покорила Workspace Digital Awards с фэнтезийным рекламным роликом
«585*ЗОЛОТОЙ» одержал победу в премии Workspace Digital Awards 2025 сразу в двух ключевых номинациях с рекламной кампанией нового формата. Бренд забрал 1-е место в номинации «Рекламный ролик» (категория «Видео») и 3-е место в номинации «Комплексный PR» (категория «SMM и PR»). Вниманию экспертов был представлен кейс по рекламному ролику, созданному в сотрудничестве с MOSKVA PRODUCTION с участием известного актера театра и кино Павла Деревянко. Для видеоролика характерен нестандартный для отрасли ...
Подробнее
Новость компании
585*ЗОЛОТОЙ выпустил обвесы для лопат, грабель и садовых леек
30 апреля 2025 год, – В преддверии майских праздников ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» представила модные аксессуары для кастомизации лопат, грабель, садовых леек и другого дачного инвентаря. В специальную коллекцию вошли золотые и серебряные подвески, украшенные бриллиантами, фианитами, топазами и ювелирными кристаллами. Они уже доступны для заказа в приложении 585*ЗОЛОТОЙ, а также на сайте компании.
Подробнее
Новость компании
Кольца любви: 585*ЗОЛОТОЙ подарит парам романтическое путешествие, свидание и свадебный торт
Весна и лето — старт свадебного сезона, время, когда воздух пропитан клятвами и признаниями в любви. Вдохновлённая этим особенным временем, ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» запустила обручальный проект для пар, которые готовятся к самому важному «да» в своей жизни.Новый проект призван показать, как маленький выбор — выбор кольца — может стать началом яркой семейной жизни, полной приключений. Именно поэтому главным событием активности станет путешествие на двоих в солнечную Турцию, которое «585*ЗОЛОТ...
Подробнее
Новость компании
Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» и сеть магазинов косметики Подружка и запускают эксклюзивные ювелирные бьюти-боксы
Федеральная ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» и сеть магазинов косметики Подружка представили уникальную коллаборацию, приуроченную к открытию новых современных магазинов «585*ЗОЛОТОЙ». В рамках партнерства бренды выпустили совместные эксклюзивные ювелирные бьюти-боксы, которые объединяют лучшие продукты из мира красоты и украшений. Наполнение каждого бокса включает товары для ухода за собой и макияжа от Подружки. Среди них: маска для лица, помада-бальзам для губ, крем для рук, тен...
Подробнее
Новость компании
У москвичей появился свой фирменный «Кулич-москвич»
10 апреля, 2025 год. Ювелирная сеть «585*Золотой» и один из самых высоких ресторанов в Европе SIXTY представили совместный праздничный десерт – Кулич-москвич. Чтобы поддержать название в оформлении, верхушку кулича полностью украсили съедобными золотыми цветами. В основе – сдобное сливочное тесто с добавлением вяленой вишни, орехов кешью, натуральной ванили, цукатов и цедры лимона. Новинка доступна по предзаказу на сайте ресторана SIXTY в разделе «Доставка».
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«585*Золотой»: российские мужчины готовы потратить на помолвочное кольцо не более 50 000 рублей
Ювелирная сеть «585*Золотой» и аналитический центр «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД» провели исследование и выяснили, как россияне делают предложение и сколько готовы потратить на подарок своей девушке. В опросе приняли участие 1 000 мужчин по всей России в возрасте от 18 до 55 лет. Больше половины (55%) готовятся к предложению заранее. 88% из них составляют целую речь и продумывают все детали сюрприза, и тол...
Подробнее
Новость компании
«585*ЗОЛОТОЙ» помог девушкам преодолеть разочарование от нежеланных подарков
Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» провела бесплатный вебинар, посвященный вопросам эмоционального благополучия после 8 марта. Новый проект с психологом «Кольцетерапия» призван помочь участникам справиться с разочарованием от неудобных и нежеланных подарков и научиться правильно проживать свои эмоции.Вебинару предшествовал опрос с участие Павла Деревянко в качестве интервьюера. По итогам исследования часть девушек остались не довольны своими подарками или получают подарки, которые не оправдывают ожида...
Подробнее
Новость компании
Клиенты выбрали «585*ЗОЛОТОЙ» лучшей ювелирной сетью страны
Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» стала лидером в крупнейшем российском онлайн-голосовании потребителей. По итогам премии компания одержала победу в номинациях «Лучший сетевой магазин 2024» и «Лучший онлайн-магазин 2024». Лауреатов премии «Лучший магазин года» в течение 2024 года выбирали сами клиенты. Голосование основано на оценке торговых сетей и брендов по ряду значимых для потребителя критериев. Для розничных и онлайн-магазинов среди таких критериев выделяют удобство совершения покупки, ассортим...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Лэтуаль», «Мегафон» и «585*Золотой» рассказали, что покупали россияне на 8 марта
Компании подвели итоги продаж на гендерные праздники. Бьюти-ритейлер «Лэтуаль» подвел итоги праздничной недели в честь Международного женского дня и поделился данными продаж в сети с 1 по 8 марта. Так, покупатели по всей стране приобрели более 5 000 000 единиц продукции. Выяснилось, что россияне в эти дни активно выбирали уходовую косметику, нишевые ароматы и подарочные наборы из разных сегментов — middle и&nbs...
Подробнее
Новость компании
Большинство москвичек хотели бы получить на 8 марта отпуск и чекап здоровья
Специально для ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ» актер Павел Деревянко провел исследование в формате видео-интервью у жительниц Москвы, чтобы выяснить, как девушки встретили праздник в 2025 году.Почти все опрошенные (90%) оценили 8 марта по максимальной шкале на 10 из 10. Только 5% девушек разочаровались в празднике и не получили желаемых подарков от своих партнеров, другие 5% назвали праздник в этом году лучшим за всю их историю.Среди самых необычных подарков, которые девушки получали от своих партн...
Подробнее
Новость компании
«585*ЗОЛОТОЙ» отправила мужской «десант» с ювелирными подарками на улицы Петербурга
Ювелирный бренд «585*ЗОЛОТОЙ» устроил сюрприз для жительниц Северной столицы. Прямо на улицах города харизматичные и элегантные мужчины дарили девушкам цветы, ювелирные украшения и делились весенним настроением. Брутальный мужской «десант»был замечен горожанами на Невском проспекте. Молодые люди подготавливали подарки, говорили прохожим комплименты и дарили искренние улыбки. Такой неожиданный креатив вызвал волну восторга и не оставил равнодушной ни одну девушку. Ювелирная ...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4418поставщиков

141обучающая компания

886торговых сетей

406организаторов

13холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
9 тыс +
просмотров
152
новости
86
упоминаний
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами