Лояльность в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Создание атмосферы магазина
28 апреля 2023, 11:00 10855 просмотров

ГК «О’Кей» открыла новый гипермаркет в Санкт-Петербурге

Компания «О’Кей» объявила об открытии гипермаркета в ТРК «Европолис» в Выборгском районе Санкт-Петербурга. Новый «О’Кей», расположенный на месте бывшего магазина «Перекрёсток» по адресу Полюстровский проспект, 84, он открылся для покупателей 20 апреля.

Фото: «О’Кей»

Торговая площадь гипермаркета «О’Кей», составляющая 5215 кв. метров, оформлена в соответствии с обновленной концепцией, разработанной в ответ на вызовы рынка. Группа внедрила данную концепцию в 2020 году и продолжает придерживаться ее принципов при планомерной модернизации своих магазинов, а также при открытии новых торговых точек.

Фото: «О’Кей»

Фото: «О’Кей»

Система зонирования и выкладки товаров в обновленном торговом пространстве гипермаркета спроектированы с учетом современных потребностей покупателей в комфорте при совершении покупок. Основной упор в ассортименте нового гипермаркета сделан на продуктах категории фреш и ультра-фреш, доля которых в покупательской корзине непрерывно растет.

В 2022 году доля свежих категорий в выручке «О’Кей» выросла до 59%.

Фото: «О’Кей»

Фото: «О’Кей»

Сегодня на полках гипермаркетов «О’Кей» находится более 40 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров, среди которых ассортимент свежего мяса, птицы, рыбы, молочных продуктов, кондитерских изделий, овощей и фруктов превышает 6 000 позиций.

Фото: «О’Кей»

Во всех магазинах сети представлена продукция собственного производства — около 300 наименований готовых блюд и хлебобулочных изделий из собственной пекарни сети. Рост доли продукции собственного производства соответствует тренду в покупательском поведении, который наблюдается на протяжении нескольких лет — все больше покупателей делают выбор в пользу готовых блюд.

Сеть продолжает развивать собственные торговые марки. По итогам 2022 года доля СТМ в выручке достигла 7,3%.

Фото: «О’Кей»

В новом магазине также работают 8 касс самообслуживания, интегрированных с новой программой лояльности сети, которая предполагает многоуровневую систему скидок по «О’Карте».

Фото: «О’Кей»

В обновленной концепции работают уже 10 магазинов: в Москве и МО – 6 точек, Санкт-Петербурге – 3, Сочи – 1. Вообще доля гипермаркетов в структуре выручки всей группы составляет 73,6% по итогам 2022 года.

Фото: «О’Кей»

«В соответствии с раннее заявленными планами, мы продолжаем открывать гипермаркеты в обновленной концепции, фокусируясь на ключевых городах присутствия. Санкт-Петербург исторически для нас имеет приоритетное значение, ведь именно здесь появилась наша сеть и мы стремимся сделать магазины в городе максимально комфортными для покупателей как с точки зрения местоположения, так и с точки зрения внутреннего пространства и сервиса. Развивая ассортимент и качество обслуживания, предлагая своих покупателям свежие и качественные товары по приемлемым ценам, мы усиливаем конкурентоспособность формата гипермаркетов и задаем новые, высокие стандарты во всей отрасли», — рассказала директор по недвижимости ГК «О’Кей» Ольга Кузякина.

Фото: «О’Кей»

Фото: «О’Кей»

В апреле 2023 года ГК «О’Кей» подвела итоги 2022 года. Согласно отчету, общая выручка группы увеличилась на 8,1% в годовом выражении до 202,2 млрд руб. Валовая прибыль выросла на 11,1% до 46,8 млрд руб., а валовая маржа – на 0,7 п. п. в годовом выражении до 23,2%.

Показатель EBITDA увеличился на 9,8% в годовом выражении до 17,0 млрд руб., при этом рентабельность по EBITDA выросла на 0,1 п. п. и составила 8,4%. Показатель EBITDA дискаунтеров «Да!» вырос в 2,2 раза в годовом выражении и достиг 3,6 млрд руб., а рентабельность по EBITDA составила 6,8%.

Операционная прибыль выросла на 15,2% в годовом выражении до 5,8 млрд руб. Чистая прибыль увеличилась на 16,2% в годовом выражении и составила 242 млн руб.

Фото: «О’Кей»

Валерия Миронова, Retail.ru

Логотип О’кей

О’кей

«О’кей» — российская сеть магазинов. Управляется компанией «О’кей Групп», строит торговые к...

Подробнее о компании
Логотип Да!

Да!

Бренд «Да!» вышел на российский рынок розничной торговли в сентябре 2015 года и за...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ГК «О’Кей» открыла новый гипермаркет в Санкт-Петербурге

Компания «О’Кей» объявила об открытии гипермаркета в ТРК «Европолис» в Выборгском районе Санкт-Петербурга. Новый «О’Кей», расположенный на месте бывшего магазина «Перекрёсток» по адресу Полюстровский проспект, 84, он открылся для покупателей 20 апреля.

Фото: «О’Кей»

Торговая площадь гипермаркета «О’Кей», составляющая 5215 кв. метров, оформлена в соответствии с обновленной концепцией, разработанной в ответ на вызовы рынка. Группа внедрила данную концепцию в 2020 году и продолжает придерживаться ее принципов при планомерной модернизации своих магазинов, а также при открытии новых торговых точек.

Фото: «О’Кей»

Фото: «О’Кей»

Система зонирования и выкладки товаров в обновленном торговом пространстве гипермаркета спроектированы с учетом современных потребностей покупателей в комфорте при совершении покупок. Основной упор в ассортименте нового гипермаркета сделан на продуктах категории фреш и ультра-фреш, доля которых в покупательской корзине непрерывно растет.

В 2022 году доля свежих категорий в выручке «О’Кей» выросла до 59%.

Фото: «О’Кей»

Фото: «О’Кей»

Сегодня на полках гипермаркетов «О’Кей» находится более 40 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров, среди которых ассортимент свежего мяса, птицы, рыбы, молочных продуктов, кондитерских изделий, овощей и фруктов превышает 6 000 позиций.

Фото: «О’Кей»

Во всех магазинах сети представлена продукция собственного производства — около 300 наименований готовых блюд и хлебобулочных изделий из собственной пекарни сети. Рост доли продукции собственного производства соответствует тренду в покупательском поведении, который наблюдается на протяжении нескольких лет — все больше покупателей делают выбор в пользу готовых блюд.

Сеть продолжает развивать собственные торговые марки. По итогам 2022 года доля СТМ в выручке достигла 7,3%.

Фото: «О’Кей»

В новом магазине также работают 8 касс самообслуживания, интегрированных с новой программой лояльности сети, которая предполагает многоуровневую систему скидок по «О’Карте».

Фото: «О’Кей»

В обновленной концепции работают уже 10 магазинов: в Москве и МО – 6 точек, Санкт-Петербурге – 3, Сочи – 1. Вообще доля гипермаркетов в структуре выручки всей группы составляет 73,6% по итогам 2022 года.

Фото: «О’Кей»

«В соответствии с раннее заявленными планами, мы продолжаем открывать гипермаркеты в обновленной концепции, фокусируясь на ключевых городах присутствия. Санкт-Петербург исторически для нас имеет приоритетное значение, ведь именно здесь появилась наша сеть и мы стремимся сделать магазины в городе максимально комфортными для покупателей как с точки зрения местоположения, так и с точки зрения внутреннего пространства и сервиса. Развивая ассортимент и качество обслуживания, предлагая своих покупателям свежие и качественные товары по приемлемым ценам, мы усиливаем конкурентоспособность формата гипермаркетов и задаем новые, высокие стандарты во всей отрасли», — рассказала директор по недвижимости ГК «О’Кей» Ольга Кузякина.

Фото: «О’Кей»

Фото: «О’Кей»

В апреле 2023 года ГК «О’Кей» подвела итоги 2022 года. Согласно отчету, общая выручка группы увеличилась на 8,1% в годовом выражении до 202,2 млрд руб. Валовая прибыль выросла на 11,1% до 46,8 млрд руб., а валовая маржа – на 0,7 п. п. в годовом выражении до 23,2%.

Показатель EBITDA увеличился на 9,8% в годовом выражении до 17,0 млрд руб., при этом рентабельность по EBITDA выросла на 0,1 п. п. и составила 8,4%. Показатель EBITDA дискаунтеров «Да!» вырос в 2,2 раза в годовом выражении и достиг 3,6 млрд руб., а рентабельность по EBITDA составила 6,8%.

Операционная прибыль выросла на 15,2% в годовом выражении до 5,8 млрд руб. Чистая прибыль увеличилась на 16,2% в годовом выражении и составила 242 млн руб.

Фото: «О’Кей»

Валерия Миронова, Retail.ru

О’Кей, гипермаркет, собственное производство, кулинария, лояльность, Да!, СТМГК «О’Кей» открыла новый гипермаркет в Санкт-Петербурге
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/photoreports/gk-o-key-otkryla-novyy-gipermarket-v-sankt-peterburge-/2023-05-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052