Rostic's

О компании
Сеть предприятий быстрого обслуживания в России и странах СНГ
Общая информация

Rostic’s — сеть предприятий быстрого обслуживания в России и странах СНГ, специализирующаяся на блюдах из курицы и работающая в соответствии с международными стандартами качества. В апреле 2023 года заведения сети вновь открылись в России после многолетнего перерыва, придя на смену KFC.

Сеть ресторанов быстрого питания Rostic’s существовала в России с 1993 по 2012 год (тогда название писалось кириллицей — «Ростик’с»). Создатель бренда — ресторатор, потомок русских эмигрантов и уроженец Венесуэлы Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко. Основанная им корпорация «Ростик Групп» управляет компанией «Росинтер Ресторантс Холдинг», которая развивает сети «IL Патио», «Планета Суши», «Шикари», TGI Fridays, Costa Coffee.

Открытый в 1993 году «Ростик’с» был первой российской сетью предприятий быстрого питания, но ориентировался на западные стандарты обслуживания и был похож на главного конкурента McDonald’s — международную сеть KFC (Kentucky Fried Chicken; основана в 1930 году американским предпринимателем Харландом Сандерсом). Фирменным блюдом «Ростик’с», так же как и у KFC, были блюда из курицы в панировке, куриные наггетсы, бургеры и картофель фри. На тот год сеть «Ростик’с» насчитывала около 50 ресторанов.

В 2005 году «Ростик Групп» заключила с владельцем марки KFC — американской корпорацией Yum! Brands — соглашение о стратегическом партнерстве. Входящая в корпорацию «Ростик Групп» компания «Росинтер» стала российским франчайзи Yum! Brands, а рестораны «Ростик’с» были переименованы в «Ростик’с-KFC». По условиям соглашения «Росинтер» должен был открыть более 300 ресторанов «Ростик’с-KFC» в течение пяти лет. Но уже через год «Росинтер» продал Yum! Brands интеллектуальные права на бренд «Ростик’с» и связанную с ней интеллектуальную собственность за $15 млн. В соглашении было также предусмотрено, что через пять-семь лет американский партнер сможет выкупить и саму российскую сеть ресторанов. В 2011 году сеть была продана корпорации Yum! Brands, а рестораны до конца 2012 года переименованы в KFC.

Брендами Rostic’s и KFC в России управляет ООО «Юнирест». 

Сеть предприятий быстрого обслуживания, специализирующаяся на блюдах из курицы, включает более 1160 заведений. 

67 ресторанов под брендом Rostic’s находятся в прямом управлении у компании «Юнирест», остальные заведения работают по франчайзингу. 

География присутствия ресторанов Rostic’s и KFC охватывает 74 региона России.

ООО «Юнирест» принадлежит российской компании «Смарт Сервис», которая весной 2023 года закрыла сделку по покупке локального бизнеса у американской Yum! Brands (владеет брендом KFC) в России.


Информация актуальна на 22 января 2024.
День рождения торговой сети: 25.04.2023
Генеральный директор: Шаманская Татьяна

Ранее

По всем вопросам для pr-служб торговых сетей:
Захаренко Елена, координатор некоммерческих проектов Retail.ru, marketing@retail.ru

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052