Декоративное изображение
Декоративное изображение
8 068
Вкусно — и точка
О компании
Сеть ресторанов быстрого питания

Общая информация

Российская сеть ресторанов быстрого питания, открытая в помещениях сети McDonald’s после её закрытия в России и полной продажи всего российского бизнеса предпринимателю Александру Говору. Открытие первых ресторанов сети прошло 12 июня 2022 года.

«Вкусно — и точка» представленная в 63 субъектах РФ.

Компания постепенно возобновляет работу предприятий по всей стране: на данный момент открыты уже более 850 точек сети.

Информация актуальна на 5 марта 2025
пульс
новости компании
упоминания
Новость компании
«Вкусно — и точка» представляет розовый бургер в линейке Hello Kitty
Впервые в истории «Вкусно — и точка» представит эксклюзивный розовый «Hello Kitty бургер» — главную новинку меню летнего сезона. Вместе с розовым бургером в линейку войдет новое мороженое «Айс Де Люкс» с фруктовым мармеладом. Ярким дополнением запуска станет упаковка с элементами японской эстетики Hello Kitty и ее друзей. Новинки появятся в меню всех предприятий «Вкусно — и точка» с 21 июля, они также будут доступны в доставке и в мобильном приложении. Источник: «Вкусно — и точка»...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Фастфуд-сеть «Вкусно — и точка» планирует купить офисный центр
Сеть «Вкусно — и точка» ищет офисное здание для покупки площадью от 10 тысяч кв. м, пишет «Ъ». Руководство «Вкусно — и точка» ищет для покупки офисное здания. В нем планируется разместить штаб-квартиру компании. Известно, что сети требуется помещение площадью от 10 тысяч кв.м. Именно столько нужно для собственного персонала компании, а избыточные площади планируется сдавать в аренду. Источник, знакомый с ситуацией, сообщил, ч...
Подробнее
Новость компании
«Вкусно — и точка» запускает коллекцию новых стаканов с разнообразными узорами
Источник: «Вкусно — и точка» С 14 июля в предприятиях «Вкусно — и точка» появятся новые коллекционные стаканы — на этот раз гостей будут ждать четыре стакана в новой форме и разных цветах. В коллекцию войдут голубой стакан с «пузырьками», бронзовый с «волнами», зеленый с «конфетти» и лиловый с объемными «точками». Получить коллекционный стакан просто: при заказе «Большого Комбо» в предприятиях гости смогут приобрести его всего за 10 рублей. Как и в прошлом году, стаканы буду...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
МТС: только 16% россиян не употребляют фастфуд
Аналитики МТС AdTech и «МТС Банка» выяснили, что рестораны быстрого питания — самый популярный общепит в России, а фастфуд употребляет 84% опрошенных россиян. В пятерку любимых брендов вошли: сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка», ее назвали любимой 57% респондентов, «Бургер Кинг» — 51%, «Додо Пицца» — 46%, Rostic’s — 39% и «Крошка-картошка» — 10% опрошенных. По данным «МТС Банка», фастфуд в Ро...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Сеть «Вкусно — и точка» планирует ввести постные и халяльные блюда
Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» работает над созданием постного и халяльного меню для своих заведений, сообщил ТАСС генеральный директор компании Олег Пароев. «Есть потребительская группа тех, кому важен халяль, есть те, кому важны постные продукты. И те, и другие потребители для нас абсолютно одинаково ценны. Мы стараемся удовлетворить по возможности все потребности. Работаем мы и над тем, и над другим, ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
1,3 млрд посетителей за 3 года: «Вкусно — и точка» подвела итоги работы
«Вкусно — и точка» отмечает в июне третью годовщину работы на российском рынке. Специально к этому событию компания подвела итоги своей деятельности. С момента запуска в июне 2022 года сотрудники предприятий обслужили более 1 миллиарда 300 миллионов гостей — рекордное достижение для российского рынка. За этот период было реализовано более 1,8 млрд бургеров, 923 млн порций картофеля, 401 млн стаканов кофе...
Подробнее
Новость компании
Учебный центр «Вкусно — и точка» получил статус Корпоративного университета
Учебному центру «Вкусно — и точка» был присвоен статус Корпоративного университета. Смена статуса прошла на торжественной церемонии, которая состоялась в начале июня. В честь этого события сеть провела ребрендинг учебного центра. Логотип Корпоративного университета представляет собой композицию геральдического щита и типографической части. Щит с одной стороны, олицетворяет надежность и устойчивость, а с другой — креативность и творческий подход к обучению. Миссия университета...
Подробнее
Новость компании
«Мексиканское» лето: «Вкусно — и точка» представила сезонные новинки
«Вкусно — и точка» объявила о запуске «мексиканских» недель: с 11 июня в предприятиях сети можно будет попробовать новинки с «латиноамериканским характером». Гостей будут ждать шесть позиций, вдохновленных солнечной Мексикой: «Мехико бургер», «Мехико бургер с курицей», «Острый мехико бургер», «Острый мехико бургер с курицей», «Чуррос» с шоколадным соусом и «Мехико фреш маффин».   В каче...
Подробнее
Интервью
Декоративное изображение
Инна Коротенина, «Вкусно – и точка»: «Культура качества – это то, как работают люди, когда за ними никто не наблюдает»
Сеть «Вкусно – и точка» управляет 922 предприятиями по всей России, которые ежедневно посещают 2 млн гостей, ее логистическая инфраструктура включает 16 распределительных центров, в пул поставщиков входит более 160 производственных площадок. О том, как при таком масштабе выстроить работающую систему контроля пищевой безопасности, Retail.ru рассказала старший директор по качеству сети «Вкусно – и точка» Инна Коротенина. – Начну с немного заезженной темы –...
Подробнее
Новость компании
«Вкусно — и точка» отметит день рождения — в июне компании исполнится 3 года
В июне сеть «Вкусно — и точка» отметит трехлетие с момента открытия. В честь праздника компания запустит «Кидз Комбо» и «Праздничный Комбо» с игрушками из коллекции «Мини-фест», куда войдут фигурки 12 продуктов: мороженое «Айс-Де Люкс», картофель фри, молочный коктейль, «Добрый Кола», стаканчик кофе, вафельный рожок, «Биг Хит», чизбургер, а также маскот «Кидз Комбо Комбик». Каждая игрушка будет упакована в брендированную упаковку «Мини...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Сеть «Вкусно — и точка» запускает мобильный фудтрак
«Вкусно — и точка» запускает новую концепцию предприятия на базе передвижного фудтрака. Общая площадь двух трейлеров, соединенных между собой, составляет 40 квадратных метров, а монтажно-демонтажные работы занимают около трех часов.  Мобильность фудтрака позволит оперативно перемещать его в разные точки, расширяя присутствие сети в тех местах, где невозможно поставить стационарные объекты. Первый трейлер будет работать в тесто...
Подробнее
Новость компании
«Смешарики» в Кидз Комбо: «Вкусно — и точка» запускает коллекцию плюшевых игрушек
Москва, 15 мая 2025 г. — В детских наборах Кидз Комбо появятся игрушки с персонажами легендарного мультсериала «Смешарики», созданного ГК «Рики». Плюшевые Крош, Нюша, Ёжик, Бараш, Лосяш, Совунья и Биби пополнят коллекцию, доступную в детских наборах сети. Начиная с 20 мая игрушки будут продаваться во всех предприятиях «Вкусно — и точка», в меню доставки, а также в мобильном приложении. Тираж игрушек ограничен. «Мы тщательно подходим к выбору каждой коллекции, которая становится...
Подробнее
Новость компании
Комбо-баттл: «Вкусно — и точка» и «Родная Речь» запустили рекламную кампанию с Буруновым и Журавлевым
Сеть «Вкусно — и точка»запустила новую рекламную кампанию с Сергеем Буруновым и Дмитрием Журавлевым. Звёзды устроили настоящий баттл — чье «Комбо» с уникальным наполнением круче? У каждого набора — свое настроение, которые подчеркнули в соцсетях, активациях и креативных видео, разработанных с агентством «Родная Речь». Например, набор Бурунова — сытный и домашний, что отражено в уютной и ламповой атмосфере в промороликах. А комбо Журавлева — прикольное: его лучше сначала потрясти, а потом с...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
В Ростовской области запустили новый распределительный центр для сети «Вкусно — и точка»
Логистическая компания «Рулог» объявила об открытии нового мультитемпературного распределительного центра в Ростовской области. Площадь объекта составляет 8,2 тысяч кв. м., мощность центра по хранению и обработке товаров — 8 тысяч паллетомест. Инвестиции в проект составили более 1 млрд рублей. Распределительный центр отличается высокой степенью автоматизации, инновационными системами хранения и энергоэффективным оборудованием. Ключевым партнером компании является «...
Подробнее
Новость компании
«Осторожно, Турбозавры!»: «Вкусно — и точка» представила новую коллекцию игрушек с персонажами анимационного сериала «Турбозавры»
Москва, 18 апреля 2025 г. — В детских наборах Кидз Комбо появятся игрушки по мотивам анимационного сериала «Турбозавры». Начиная с 22 апреля новые Кидз Комбо будут постепенно появляться во всех предприятиях сети, в меню доставки и в мобильном приложении. Тираж игрушек ограничен. «Вкусно — и точка» совместно со студией «Карамель и Ко» разработали эксклюзивную серию из семи фигурок. В коллекцию вошли главные герои мультсериала: Буль, До, Зер, Трак, Тор, Анки ...
Подробнее
Новость компании
Это баттл: «Вкусно — и точка» представит Комбо от Сергея Бурунова и Дмитрия Журавлева с эксклюзивными продуктами
Москва, 8 апреля 2025 г. — «Вкусно — и точка» запускает новые Комбо, героями которых станут известный актер Сергей Бурунов и популярный актер и комик Дмитрий Журавлев. Наборы с эксклюзивными продуктами, Тройным Чизбургером и наггетсами с приправой Шейк-Шейк, в разработке которых поучаствовали сами звезды, будут доступны в предприятиях сети по всей стране с 21 апреля. В этот раз запуск Комбо от звезд будет отличаться вовлекающим соревновательным элементом: впервые тот эксклюзив...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
INFOLine: около 90% крупнейших сетей общепита России развиваются по франшизе
По предварительной оценке INFOLine, в 2024 году рынок общепита в РФ увеличился на 13–14% до 5 трлн рублей, а в январе 2025-го — на 9,4%, до 457 млрд рублей. Эксперты отмечают, что он пока слабо консолидирован: лишь 14–16% объема приходится на долю сетевых концепций, открывших не менее 10 точек. Большинство крупных игроков работают по франчайзингу: из 400 крупнейших сетей общепита у 70% есть франшизы, из первой сотни — у 89%. Эта модель бизнеса позволяет им расти быстрее:...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Вкусно — и точка» увеличила прибыль по РСБУ на 19,7% в 2024 году
Чистая прибыль компании «Система ПБО», управляющей сетью ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка», по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в 2024 году возросла на 19,7% по сравнению с предыдущим годом, составив 16,959 млрд рублей, пишет ТАСС со ссылкой на отчет компании. Выручка «Системы ПБО» увеличилась на 20,3%, достигнув 187,358 млрд рублей, в то время как себестоимость п...
Подробнее
Новость компании
«Вкусно — и точка» и «ТВОЕ» представили совместную коллекцию одежды
Москва, 31 марта 2025 г. — «Вкусно — и точка» и бренд молодёжной одежды и обуви «ТВОЕ» объявляют о выпуске совместной лимитированной коллекции одежды. За разработку визуальной составляющей отвечал известный художник Никита Кусок — один из ярких представителей современного искусства, вышедший из стрит-арта, на счету которого более 1000 работ. Коллекция состоит из девяти предметов одежды с яркими принтами: пять футболок, шорты, шоппер, бандана и носки. Уже 1 апреля новинки появится в...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Тренд на баблсы подхватили крупнейшие сети фастфуда
Напитки с шариками баблсами пришли на российский рынок из Азии и быстро стали так популярны, что даже появились сети кафе, специализирующиеся на бабл ти — чае с шариками тапиоки. В середине марта «Вкусно — и точка» первой среди крупнейших сетей фастфуда ввела в ассортимент сезонный молочный напиток с баблсами. За первую неделю после запуска сеть продала 37 тысяч порций. Баблсы дают напитку необычную текстуру, и о...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4418поставщиков

141обучающая компания

886торговых сетей

406организаторов

13холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
8 тыс +
просмотров
63
новости
122
упоминания
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами