INFOLine

Показать телефон
Санкт-Петербург, пр. КИМа, дом 28
О компании
Информационное агентство INFOLine
Общая информация
Информационное агентство INFOLine было создано в 1999 году для оказания информационно-консалтинговых услуг коммерческим организациям. Осуществляет на постоянной основе информационную поддержку более 1000 компаний России и мира. Агентство "INFOLine" ежедневно проводит мониторинг публикации в более 5000 СМИ и ежедневно ведет аналитическую работу по 80 тематикам экономики РФ. Начиная с 2003 года агентство "INFOLine" по заказу клиентов и по собственной инициативе проводит различные исследования рынков. При подготовке исследования специалисты агентства используют уникальное информационное обеспечение и опираются на многолетний опыт работы с различными новостными потоками. Исследования и периодические обзоры ИА "INFOLine" используют в работе крупнейшие ритейлеры FMCG ("X5 Retail Group", "Магнит", "Auchan", "Metro cash&carry", "Лента", "О'Кей" и т.д.), DIY ("Леруа Мерлен", "Касторама" и т.д.) и других сегментов торговли ("Глория Джинс", "Кей" и т.д.), производители (Proсter&Gamble, Coca-Cola)

Информация актуальна на 30 декабря 2023.
День рождения компании: 03.07.1999
Генеральный директор: Федяков Иван Вадимович

Сегодня

Вчера

Ранее

Упоминание компании в материалах
724 25.04.2024
Статья
Постное меню: мода на здоровье
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
23845 28.12.2023
Статья
Итоги ресторанного рынка-2023: неожиданный рост и новые трудности
INFOLine, «Тигрус», Hurma Group, Cofix, «Яндекс Еда», «Крошка Картошка» и другие делятся результатами, планами и прогнозами.
6889 03.11.2023
Статья
Кондитерские изделия: новые тренды и продукты в турбулентные времена
Россияне любят заедать стресс, но далеко не все сладости-новинки будут успешны.
5557 18.10.2023
Статья
INFOLine: «Монетка» поможет «Ленте» с мини-форматами
Как сделка изменит позиции «Ленты» в рейтинге крупнейших FMCG-сетей, и что ритейлер будет делать дальше?
10208 19.07.2023
Статья
Бизнес-модель для Дубая: что надо знать, чтобы не прогадать с выходом?
INFOLine, «Аскона», Mr.Doors, «Тигрус», White Rabbit Family и другие рассказывают об особенностях экспансии в ОАЭ.
7354 10.03.2023
Статья
INFOLine: топ-10 самых активных ритейлеров в медиа
Рейтинг медиаактивности ритейлеров и операторов общественного питания за 2022 год.
10772 06.10.2022
Интервью
Иван Тихов, «Додо Пицца»: «Мы оказались бенефициарами кризиса 2022 года»
На 42% выросли сопоставимые продажи сети во II квартале. Что обусловило такие результаты и как компания планирует развиваться дальше? 
10734 23.05.2022
Статья
Гиперотскок или корректировка стратегии: ситуация в e-grocery
«Сбермаркет», «Вкусвилл», «Яндекс. Лавка» и «Самокат» о новых вызовах и приоритетах.
17250 01.04.2022
Статья
Рынок DIY в новой реальности: как остаться и зарабатывать?
«Петрович», «Максидом», «Бауцентр», «Вимос», «ВсеИнструменты», Wildberries и Ozon делятся мнениями.
16020 18.08.2021
Интервью
Лариса Романовская, «ВкусВилл»: «В среднем 25% от выручки занимает онлайн, но все зависит от того, идет ли дождь»
Что помогло «Вкусвилл» нарастить онлайн-продажи продуктов на 430% и как компания видит дальнейшее развитие e-grocery.
20068 30.12.2019
Интервью
Иван Федяков, INFOLine: «К 2021 году стоит готовиться очень серьезно — там будет поинтереснее даже, чем сейчас…»
О неминуемом кризисе, уникальных особенностях российского ритейла и о том, что придет на смену маркетплейсам.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052