INFOLine
О компании
Информационное агентство INFOLine
Общая информация
Информационное агентство INFOLine было создано в 1999 году для оказания информационно-консалтинговых услуг коммерческим организациям. Осуществляет на постоянной основе информационную поддержку более 1000 компаний России и мира. Агентство "INFOLine" ежедневно проводит мониторинг публикации в более 5000 СМИ и ежедневно ведет аналитическую работу по 80 тематикам экономики РФ. Начиная с 2003 года агентство "INFOLine" по заказу клиентов и по собственной инициативе проводит различные исследования рынков. При подготовке исследования специалисты агентства используют уникальное информационное обеспечение и опираются на многолетний опыт работы с различными новостными потоками. Исследования и периодические обзоры ИА "INFOLine" используют в работе крупнейшие ритейлеры FMCG ("X5 Retail Group", "Магнит", "Auchan", "Metro cash&carry", "Лента", "О'Кей" и т.д.), DIY ("Леруа Мерлен", "Касторама" и т.д.) и других сегментов торговли ("Глория Джинс", "Кей" и т.д.), производители (Proсter&Gamble, Coca-Cola)
Информация актуальна на 06 апреля 2021.
День рождения компании:
03.07.1999
Генеральный директор:
Федяков Иван Вадимович
Ранее
- 12.04
- 06.04
- 07.06
Потребление будет снижаться. Что поддержит спрос?
О неминуемом кризисе, уникальных особенностях российского ритейла и о том, что придет на смену маркетплейсам.
Аналитики INFOLine и сети о ситуации на рынке.
- 1.
- 2.
- 3.
- 4.
- 5.
- 1.
- 2.Статья: Заменит ли самовывоз курьерскую доставку? 1263
- 3.
- 4.Товар на полку: Как 2020 год изменил продажи стройматериалов в онлайн и офлайн? 843
- 5.Товар на полку: Как магазину начать продавать товары через интернет 691