Декоративное изображение
Декоративное изображение
7 027
OPEN Group
ООО "ОУПЕН МСК"
OPEN Group (англ.)
О компании
Виды деятельности
OPEN Group – ведущее трейд-маркетинговое агентство с 25-летней историей.

Общая информация

OPEN Group – ведущее трейд-маркетинговое агентство с 25-летней историей. Компания занимает лидирующие позиции в сфере комплексных решений по управлению продажами, внедряет инновационные технологии в управление персоналом и мерчандайзинг, динамично развивает направление аутсорсинга. OPEN сотрудничает с флагманами ритейла и FMCG, среди партнеров компании - ведущие разработчики программных продуктов и решений для индустрии рынка. Компания возглавляет Центрально- и Восточно-Европейский кластер глобальной сети SSI (Sales Services International). Представлена 9 офисами с численностью персонала более 20 000 человек.

Дата основания

30.06.1998

Руководители

Коздоба Евгений , Директор по маркетингу
Информация актуальна на 30 мая 2025
пульс
новости компании
упоминания
видео
события
Новость компании
Open Group совместно с центром «Моя Карьера» провели второй поток «Школы мерчандайзеров»
В рамках спецпроекта, соискатели познакомились ближе с профессией мерчандайзера, получили уникальные знания и услышали истории успеха. Во время экспресс обучения, участники узнали основные принципы работы, а также ценные инсайты и личные рекомендации от экспертов индустрии. Тренинг завершился обучением «в полях». Благодаря предоставленной возможности посетить торговую точку сети «Лента» с экскурсией, будущие коллеги-мерчандайзеры изучили на практике особенности выкладки на...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Брендам нужен «провожатый»: как поднять продажи в рознице в 2025 году
Российский рынок изменился: маркетплейсы постепенно забирают объемы продаж физической розницы. Как правильно выстраивать продажи в магазинах? Почему и в каких категориях стоит вкладываться в полевых сотрудников и насколько быстро оправдываются эти вложения? Правила игры на рынке нового времени обсудили на специальной сессии Open Talks PRO, которая прошла в рамках форума Russian Retail Show 2025. О новых правилах игры на российском розничном рынке заговорили в 2022 году...
Подробнее
Интервью
Декоративное изображение
Дмитрий Черватюк, Open Group: «Промоутер – это инструмент, который проще и быстрее прочих конвертируется в деньги»
Сегодня во многих нишах практически полностью обновилась линейка представленных брендов. В таких условиях именно промоутеры обеспечивают знакомство покупателей с товарами и помогают нарастить продажи. Поэтому роль консультантов в торговом зале сейчас становится ключевой в офлайн-продвижении бизнеса. Дмитрий Черватюк, директор направления электроники и DIY Open Group, на форуме Russian Retail Show рассказал, насколько сложно подготовить такого сотрудника, почему стоит делег...
Подробнее
Кейс
Декоративное изображение
Как решить проблему удаленного покрытия в мерчандайзинге?
Покрытие удаленных территорий всегда было сложной задачей для команд мерчандайзинга даже крупных брендов. А предложения на рынке совмещенного мерчандайзинга ориентированы в основном на покрытие крупных локаций с высокой плотностью торговых точек. Поэтому шесть FMCG-производителей совместно с Open Group создали экспертную группу с целью организовать собственную модель совмещенного мерчандайзинга для эффективного покрытия удаленных магазинов. О результатах этого проекта – в сегодняшней ста...
Подробнее
Новость компании
Open Group примет участие в «Неделе российского ритейла 2025»
Компания Open Group пригласила всех желающих на деловую программу форума «Неделя российского ритейла», который пройдет с 2 по 5 июня. В рамках программы Open Group примет участие в нескольких сессиях, посвященных будущему рынка потребительских товаров и развитию проекта «Русской Полки», который затронет всех производителей России. 12:30 — 14:00 — Проект о «русской полке»: как сделать так, чтобы выиграли и торговля, и производи...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Бытовая техника и электроника лучше продается через промоутеров
Трансформацию категории бытовой техники и электроники, а также роль персонала в ее продажах и взаимодействие с потребителями обсудили на сессии Open Talks PRO в рамках Russian Retail Show 2025. По данным ICMR (ООО «ГФК-Русь»), несмотря на растущую популярность маркетплейсов, значительная часть товаров из этой категории по-прежнему продается в физической рознице. Это связано с двумя факторами: во-первых, категория все еще перестраивается после ухода западных брендов, и с ассорт...
Подробнее
Видео
Декоративное изображение
OPEN Talks PRO на Russian Retail Show 2025
Трансформацию категории бытовой техники и электроники, а также роль персонала в её продажах и взаимодействие с потребителями – обсудили на сессии OPEN Talks PRO в рамках Russian Retail Show 2025. Реклама: ООО "ОУПЕН МСК", ИНН 7725693725 erid:2W5zFHf6Egp https://open-com.ru/ #RRS2025 #RetailTech2025 #медиацентр Retail.ru #диалогиоритейле
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Представитель бренда в физической рознице: трансформация роли персонала
Маркетплейсы наступают на пятки физической рознице: доля продаж товаров на онлайн-площадках растет с каждым годом. Тем, для кого офлайн-канал остается стратегическим направлением, приходится укреплять сервисную сторону, чтобы быть полезным для потребителя. Так, категория бытовой техники и электроники требует не только формата шоурумов, но и грамотных специалистов, способных сориентировать покупателя в ассортименте, который за последние пару лет изменился практически полностью. В этой ста...
Подробнее
Новость компании
OPEN Talks PRO на Russian Retail Show 2025
Мы рады пригласить вас на сессию OPEN TALK PRO: ЭЛЕКТРОНИКА И БЫТОВАЯ ТЕХНИКА. ВЫЗОВЫ. ВОЗМОЖНОСТИ. ИННОВАЦИИ проходящая в рамках RUSSIAN RETAIL SHOW 2025! Участники обсудят вызовы, с которыми сталкивается отрасль, новые возможности для роста и технологические инновации, способные трансформировать подход к продажам и взаимодействию с потребителями. Модератором сессии выступит Дмитрий Черватюк, директор направления управления персоналом продаж компании OPEN Group. В числе с...
Подробнее
Новость компании
Трансформация роли промоперсонала в условиях меняющегося рынка. Тренды, подходы, кейсы
Уважаемые бизнес-партнёры!Компания OPEN Group приглашает вас на мероприятие «Трансформация роли промоперсонала в условиях меняющегося рынка. Тренды, подходы, кейсы», которое состоится 12 марта 2025 года.Дата и время: 12 марта 2025 годаМесто проведения: ул. Ленинская Слобода, д.26, стр.15, Зал RatushaФормат: офлайн-встреча экспертовТемы мероприятия:Обзор рынка от ГФК-Русь. Какие факторы определяют развитие рынка бытовой техники и электроники в 2024-25 годах.Опыт управления мультибрендовым портфел...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Управление полкой: как наладить коммуникацию всех участников и повысить продажи
Успех продукта на полке зависит от постоянного наличия, правильного места и корректной цены. В ритейле применяются разные инструменты для выполнения этих условий, но проблемы работы с полкой по-прежнему остаются. Нет коммуникации между мерчандайзерами, поставщиками и сетью, данные о торговой точке недоступны поставщику, проблемы, выявленные мерчандайзером, не доходят до сети. Преодолеть эту разрозненность помогает платформа Instant Merch. Как показал пилот в сети «Лента», использование платф...
Подробнее
Видео
Декоративное изображение
Instant Merch - единое окно для ритейла, поставщика и агентства - OPEN Group на «Продэкспо-2025»
ИНСТРУМЕНТ: Instant Merch - единое окно для ритейла, поставщика и агентства. Как реальные данные упрощают коммуникацию и повышают продажи товаров  Спикер: Дмитрий Осоловский  Директор по трансформации бизнеса OPEN Group Подробнее на Retail.ru: https://www.retail.ru/events/tovar-na-polku-kak-uprostit-put-v-torgovye-seti-v-2025-godu/ Реклама: ООО "ОУПЕН МСК", ИНН 7725693725, erid:2W5zFJ1cbEp https://open-com.ru/ #Продэкспо-2025 #медиацентрRetail #диалогиоритейл...
Подробнее
Новость компании
OPEN Group приглашает на вебинар "Подбор персонала 2024. Основные тренды рекрутмента 2025"
Приглашаем Вас на отраслевой вебинар, посвященный теме «Подбор персонала 2024. Основные тренды рекрутмента 2025».Мероприятие будет интересно тем, кто работает с персоналом со стороны розничного и коммерческого департаментов рынка FMCG, отраслевого «электронного» направления, функции HR, отделу обучения персонала.Дата проведения: 26.02.2025; 14.00 (МСК)Спикер: Юлия Ковалик, руководитель отдела по подбору персоналаУчастники: Дмитрий Черватюк, Директор направления...
Подробнее
Видео
Декоративное изображение
Дискуссия: Поставщики и ритейлеры. Инструменты взаимодействия или "Почему бюрократия неизбежна?"
Дискуссия: Поставщики и ритейлеры. Инструменты взаимодействия или "Почему бюрократия неизбежна?" Как эффективно использовать систему?  Николай Михайличенко Директор по категории Ultra-Fresh и «Собственное производство» Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ»  Даниэль Криночкин Руководитель дивизиона товаров длительного срока хранения Metro Россия  Елена Нефедовская Директор форматов «Суперстор» и «Дискаунтер», ГК «Командор»  Варвара Сахарова Руководитель проектов СТМ «Яндекс Лавка...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Персонал и полка в 2025 году: актуальные вызовы и стратегии
Рынок персонала переживает период серьезной турбулентности. Какие новые риски в результате этих процессов появляются у ритейла? Как на них реагировать? Рассказал Павел Прохоров, CEO компании Open Group, в рамках конференции «Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2025».  Сводный индикатор бизнес-климата Банка России демонстрирует, что предприниматели смотрят на текущий год со сдержанным оптимизмом. Ожидается определенное замедление роста бизне...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Retail.ru проведет специальную сессию «Товар на полку» в рамках деловой программы «Продэкспо 2025»
5 февраля 2025 года в 10:30 в рамках деловой программы международной выставки «Продэкспо-2025» портал Retail.ru совместно с Агентством рациональных практик и методов для бизнеса проведет специальную сессию: «Товар на полку! Как упростить путь в торговые сети?». На мероприятии выступят представители «О’Кей», «Metro Россия», «Командор», «Яндекс Лавка», X5 Group, OPEN Group и других компаний. Зарегистрируйтесь, чтобы посетить конференцию! ...
Подробнее
Видео
Декоративное изображение
Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025. Часть 1
В последние дни 2024 года портал Retail.ru совместно с аналитическими агентствами INFOLine, «Ромир», «Нильсен», Ipsos и топ-менеджерами крупнейших розничных компаний проведет онлайн-конференцию на тему «Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2025».  По традиции зафиксируем главные события, результаты и тренды уходящего года и попробуем заглянуть в будущее с бизнес-прогнозами и предположениями о том, как будет вести себя покупатель. На чем фокусироваться рите...
Подробнее
Видео
Декоративное изображение
Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025. Часть 2.
В последние дни 2024 года портал Retail.ru совместно с аналитическими агентствами INFOLine, «Ромир», «Нильсен», Ipsos и топ-менеджерами крупнейших розничных компаний проведет онлайн-конференцию на тему «Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2025».  По традиции зафиксируем главные события, результаты и тренды уходящего года и попробуем заглянуть в будущее с бизнес-прогнозами и предположениями о том, как будет вести себя покупатель. На чем фокусироваться рите...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Open Group приняла участие в межрегиональном форуме «Дни ритейла в Сибири 2024»
Фото: OPEN Group Компания Open Group выступила на межрегиональном форуме «Дни ритейла в Сибири 2024», который прошел с 4 по 6 декабря в Новосибирске в МВК «Новосибирск Экспоцентр». Это масштабное отраслевое мероприятие собрало представителей бизнеса, власти, поставщиков и экспертов розничной торговли из различных регионов России. Организаторами выступили Министерство промышленности и торговли РФ, а также правительство Новосибирской области. Форум был призван собрать уча...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
В преддверии нового закона: Минпромторг изучает торговые полки ведущих розничных сетей
Представители Министерства промышленности и торговли решили изучить особенности и специфику покупательского поведения россиян и выявить факторы, влияющие на потребительские предпочтения, и вместе с Open Group посетили торговые точки сетей «Перекрёсток» и «М.Видео». Законопроект «О российской полке», подготовленный Минпромторгом, – один из самых обсуждаемых в российском бизнес-сообществе. Он внесет изменения в Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торгов...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4414поставщиков

141обучающая компания

886торговых сетей

403организаторы

13холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
7 тыс +
просмотров
10
новостей
17
упоминаний
7
видео
1
событие
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами