Декоративное изображение
Декоративное изображение
8 859
АТОЛ
О компании
Компания АТОЛ – национальный IT-лидер в области автоматизации ритейла и сферы услуг. По данным авторитетного аналитического агентства «Cnews Analytics», в 2015 г. компания вошла в топ-5 престижного рейтинга «Крупнейшие поставщики ИТ в рознице» с совокупной выручкой по итогам года в 3 млрд. 179 млн.

Общая информация

АТОЛ специализируется на разработке и поставке оборудования и программного обеспечения для автоматизации front-офиса сетевого и независимого ритейла (food и non-food), кафе, ресторанов, гостиниц, сферы услуг. В числе ее решений – комплексные POS-системы, компьютеры, контрольно-кассовые терминалы; транспортные модули для единой государственной автоматизированной системы для контроля за производством и оборотом алкоголя (ЕГАИС); фискальные регистраторы, принтеры чеков, 3D- и 2D-сканеры, а также ПО для управления торговлей.

Руководители

Алексей Макаров , Основатель компании АТОЛ
Информация актуальна на 2 апреля 2024
пульс
новости компании
упоминания
события
Новость компании
«АТОЛ Онлайн» и «1С» запустили официальную интеграцию
Сервис облачной фискализации «АТОЛ Онлайн» и компания «1С» объявили о запуске официальной интеграции. Теперь пользователи программ «1С:Управление нашей фирмой» и «1С:Розница» (релиз 3.0.9 и выше) смогут подключаться к облачным кассам «АТОЛ Онлайн» без дополнительных сервисов. Новая интеграция обеспечит удобную и надежную передачу фискальных данных в ОФД в полном соответствии с требованиями 54-ФЗ. Решение подходит для малого и среднего бизнеса, работающего в онлайн-торговле, с выездным...
Подробнее
Новость компании
Как изменились цены на товары для путешествий?
Аналитики «АТОЛ Онлайн» выяснили, как изменились цены на товары для путешествий. Так, в январе-июне 2025 года комплект для отдыха покупали в среднем за 5317 руб., что на 2% дороже, чем в аналогичном периоде 2024 года. Базовый набор состоит из бутылки для воды, внешнего аккумулятора, кремов для и против загара, сланцев и пляжного полотенца. Самым дорогостоящим в комплекте является внешний аккумулятор, который в среднем приобретали за 1655 руб., что на 18% дороже показателей 2024 года. Пр...
Подробнее
Новость компании
Какая газировка в топе у россиян?
Кола — лидер предпочтений среди газированных напитков. К такому выводу пришли аналитики «АТОЛ Sigma», проведя обезличенных данных продаж за 6 мес. 2025 года. Доля продаж колы составила 24%. Второе место по популярности заняли газировки с апельсиновым вкусом — 21% от общего объема покупок. Бронза рейтинга у классического лимонада — 15%. Каждая восьмая продажа (12%) приходится на газировки со вкусом лайма и лимона. «Тархун» и «Байкал» выбирали в 8% случаев. По 2% покупател...
Подробнее
Новость компании
Как изменился спрос на вентиляторы и кондиционеры
Аналитики «АТОЛ Онлайн» проанализировали изменения в спросе и ценах на климатическую технику — кондиционеры, вентиляторы и портативные модели кондиционеров — на основе обезличенных данных о 1,9 миллиона покупок, совершенных в январе—мае 2024 и 2025 годов через онлайн-кассы, подключённые к платформе «АТОЛ Онлайн». Средняя стоимость покупки кондиционеров в 2025 году составила 26 645 рублей, что на 15% выше п...
Подробнее
Новость компании
Спрос на роллы вырос на четверть
Спрос на заказы роллов в России вырос на 26%. К такому выводу пришли аналитики «АТОЛ Онлайн», проведя исследование обезличенных данных продаж в январе—мае 2024 и 2025 годов. По полученным данным, средняя стоимость покупки порции роллов составила 505 рублей, что на 25% выше, чем в 2024 году. Несмотря на общее увеличение заказов, доля самых популярных ранее позиций — «Филадельфии» и «Калифорнии» — начала снижаться. Ро...
Подробнее
Новость компании
36% россиян предпочитают пломбир
Каждый третий россиянин предпочитает пломбир — таковы итоги анализа обезличенных данных продаж мороженого за май-июнь 2025 года, проведенного аналитиками «АТОЛ». По итогам исследования, пломбир остался самым популярным видом мороженого: на него приходится 36% всех продаж. На втором месте — ванильное мороженое, которое выбрали 22% покупателей. За ним следует шоколадное — 21% от общего объема продаж. Крем-брюле занял четвертую позицию с ...
Подробнее
Новость компании
Спрос на ретро-игры растет
Спрос на культовый тетрис вырос на 7%. К такому выводу пришли аналитики «АТОЛ Онлайн», проведя исследование обезличенных данных продаж за январь—май 2024 и 2025 гг. При этом средняя сумма покупки составила 292 рубля, что на 6% выше, чем в прошлом году. Продажи приставки SEGA выросли на 32%. Средняя стоимость покупки составила 1767 рублей, что на 11% выше, чем годом ранее. Это свидетельствовало  о возросшем интересе ...
Подробнее
Новость компании
Окрошка стала дороже на 9%
Базовый набор для приготовления окрошки на квасе подорожал на 9%. К такому выводу пришли аналитики АТОЛ, проведя исследование обезличенных данных продаж. Примечательно, что ингредиенты для приготовления окрошки на кефире суммарно подорожали на 8%. Наибольший рост медианной цены в наборе для приготовления зафиксирован у картофеля. Так, средняя стоимость покупки килограмма составила 91 руб., что на 63% выше показателей 2024 года. Квас увеличи...
Подробнее
Новость компании
Винегрет подорожал на 24%
В преддверии Дня винегрета аналитики АТОЛ решили выяснить как изменились цены на ингредиенты для этого традиционного русского салата. Так, в среднем приготовить это блюдо стало на 24% дороже. Больше других из ингредиентов винегрета подорожал картофель. Средняя стоимость покупки килограмма составила 91 руб., что на 63% выше показателей 2024 года. Другой корнеплод — свёкла — подорожал на 42% до 98 руб. за килограмм.  Морковь же выросла в цене на 29% — до 76 руб. за килограмм. Средняя цен...
Подробнее
Новость компании
Как изменились спрос и цены на чай?
Количество продаж чая выросло на 1%. К такому выводу пришли аналитики АТОЛ SIGMA, проведя исследование обезличенных данных продаж за январь-15 мая 2024-2025 гг. Больше других вырос спрос на жёлтый чай — плюс 21% от показателей прошлого года.  Самый популярный чай — чёрный — наоборот, стали приобретать реже на 2%. При этом средняя цена покупки выросла на 17% — до 149 руб. за упаковку. А вот спрос на зелёный чай вырос на 8%, а его средняя цена составила 147 руб. за упаковку (+15% от 2024 г.)...
Подробнее
Новость компании
Россияне стали чаще покупать головоломки
Количество продаж классических головоломок в России выросло на 18%. К такому выводу пришли аналитики АТОЛ Онлайн, проведя исследование обезличенных данных продаж за январь-май 2024-2025 гг. в преддверии «Дня рождения Кубика Рубика».  Наиболее известный формат кубика Рубика (3x3) стали покупать на 35% чаще. Его средняя цена покупки составила 419 руб., что на 11% дешевле, чем в прошлом году. Спрос на более лёгкий вариант этой головоломки — формата 2x2 — вырос на 6%. А его стоимость составила ...
Подробнее
Новость компании
АТОЛ Онлайн запустил интеграцию с ГИИС ДМДК
АТОЛ Онлайн объявил об интеграции облачных касс с Государственной интегрированной информационной системой контроля за оборотом драгоценных металлов и драгоценных камней (ГИИС ДМДК). Это позволяет предпринимателям уже сейчас работать в соответствии с новыми требованиями законодательства. ГИИС ДМДК — это важный шаг в обеспечении прозрачности и контроля за оборотом драгоценных металлов и камней на всех этапах их обращения. Вступление в силу новых требований, запланированное на 1 марта 2025 год...
Подробнее
Новость компании
В какую стоимость обойдётся приготовление шашлыков на майских праздниках
Чаще других россияне покупают шашлык из курицы. К такому выводу пришли аналитики АТОЛ Онлайн, которые в преддверии майских праздников провели исследование обезличенных данных продаж за январь-апрель 2024-2025 гг. На заготовки из курицы для жарки на мангале приходится 41% покупок. На втором месте — замаринованная свинина (37%). Оставшиеся 22% совокупно приходятся на баранину, индейку и говядину. По данным исследования, упаковку куриного шашлыка в среднем покупали за 337 руб., что соответству...
Подробнее
Новость компании
Капучино — любимый кофе россиян
Самый популярный кофе для покупки у россиян — капучино. К такому выводу пришли аналитики АТОЛ, проведя исследование данных продаж за 2024-2025 гг. Доля продаж в категории кофейных напитков составила 40% — на 2% меньше, чем в прошлом году. При этом средняя цена покупки чашки этого напитка в январе-апреле 2025 г. выросла на 14% и составила 194 руб. На втором месте в рейтинге — латте с долей продаж в 22% в категории, что на 1% больше, чем в прошлом году. Средняя стоимость покупки чашки состави...
Подробнее
Новость компании
Оборудование АТОЛ помогает в обслуживании клиентов сети ресторанов «Теремок»
АТОЛ, разработчик технологий для обмена товарами и услугами, стал поставщиком оборудования сети быстрого питания «Теремок». В рамках этого проекта 150 ресторанов в Москве и Санкт-Петербурге были оснащены сенсорными терминалами, дополнительными мониторами, денежными ящиками, чековыми принтерами и сканерами штрих-кодов. Новое оборудование, которое работает на программном обеспечении, разработанном «Теремком», позволило значительно ускорить процессы на местах, а также улучшить и повысить качество о...
Подробнее
Новость компании
Аналитики АТОЛ узнали о средней стоимости востребованных товаров к Пасхе
Аналитики АТОЛ в преддверии Пасхи выяснили, за какую сумму можно приобрести яйца, творог и куличи. Так, например, средняя цена за десяток яиц в марте-апреле составила 115 рублей, что на 3% ниже показателей аналогичного периода в марте-апреле 2024 года. Пасхальные куличи в небольших магазинах в среднем приобретали за 189 руб., что на 9% дороже, чем в прошлом году. Средняя цена на красители для яиц составила 82 рубля, что на 3% ниже, чем в прошлом году.  А вот россияне, предпочитающ...
Подробнее
Новость компании
Что действительно важно для потребителей при выборе ПВЗ?
АТОЛ и Пикабу провели опрос и выявили ключевые факторы, влияющие на выбор потребителей при посещении пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Основным критерием выбора ПВЗ для 62% респондентов стало удобное расположение. Большинство опрошенных предпочли бы, чтобы пункт выдачи находился в пределах 5–10 минут пешком от дома или работы (84%).  При выборе ПВЗ 47% респондентов отметили наличие бесплатных пакетов как приятный бонус. Также значительное количество клиентов оценило удобные зоны ожидания с крес...
Подробнее
Новость компании
Совместимость ОС «МСВСфера АРМ» 9 и POS-терминалов АТОЛ способствует надежной работе бизнеса
На основании испытаний выдан сертификат совместимости. Партнерство отвечает стратегии ГК Softline в части укрепления позиции №1 как ИТ-поставщика и эксперта в достижении технологического суверенитета.В ходе тестирования была подтверждена полная совместимость ОС «МСВСфера АРМ» 9 с POS-терминалами АТОЛ НЕО 15 (N100), НЕО 16 (N100), МАКС 16 v2 (N100). Интеграция ОС «МСВСфера» 9 и POS-терминалов АТОЛ позволяет обеспечить работоспособность и корректность совместного функционирования операционной сист...
Подробнее
Новость компании
Как изменились цены на товары для маникюра?
В преддверии Дня мастера маникюра аналитики АТОЛ Онлайн провели исследование обезличенных данных продаж и выяснили, в какую стоимость обойдётся покупка товаров для ухода за ногтями. Примечательно, что средний чек покупки на большинство товаров снизился в диапазоне от 1% до 29%. Больше других снизилась средняя цена покупки на кусачки для ногтей. Их в январе-марте 2025 г. чаще покупали за 310 руб. — на 29% дешевле, чем в аналогичный период прошлого года. Значительное снижение средней сум...
Подробнее
Новость компании
Как изменились цены на товары для сна?
В преддверии Всемирный день сна аналитики АТОЛ Онлайн провели исследование обезличенных данных продаж и выяснили, в какую стоимость обойдётся покупка «товаров для сна». Так, например, средняя цена покупки будильника в 2025 году составила 883 руб., что на 2% дешевле, чем в январе-марте 2024 года. При этом количество продаж выросло на 10%. Наибольший рост по количеству продаж зафиксирован у расширителей для носа. Их стали приобретать на 856% чаще, а средняя цена составила 698 руб., что на 12% ниж...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4414поставщиков

141обучающая компания

886торговых сетей

403организаторы

13холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
  • Показать телефон
  • г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, стр. 2, этаж 4.
Цифровой след
8 тыс +
просмотров
89
новостей
3
упоминания
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами