
Интервью
Интервью по теме: Фирменная и специализированная розница
Всего найдено: 7

Аркадий Штейн, Macaronika («Макароника»): «Емкость рынка пирожных макарон в России – около 10 млрд рублей, и рынок может вырасти вдвое»
О быстрорастущей нише модных пирожных, выводе продуктов на полки ритейлеров и развитии сети брендовых корнеров.
Марка. Бренд, Бизнес мнения, Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни, Организация бизнеса, Фирменная и специализированная розница
4 842

Сергей Архипов, «Орматек»: «При чеке 10–20 тысяч рублей клиент хочет доставку уже завтра, более дорогие товары готовы ждать неделю и больше»
Как развиваются онлайн-продажи мебели и товаров для дома и что изменилось после ухода «Икеа»?
3 986

Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и многом другом.
Магазины для детей, Ювелирный ритейл, Маркетинг и экономика торговли, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, Лояльность в ритейле, Управление отношениями с клиентами. CRM. Программы лояльности, E-commerce. Маркетплейсы, Фирменная и специализированная розница
14 721

Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, активно работает с блогерами и спланировал стратегию на 50 лет вперед.
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары, Марка. Бренд, Управление брендом. Реклама. PR, Мерчандайзинг. Выкладка. Витрины, Автоматизация на 1С, Фирменная и специализированная розница
6 527

Татьяна Корниенко, «Стардогс»: «Мы открываем три экспериментальные точки продаж хот-догов в Грузии»
О развитии в России и за рубежом, особенностях торговли хот-догами, ЗОЖ и новых проектах.
8 515

Владимир Корчагов, Askona: «Занимаем освободившиеся ниши»
Сеть меняет позиционирование, готовит к открытию свой первый гипермаркет товаров для дома и тестирует новые концепции магазинов.
DIY. Товары для дома. Мебель, E-commerce. Маркетплейсы, Марка. Бренд, Магазины для детей, Практика, Открытия и закрытия магазинов, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, Автоматизация на 1С, Фирменная и специализированная розница
10 880

Тамара Егорова, «Ортека»: «Потенциал рынка – 117 млн человек, нуждающихся в ортопедической коррекции»
Выручка сети выросла на 19% в 2022 году, а цены только на 3%. Что стимулирует развитие, помогает привлекать аудиторию и развиваться в непростом сегменте?
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары, Аптечный ритейл. Оптика, Кризис. Точка бифуркации, Итоги и планы. Новый год на Retail.ru, Марка. Бренд, Маркетинг и экономика торговли, Франчайзинг, Фирменная и специализированная розница
11 123
Будет интересно
Календарь событий
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru

4 316

4 117

3 190

3 019

3 061
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
Сейчас читают

Стратегии и тактики рынка DIY в 2025 году
Раскрыли руководители сетей «Лемана ПРО», «Петрович», «ВсеИнструменты.ру», OBI и «Бауцентр».
Топ новостей за неделю
Рекомендуем посетить
Топ материалов за неделю
Персоны

Бизнес-консультант по вопросам стратегического маркетинга и развития бизнеса.

Генеральный директор торговой сети «Пятерочка»

Генеральный директор «Самоката»

Генеральный директор Wildberries.