
Интервью

Елена Захаренко, «Светофор»: «В наших дискаунтерах продаются базовые товары, за которые нет смысла переплачивать»
Есть ли контрафакт на полках? Откуда низкие цены? Как выстроены бизнес-процессы сети?
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Организация бизнеса, Кризис. Точка бифуркации, Автоматизация на 1С
19 606

Роман Аврамов, «Пятёрочка»: «Сократили количество СТМ с 77 до 35, убираем слабые марки, усиливаем перспективные»
Сеть планирует довести долю СТМ в ассортименте до 45%.
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
18 179

Дмитрий Черватюк, Open Group: «Промоутер – это инструмент, который проще и быстрее прочих конвертируется в деньги»
Сегодня в офлайн-продвижении бизнеса возрастает роль консультантов в торговом зале.
4 429

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, E-commerce. Маркетплейсы, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
3 983

Дмитрий Страхов, экс-директор Desport: «Людей мотивирует работа в команде, которая решает сложные задачи»
Desport приобрел активы Decathlon и в короткие сроки перезапустил магазины под новой вывеской.
Спортивный ритейл. Туризм. Хобби, Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары, Открытия и закрытия магазинов, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, Марка. Бренд
3 443

Инна Коротенина, «Вкусно – и точка»: «Культура качества – это то, как работают люди, когда за ними никто не наблюдает»
Как организован аудит качества и безопасности поставщиков сети и что гарантирует соблюдение стандартов.
2 925

Светлана Садовская, «Spar-Калининград»: «Раз в две недели мы приглашаем покупателей в новый для них магазин»
Об особенностях местного потребителя, трудностях логистики и векторах развития калининградской торговой сети.
Марка. Бренд, Маркетинг и экономика торговли, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, HoReCa. Фастфуд. Фудкорты, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, Про супермаркет
4 364

Александр Умаров, «Дринкит»: «Хотим открыть к 2028 году 3 тыс. кофеен и покорить международный рынок»
Средняя выручка кофеен сети вдвое превышает средний показатель по рынку.
4 251

Николай Беляев, «ВкусВилл»: «Критерий успеха инновации – хорошие продажи»
О лаборатории инноваций «ВкусВилла» и том, как рождаются новые вкусы, десерты в форме копибары и котов и др.
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, HoReCa. Фастфуд. Фудкорты, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
3 807

Наталья Рыжкова, «Гулливер Групп»: «Мы исполнили свою мечту – сделали взрослый бренд»
Производитель товаров для детей развивает бренд одежды для взрослых GLVR, а также другие новые направления.
Марка. Бренд, Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары, E-commerce. Маркетплейсы, Управление продажами, Про модные магазины, Магазины для детей
3 330
Будет интересно
Календарь событий
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru

2 469

2 672

4 566

5 257

4 942
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
Сейчас читают

Фирменная розница в 2025–2027 годах: системная трансформация
Как специализированным магазинам перестать быть затратными и обрести устойчивость.
Топ новостей за неделю
Рекомендуем посетить
Топ материалов за неделю
Персоны

Эксперт по созданию и развитию современного ритейла, Formater Consulting.

Президент Inventive Retail Group

Основатель и совладелец (до 2018) сети «Магнит».

Советник по качеству и пищевой безопасности, Х5 Group