
Сэмплинг
Способ стимулирования продаж с помощью раздачи бесплатных образцов продукции для пробы или в качестве бонуса за покупку. Сэмплинг — это один из инструментов BTL-рекламы, который может быть использован не только в точке продаж, но и в других местах.
87
Топ 15 терминов
1
159 950
2
117 542
3
110 206
4
107 938
5
107 734
6
105 708
7
104 860
8
98 062
9
95 903
10
94 353
11
93 021
12
89 389
13
86 963
14
85 707
15
61 780
Последние добавленные термины
Будет интересно
Интервью

О создании и продвижении бренда косметики, ориентирующегося на русский стиль.
Топ новостей за неделю
Рекомендуем посетить
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru

393

1 387

3 737

5 399

5 103
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных