Препак

3981

«Предупакованная продукция» – заводская упаковка, которая служит не только тарой для транспортировки, но и для рекламы товара на месте продаж. В магазине Prepack трансформируется в рекламные POS-материалы в виде гофрокартонного дисплея. Поставляется от производителя кросс-докингом (без размещения в зоне хранения) сразу в магазин, где его целиком размещают в торговом зале без какой-либо дополнительной выкладки.

Материалы с термином «Препак»
Жесткие дискаунтеры – оптимизируй все 12328 16.08.2021
Статья
Как многооборотная тара помогает развивать новое направление в ритейле.
Главные тренды POSM-индустрии 17255 26.07.2021
Фоторепортаж
Решения для продвижения товара, представленные на POPAI Awards-2021
Копакинг: тренды и инструменты 10294 25.02.2021
Статья
Кто и зачем использует копакинг России, и как упаковка влияет на продажи?
Эффективный магазин в условиях пандемии 12715 18.06.2020
Статья
Как предупакованные полупаллеты повышают качество работы и безопасность магазина?
Какие решения помогают бизнесу стать «зеленым»? 4596 25.12.2019
Статья
Новые технологии позволяют оптимизировать цепочки поставок, снизить выбросы углекислого газа и уменьшить транспортные расходы.
Полупаллета: 5 доводов в пользу 9273 19.09.2019
Статья
Инструмент, который экономит время сотрудников, деньги ритейлера и производителя.
Флагман Magnum в Казахстане: эффективность и экономия 13495 20.03.2019
Фоторепортаж
Какие технологии и подходы  позволяют гипермаркету работать в формате магазина у дома?
Упаковка, которая помогает продавать 12771 19.02.2019
Статья
SRP-решения из гофрокартона позволяют оптимизировать логистику и производство.
Четыре шоколадных праздника: чем привлечь внимание покупателя? 10427 27.09.2017
Кейс
Приемы сезонной выкладки на примере компании «Мон’дэлис Русь»

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052