Канцтовары

2210
Изделия и принадлежности, используемые для переписки и оформления бумажной документации, учебы, творчества.
Материалы с термином «Канцтовары»
Дмитрий Калачев, «Впрок» и «Циркуль»: «Возможность выбора для наших покупателей важнее цены» 5112 18.09.2023
Интервью
В дрогери-сети из Татарстана входят 153 магазина, еще 160 торгуют канцтоварами под вывеской «Циркуль».
Как экономить на закупках и увеличивать продажи 8847 25.07.2022
Кейс
На 300% выросло число заказов на b2b-маркетплейсе «1С:Бизнес сеть. Торговая площадка» за год.
OR Group увеличила ассортимент с 7 до 100 тыс. позиций и перестроила мерчандайзинг 8039 18.03.2022
Товар на полку
Как поменять выкладку, если обувной магазин стал торговать бытовой техникой и не только.
Инна Кондратьева, Fix Price: «Ищем максимально низкие цены» 16176 28.02.2022
Интервью
О ценах в закупке и на полке, их сдерживании, собственном импорте, СТМ, конкуренции со «Светофором» и многом другом.
«Магазин постоянных распродаж»: бизнес-модель с говорящим названием 15928 13.12.2021
Интервью
Как сеть зарабатывает при постоянном промо и за счет чего быстро растет?
Pinduoduo: групповые покупки завоевывают Китай 86334 24.01.2020
Кейс
Секрет успеха второго по популярности онлайн-ритейлера в стране.
«Читай-город»: "В регионах мы зарабатываем больше, чем в Москве" 26609 28.11.2017
Интервью
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной сети магазинов «Читай-город».
В каком направлении развивается книжный рынок 15455 13.08.2017
Интервью
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-город».
Как открыть магазин "фикс прайс". 8676 17.06.2015
Статья
Магазины фиксированной цены фикс прайс (fix price) появились на российском потребительском рынке совсем недавно. Однако впервые концепция магазина фикс прайс появилась в 1879 в США.
Street retail: классифицировать или нет? 12921 26.06.2012
Статья
Стрит-ритейл – формат, в который попадают самые разнообразные помещения. Единой системы классификации, по аналогии с классификацией торговых центров, на этом рынке нет. Нужна ли она? Сделает ли работу на этом рынке удобнее? Какой она должна быть?
Конец эпохи просвещения 4559 05.09.2011
Статья
«Топ-Книга» отказывается от романтизма Георгия Лямина в пользу прагматизма Юлии Буниной
"Уголовных дел, где мы фигурируем, не так много, как кажется" 3683 03.09.2010
Интервью
Основатель "Топ-книги" Георгий Лямин о причинах продажи сети менеджерам "Копейки"
В супермаркетах ловят все больше "приличных" воров 27287 11.02.2010
Статья
В прошлом году руководство крупной сети супермаркетов жаловалось на то, что воров стало втрое больше. Чем дальше в кризис, тем хуже. Пока профессионалы шарят по карманам покупателей, сами покупатели тоже не прочь пронести мимо кассы бутылку водки или палку колбасы. Пойманные с поличным жалуются на кризис.
Паразитизм с человеческим лицом 5581 28.09.2009
Статья

Сегодня, когда граждане, думалось, с повышенной аккуратностью относятся к тратам, весьма востребована оказалась сфера услуг, которые у нас принято считать дополнительными. Возможно, из-за того, что посредничество многие россияне воспринимают как что-то неблаговидное, этот бизнес остался недоразвитым в более благополучный период. Однако поле, на котором успех сулят и минимальные средства, сейчас может привлечь многих: времена тяжелые, тут уж не до принципов.

"Букбастер" стал гипермаркетом 8721 27.07.2009
Статья
В апреле этого года в Москве торжественно открылся первый магазин "Букбастер" формата "гипермаркет". К концу 2009 года организация планирует открыть в России еще 5-7 магазинов сети.
Почему все книжные магазины похожи друг на друга 13616 06.04.2009
Статья
Снижение темпов развития рынка книготорговли заставляет игроков интеллектуального ритейла прокладывать новые пути к карману покупателя: придумывать оригинальные форматы, услуги, развлечения. Но грамотно реализовать задуманное удается единицам. Большинство продолжает работать и продавать по старинке, а клиенты тем временем уходят в интернет-магазины.
"Детский" рынок 21232 07.10.2008
Статья
По данным маркетинговых исследований AUP.Ru, современный рынок детских товаров - один из самых динамичных: его годовой рост составляет 15-25%. Наибольшие показатели объемов производства и оборотов реализации обеспечивают его основные сегменты - детская одежда, игрушки, питание и обувь.
Магазин на дому. Технология работы службы доставки товаров 8217 15.04.2003
Статья
Еще несколько лет назад сцена из западного фильма, когда герой заказывал пиццу на дом, вызывала у соотечественников завистливый возглас: «Живут же люди!». Так продолжалось до тех пор, пока и на нашем рынке не стали появляться фирмы, предлагающие подобные услуги. Правда, цены за это «удовольствие» были столь высоки, что оно по-прежнему оставалось недоступным для всех желающих.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052