E-commerce. Маркетплейсы
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Маркетинг и экономика торговли
Автоматизация на 1С
25 июля 2022, 09:00 2192 просмотра

Как экономить на закупках и увеличивать продажи

Многие компании проводят масштабный пересмотр ассортимента и пула поставщиков, вызванный уходом западных брендов, повышением отпускных цен, изменением бизнес-моделей и стратегий. Быстро отыскать наиболее выгодные предложения, подать заявку на нужный ассортимент, купить товары по специальной цене, организовать тендер и запланировать закупки позволит b2b-маркетплейс «1С:Бизнес сеть. Торговая площадка». Для поставщика площадка является инструментом лидогенерации и каналом сбыта товара. На маркетплейсе ежегодно публикуются около 10 миллионов актуальных торговых предложений.

Фото: Jirsak/shutterstock

Фото: Jirsak/shutterstock

Поставщик и закупщик: прямое взаимодействие

«1С:Бизнес сеть. Торговая площадка» – это b2b-маркетплейс, на котором поставщики публикуют свои товарные позиции, а закупщики находят интересующие их товары и альтернативных поставщиков.

Сервис бесплатный и для закупщиков, и для поставщиков. Все они могут работать с сервисом из систем автоматизации «1С» и через личный кабинет на сайте 1c.market.

«Маркетплейс можно представить себе как большую электронную доску объявлений, встроенную в программные продукты «1С», – рассказывает Сергей Седов, руководитель направления разработки бизнес-сервисов фирмы «1С». – Размещать свои товары на площадке и совершать покупки могут все желающие, но пользователям систем автоматизации «1С» и сервиса «Мой склад» доступны дополнительные преимущества. Поставщики могут публиковать товарное предложение прямо из своей учетной системы, а закупщики – находить их на общей витрине и оформлять заказ. Оформление заказа на сервисе имеет ту же логику, что и обычный интернет-магазин: найти товар на витрине, положить в корзину, указать сопроводительную информацию и отправить. Все это можно даже без регистрации. Но мы рекомендуем зарегистрироваться, чтобы отслеживать статус заказа и получить от поставщика счет на оплату в личный кабинет».

Поставщик получает заказ в виде электронного документа, который также дублируется на указанную при публикации прайс-листа электронную почту.

Дальнейшее взаимодействие поставщика и закупщика – заключение договора, выставление счета, оплата, доставка – происходит напрямую между поставщиком и закупщиком, вне сервиса торговой площадки.

«1С:Бизнес-сеть.Торговая площадка» не предназначена для проведения формализованных закупочных процедур, госзакупок по ФЗ и прочих бизнес-процессов, требующих наличия ЭЦП.

Площадка постепенно расширяется, прирост заказов по сравнению с прошлым годом составил +300%, представлено 3 тыс. товарных категорий, ежегодно публикуется около 10 млн актуальных торговых предложений. Рассмотрим основные преимущества сервиса.

Преимущества для закупщика

Ключевые преимущества сервиса для закупщика: можно сделать заказ непосредственно из программы «1С», сократить время заказа товаров за счет обмена электронными документами с поставщиками, сравнить предложения поставщиков и найти самые выгодные условия, а также заблаговременно планировать закупочную деятельность.

Экономии можно достичь за счет низкой цены товара при покупке непосредственно у производителя или дистрибьютора, а также регулярно проводимых на площадке акций и спецпредложений. На торговой площадке регулярно регистрируются локальные поставщики, которые слабо представлены в интернете, ищут новые каналы сбыта и заинтересованы предоставлять товары и услуги на выгодных условиях.

Второй аспект возможной экономии – заблаговременное планирование закупочной деятельности.

«Если закупщик имеет время на проведение процедуры сбора и анализа предложений от поставщиков, он может получить лучшую цену на рынке, – поясняет Сергей Седов. – «1С:Бизнес-сеть.Торговая площадка» предоставляет возможность автоматизации такой процедуры через публикацию запроса коммерческих предложений. Закупщик публикует запрос с перечнем своих потребностей, а поставщики отвечают на него отправкой своих коммерческих предложений. Обычно такие процедуры принято проводить для объемных и сложных закупок, но почему бы не воспользоваться этим механизмом для заблаговременных регулярных мелкооптовых закупок товаров для офиса – расходников для принтеров, бытовой химии, чая и кофе, тем более что такая услуга предоставляется бесплатно».

Как поймать выгоду?

Закупщикам рекомендуется следить за разделом «Акции», чтобы сэкономить на распродажах. Площадка может делать рассылки о распродажах, акциях и розыгрышах призов. Витрина торговой площадки дает возможность отбирать товары с установленной скидкой от поставщиков в конкретном регионе.

Закупать выгоднее оптом, получая скидку за объем. Следует обращать внимание на торговое предложение, содержащее такие скидки. Чем больше купили, тем дешевле обошлась одна единица товара.

Торг уместен. Если матрицы цен нет, можно договориться с поставщиком о скидке. Контактные данные менеджера по продажам поставщика доступны зарегистрированным пользователям сервиса.

При закупке группы товаров важно оценивать общую выгоду. Для этого в системах автоматизации «1С» есть рабочее место «Поиск поставщиков по списку товаров». Оно позволяет сравнивать цены поставщиков на группу товаров. В строках расположен список закупаемых товаров, в столбцах – поставщики, продающие их на торговой площадке, а в ячейках – цена товара у конкретного поставщика. Можно очень наглядно оценить выгоду и произвести выбор поставщика.

Источник: «1С»

Если нужного товара нет на витрине или не устраивает цена, сервис позволяет проявить проактивность и создать запрос коммерческих предложений. Поставщики смогут не только прислать предложения по указанному товару, но и предложить возможно более выгодные аналогичные товары, укладывающиеся в указанный бюджет закупки.

Выбор надежного поставщика тоже является средством экономии. Сервис не несет ответственности за деятельность зарегистрированных поставщиков, однако помогает закупщику проявлять должную осмотрительность: данные о поставщике содержат публичные сведения, предоставляемые сервисом «1С:Контрагент» , позволяющие ознакомиться с публичной информацией о юридическом лице, численности его персонала, фактами оплаты налогов. Статус «Проверенная организация» означает, что от имени юридического лица в сервисе действительно действуют представители данного юридического лица.

Для иллюстрации приведем в пример реальный кейс, когда закупщик получил ощутимую выгоду. Компания «Мобиль» закупила на площадке канцтовары для внутрифирменного использования. При этом получила возможность организовать поставку из другого региона, сэкономила 20% на прямой закупке, заказав по оптовой цене, получила дополнительную скидку 10% на первый заказ. Также она стала участником акции «Программный продукт в подарок» и выиграла «1С:Бухгалтерия 8.0» и лицензии на пять пользователей стоимостью около 50 тыс. рублей.

Для поставщика

Для поставщика «1С:Бизнес-сеть.Торговая площадка» это простой и открытый маркетплейс, выступающий прежде всего инструментом лидогенерации.

Поставщик может быстро зарегистрироваться и подготовить к публикации свой прайс-лист, опубликовать прайс-лист из программы «1С». В этом случае остатки и цены будут автоматически подтягиваться из учетной системы, а получать заказы или выставлять счета можно будет в электронном виде. Товары сразу оказываются на витрине, не требуется привлекать технических специалистов. Дополнительно поставщик получает личный кабинет, с помощью которого можно наладить взаимодействие с дистрибьюторами и постоянными закупщиками.

Очевидно, что привлекательность торгового предложения зависит от качества оформления товара на витрине. Поставщик сам несет ответственность за качество выкладки товара.

На слайде – пример качественной публикации торгового предложения

Источник: «1С»

Площадка позволяет сделать предложения еще привлекательнее. Например, если указать при публикации прайс-листа товара «цену до скидки», на торговой площадке будет сделана визуализация в виде перечеркнутой старой цены и процента скидки.

Объемные скидки сервис показывает в виде матрицы цен и автоматически учитывает это при расчете цены в корзине в зависимости от количества заказываемого закупщиком товара.

В «1С:Бизнес-сеть.Торговая площадка» поставщик может сэкономить на рекламных расходах и получить отличный инструмент лидогенерации. Площадка позволяет публиковать прайс-листы с ограниченной видимостью только для перечисленных юридических лиц, регионов, складов.

Торговая площадка занимается продвижением товаров массового спроса. Промоактивности прежде всего опираются на размещение рекламы в экосистеме «1С» – на сайтах, информационных каналах, в сервисах и программных продуктах.

Дополнительные возможности сервиса

Площадка поддерживает публикацию прайс-листов в иностранной валюте, с различными единицами измерения, упаковками, разные для каждого региона, склада или покупателя, с остатками или без. Предложения будут автоматически обновляться по заданному вами расписанию.

Сервис умеет учитывать такие специфические условия продаж, как:

  • описание количества товара в логистической упаковке в различных единицах измерения шага заказа. Например, в предложении описывается штучный товар, но в реальности продается только упаковкой; в корзину товар будет добавляться количеством, кратным указанному объему;

  • минимальная общая сумма заказа, если итоговая сумма заказа будет ниже пороговой: закупщик будет видеть предупреждение при оформлении и отправке такого заказа.

Пользователи программ «1С» могут обмениваться с покупателями электронными документами при помощи бесплатного сервисе «ЭДО без цифровой подписи». Документы не нужно выгружать, распечатывать или сканировать для отправки контрагенту – отправка происходит непосредственно из системы автоматизации «1С». На основании заказа клиенты смогут автоматически оприходовать товар, оформив поступление товаров и услуг, а также получить счет на оплату в электронном формате, на основании которого сформировать заявку на расходование денежных средств для клиент-банка. «Сервис встроен практически во все массовые современные типовые конфигурации, – рассказывает Сергей Седов. – Закупщик и поставщик могут работать с торговой площадкой и через личные кабинеты на сайте 1c.market, но мы рекомендуем использовать для работы учетную систему «1С».

«Оканик» выгодно закупил бумагу

Компания «Оканик» занимается производством и мелкооптовой торговлей тарой и упаковочными материалами. В ассортимент входит как собственная продукция, так и продукция известных производителей. Став пользователем «1С:Бизнес сеть. Торговая площадка», уже в первые дни компания сумела воспользоваться всеми преимуществами сервиса для закупки товаров, в том числе для нужд офиса. Рассмотрим пример покупки компанией офсетной бумаги А4 в пачках от 500 л. Чтобы получить выгодное предложение от поставщика, закупщик выбрал категорию, участвующую в акции сервиса «Cкидка на первый заказ» и получил предложение со скидкой 10% к оптовой цене. Помимо этого к заказу была применена скидка от объема, поскольку поставщик предлагал цену на 7% ниже при закупке от 25 шт. Таким образом, еще до первого звонка поставщику для обсуждения условий сделки компания получила значительную скидку в сервисе, используя только акции и специальные предложения площадки.

«Алекомп» настроил новый канал продаж

Оптово-розничный поставщик компьютерной техники «Алекомп» стремится открывать дополнительные каналы сбыта и оптимизировать работу с помощью электронного документооборота. Организация работает на программах «1С» и решила воспользоваться сервисом «1С:Бизнес-сеть.Торговая площадка». Сервис стал для компании дополнительным каналом сбыта, не замещающим и не конкурирующим с другими каналами продаж, позволил обратиться напрямую к b2b-покупателям, заинтересованным в покупке компьютерной техники и товаров для офиса в сообществе 1С».

Подключение к площадке произошло быстро, так как сервис уже встроен в программные продукты «1С». Компания один раз настроила публикацию торговых предложений, и теперь информация о ценах, ассортименте и остатках обновляется автоматически по заданному расписанию. Таким образом, цены и остатки актуальные, что помогло клиентам оформлять заказы без ошибок. Заказы покупателей с сайта 1c.market и «1С» доступны для загрузки в учетную систему «1С» сразу же после отправки. Это значит, что не нужно тратить время на ручной ввод, копируя в программу заказанные товары из электронной почты или файлов. На основании полученного заказа можно сразу выставить клиенту счет или оформить товарно-сопроводительные документы на отгрузку. Сумма одного заказа с площадки достигала 500 тыс. рублей.

«Оазисмаркет» получил 20 новых партнеров

Интернет-магазин товаров для офиса и бизнеса «Оазисмаркет» работает в оптовом сегменте с 2005 года, ассортимент включает 40 тысяч товаров. О возможности продавать товары на b2b-маркетплейсе там узнали через сайт 1с.market и решили попробовать.

Для загрузки торговых предложений воспользовались подготовленным шаблоном прайс-листа, куда оперативно внесли информацию о товарах, условиях доставки, остатках и загрузили прайс-лист через 1с.market. Процесс публикации занял три дня, сотрудники сервиса помогали сопоставить категории и консультировали в вопросах работы площадки. Взаимодействие с сервисом происходит через личный кабинет на 1с.market, где поставщик работает с прайс-листами, заказами и отвечает на запросы коммерческих предложений. Заказы дополнительно дублируются на почту, поэтому на них можно оперативно реагировать. Сервис работает по России и позволяет указывать условия доставки, самовывоза, ставить дифференцированное ценообразование по регионам.

Практически сразу компания получила 20 партнеров, с которыми раньше не работала.

«Офитрейд» участвует в программе продвижения

«Офитрейд» продает офисную технику с 2005 года и специализируется на профессиональной оргтехнике: сканеры, плоттеры, принтеры, МФУ, проекторы и ассортимент постпечатного оборудования для типографий и копировальных центров.

Компания не хранит полностью изображение, описание карточек в программе «1С». Поскольку в сервисе появилась возможность публикации через 1c.market «Офитрейд» загрузила свой прайс-лист через yml-фид, что оказалось простым, быстрым и удобным способом. Теперь вся информация о товарах выгружается автоматически. Заказы покупателей с сайта 1c.market и из программы компания загружает в «1С», благодаря чему не требуется много времени на обработку заказов с площадки. Компания участвует в программе продвижения на площадке и получила уже 70 заказов от новых клиентов.

Пользователем «1С:Бизнес-сеть.Торговая площадка» может стать любая компания. Для этого нужно просто зарегистрироваться на сайте 1с.market или в системе автоматизации «1С».

Посмотрите видеозапись вебинара про закупки через «1С:Бизнес-сеть.Торговая площадка».

Валерия Миронова, Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Многие компании проводят масштабный пересмотр ассортимента и пула поставщиков, вызванный уходом западных брендов, повышением отпускных цен, изменением бизнес-моделей и стратегий. Быстро отыскать наиболее выгодные предложения, подать заявку на нужный ассортимент, купить товары по специальной цене, организовать тендер и запланировать закупки позволит b2b-маркетплейс «1С:Бизнес сеть. Торговая площадка». Для поставщика площадка является инструментом лидогенерации и каналом сбыта товара. На маркетплейсе ежегодно публикуются около 10 миллионов актуальных торговых предложений.

Фото: Jirsak/shutterstock

Фото: Jirsak/shutterstock

Поставщик и закупщик: прямое взаимодействие

«1С:Бизнес сеть. Торговая площадка» – это b2b-маркетплейс, на котором поставщики публикуют свои товарные позиции, а закупщики находят интересующие их товары и альтернативных поставщиков.

Сервис бесплатный и для закупщиков, и для поставщиков. Все они могут работать с сервисом из систем автоматизации «1С» и через личный кабинет на сайте 1c.market.

«Маркетплейс можно представить себе как большую электронную доску объявлений, встроенную в программные продукты «1С», – рассказывает Сергей Седов, руководитель направления разработки бизнес-сервисов фирмы «1С». – Размещать свои товары на площадке и совершать покупки могут все желающие, но пользователям систем автоматизации «1С» и сервиса «Мой склад» доступны дополнительные преимущества. Поставщики могут публиковать товарное предложение прямо из своей учетной системы, а закупщики – находить их на общей витрине и оформлять заказ. Оформление заказа на сервисе имеет ту же логику, что и обычный интернет-магазин: найти товар на витрине, положить в корзину, указать сопроводительную информацию и отправить. Все это можно даже без регистрации. Но мы рекомендуем зарегистрироваться, чтобы отслеживать статус заказа и получить от поставщика счет на оплату в личный кабинет».

Поставщик получает заказ в виде электронного документа, который также дублируется на указанную при публикации прайс-листа электронную почту.

Дальнейшее взаимодействие поставщика и закупщика – заключение договора, выставление счета, оплата, доставка – происходит напрямую между поставщиком и закупщиком, вне сервиса торговой площадки.

«1С:Бизнес-сеть.Торговая площадка» не предназначена для проведения формализованных закупочных процедур, госзакупок по ФЗ и прочих бизнес-процессов, требующих наличия ЭЦП.

Площадка постепенно расширяется, прирост заказов по сравнению с прошлым годом составил +300%, представлено 3 тыс. товарных категорий, ежегодно публикуется около 10 млн актуальных торговых предложений. Рассмотрим основные преимущества сервиса.

Преимущества для закупщика

Ключевые преимущества сервиса для закупщика: можно сделать заказ непосредственно из программы «1С», сократить время заказа товаров за счет обмена электронными документами с поставщиками, сравнить предложения поставщиков и найти самые выгодные условия, а также заблаговременно планировать закупочную деятельность.

Экономии можно достичь за счет низкой цены товара при покупке непосредственно у производителя или дистрибьютора, а также регулярно проводимых на площадке акций и спецпредложений. На торговой площадке регулярно регистрируются локальные поставщики, которые слабо представлены в интернете, ищут новые каналы сбыта и заинтересованы предоставлять товары и услуги на выгодных условиях.

Второй аспект возможной экономии – заблаговременное планирование закупочной деятельности.

«Если закупщик имеет время на проведение процедуры сбора и анализа предложений от поставщиков, он может получить лучшую цену на рынке, – поясняет Сергей Седов. – «1С:Бизнес-сеть.Торговая площадка» предоставляет возможность автоматизации такой процедуры через публикацию запроса коммерческих предложений. Закупщик публикует запрос с перечнем своих потребностей, а поставщики отвечают на него отправкой своих коммерческих предложений. Обычно такие процедуры принято проводить для объемных и сложных закупок, но почему бы не воспользоваться этим механизмом для заблаговременных регулярных мелкооптовых закупок товаров для офиса – расходников для принтеров, бытовой химии, чая и кофе, тем более что такая услуга предоставляется бесплатно».

Как поймать выгоду?

Закупщикам рекомендуется следить за разделом «Акции», чтобы сэкономить на распродажах. Площадка может делать рассылки о распродажах, акциях и розыгрышах призов. Витрина торговой площадки дает возможность отбирать товары с установленной скидкой от поставщиков в конкретном регионе.

Закупать выгоднее оптом, получая скидку за объем. Следует обращать внимание на торговое предложение, содержащее такие скидки. Чем больше купили, тем дешевле обошлась одна единица товара.

Торг уместен. Если матрицы цен нет, можно договориться с поставщиком о скидке. Контактные данные менеджера по продажам поставщика доступны зарегистрированным пользователям сервиса.

При закупке группы товаров важно оценивать общую выгоду. Для этого в системах автоматизации «1С» есть рабочее место «Поиск поставщиков по списку товаров». Оно позволяет сравнивать цены поставщиков на группу товаров. В строках расположен список закупаемых товаров, в столбцах – поставщики, продающие их на торговой площадке, а в ячейках – цена товара у конкретного поставщика. Можно очень наглядно оценить выгоду и произвести выбор поставщика.

Источник: «1С»

Если нужного товара нет на витрине или не устраивает цена, сервис позволяет проявить проактивность и создать запрос коммерческих предложений. Поставщики смогут не только прислать предложения по указанному товару, но и предложить возможно более выгодные аналогичные товары, укладывающиеся в указанный бюджет закупки.

Выбор надежного поставщика тоже является средством экономии. Сервис не несет ответственности за деятельность зарегистрированных поставщиков, однако помогает закупщику проявлять должную осмотрительность: данные о поставщике содержат публичные сведения, предоставляемые сервисом «1С:Контрагент» , позволяющие ознакомиться с публичной информацией о юридическом лице, численности его персонала, фактами оплаты налогов. Статус «Проверенная организация» означает, что от имени юридического лица в сервисе действительно действуют представители данного юридического лица.

Для иллюстрации приведем в пример реальный кейс, когда закупщик получил ощутимую выгоду. Компания «Мобиль» закупила на площадке канцтовары для внутрифирменного использования. При этом получила возможность организовать поставку из другого региона, сэкономила 20% на прямой закупке, заказав по оптовой цене, получила дополнительную скидку 10% на первый заказ. Также она стала участником акции «Программный продукт в подарок» и выиграла «1С:Бухгалтерия 8.0» и лицензии на пять пользователей стоимостью около 50 тыс. рублей.

Для поставщика

Для поставщика «1С:Бизнес-сеть.Торговая площадка» это простой и открытый маркетплейс, выступающий прежде всего инструментом лидогенерации.

Поставщик может быстро зарегистрироваться и подготовить к публикации свой прайс-лист, опубликовать прайс-лист из программы «1С». В этом случае остатки и цены будут автоматически подтягиваться из учетной системы, а получать заказы или выставлять счета можно будет в электронном виде. Товары сразу оказываются на витрине, не требуется привлекать технических специалистов. Дополнительно поставщик получает личный кабинет, с помощью которого можно наладить взаимодействие с дистрибьюторами и постоянными закупщиками.

Очевидно, что привлекательность торгового предложения зависит от качества оформления товара на витрине. Поставщик сам несет ответственность за качество выкладки товара.

На слайде – пример качественной публикации торгового предложения

Источник: «1С»

Площадка позволяет сделать предложения еще привлекательнее. Например, если указать при публикации прайс-листа товара «цену до скидки», на торговой площадке будет сделана визуализация в виде перечеркнутой старой цены и процента скидки.

Объемные скидки сервис показывает в виде матрицы цен и автоматически учитывает это при расчете цены в корзине в зависимости от количества заказываемого закупщиком товара.

В «1С:Бизнес-сеть.Торговая площадка» поставщик может сэкономить на рекламных расходах и получить отличный инструмент лидогенерации. Площадка позволяет публиковать прайс-листы с ограниченной видимостью только для перечисленных юридических лиц, регионов, складов.

Торговая площадка занимается продвижением товаров массового спроса. Промоактивности прежде всего опираются на размещение рекламы в экосистеме «1С» – на сайтах, информационных каналах, в сервисах и программных продуктах.

Дополнительные возможности сервиса

Площадка поддерживает публикацию прайс-листов в иностранной валюте, с различными единицами измерения, упаковками, разные для каждого региона, склада или покупателя, с остатками или без. Предложения будут автоматически обновляться по заданному вами расписанию.

Сервис умеет учитывать такие специфические условия продаж, как:

  • описание количества товара в логистической упаковке в различных единицах измерения шага заказа. Например, в предложении описывается штучный товар, но в реальности продается только упаковкой; в корзину товар будет добавляться количеством, кратным указанному объему;

  • минимальная общая сумма заказа, если итоговая сумма заказа будет ниже пороговой: закупщик будет видеть предупреждение при оформлении и отправке такого заказа.

Пользователи программ «1С» могут обмениваться с покупателями электронными документами при помощи бесплатного сервисе «ЭДО без цифровой подписи». Документы не нужно выгружать, распечатывать или сканировать для отправки контрагенту – отправка происходит непосредственно из системы автоматизации «1С». На основании заказа клиенты смогут автоматически оприходовать товар, оформив поступление товаров и услуг, а также получить счет на оплату в электронном формате, на основании которого сформировать заявку на расходование денежных средств для клиент-банка. «Сервис встроен практически во все массовые современные типовые конфигурации, – рассказывает Сергей Седов. – Закупщик и поставщик могут работать с торговой площадкой и через личные кабинеты на сайте 1c.market, но мы рекомендуем использовать для работы учетную систему «1С».

«Оканик» выгодно закупил бумагу

Компания «Оканик» занимается производством и мелкооптовой торговлей тарой и упаковочными материалами. В ассортимент входит как собственная продукция, так и продукция известных производителей. Став пользователем «1С:Бизнес сеть. Торговая площадка», уже в первые дни компания сумела воспользоваться всеми преимуществами сервиса для закупки товаров, в том числе для нужд офиса. Рассмотрим пример покупки компанией офсетной бумаги А4 в пачках от 500 л. Чтобы получить выгодное предложение от поставщика, закупщик выбрал категорию, участвующую в акции сервиса «Cкидка на первый заказ» и получил предложение со скидкой 10% к оптовой цене. Помимо этого к заказу была применена скидка от объема, поскольку поставщик предлагал цену на 7% ниже при закупке от 25 шт. Таким образом, еще до первого звонка поставщику для обсуждения условий сделки компания получила значительную скидку в сервисе, используя только акции и специальные предложения площадки.

«Алекомп» настроил новый канал продаж

Оптово-розничный поставщик компьютерной техники «Алекомп» стремится открывать дополнительные каналы сбыта и оптимизировать работу с помощью электронного документооборота. Организация работает на программах «1С» и решила воспользоваться сервисом «1С:Бизнес-сеть.Торговая площадка». Сервис стал для компании дополнительным каналом сбыта, не замещающим и не конкурирующим с другими каналами продаж, позволил обратиться напрямую к b2b-покупателям, заинтересованным в покупке компьютерной техники и товаров для офиса в сообществе 1С».

Подключение к площадке произошло быстро, так как сервис уже встроен в программные продукты «1С». Компания один раз настроила публикацию торговых предложений, и теперь информация о ценах, ассортименте и остатках обновляется автоматически по заданному расписанию. Таким образом, цены и остатки актуальные, что помогло клиентам оформлять заказы без ошибок. Заказы покупателей с сайта 1c.market и «1С» доступны для загрузки в учетную систему «1С» сразу же после отправки. Это значит, что не нужно тратить время на ручной ввод, копируя в программу заказанные товары из электронной почты или файлов. На основании полученного заказа можно сразу выставить клиенту счет или оформить товарно-сопроводительные документы на отгрузку. Сумма одного заказа с площадки достигала 500 тыс. рублей.

«Оазисмаркет» получил 20 новых партнеров

Интернет-магазин товаров для офиса и бизнеса «Оазисмаркет» работает в оптовом сегменте с 2005 года, ассортимент включает 40 тысяч товаров. О возможности продавать товары на b2b-маркетплейсе там узнали через сайт 1с.market и решили попробовать.

Для загрузки торговых предложений воспользовались подготовленным шаблоном прайс-листа, куда оперативно внесли информацию о товарах, условиях доставки, остатках и загрузили прайс-лист через 1с.market. Процесс публикации занял три дня, сотрудники сервиса помогали сопоставить категории и консультировали в вопросах работы площадки. Взаимодействие с сервисом происходит через личный кабинет на 1с.market, где поставщик работает с прайс-листами, заказами и отвечает на запросы коммерческих предложений. Заказы дополнительно дублируются на почту, поэтому на них можно оперативно реагировать. Сервис работает по России и позволяет указывать условия доставки, самовывоза, ставить дифференцированное ценообразование по регионам.

Практически сразу компания получила 20 партнеров, с которыми раньше не работала.

«Офитрейд» участвует в программе продвижения

«Офитрейд» продает офисную технику с 2005 года и специализируется на профессиональной оргтехнике: сканеры, плоттеры, принтеры, МФУ, проекторы и ассортимент постпечатного оборудования для типографий и копировальных центров.

Компания не хранит полностью изображение, описание карточек в программе «1С». Поскольку в сервисе появилась возможность публикации через 1c.market «Офитрейд» загрузила свой прайс-лист через yml-фид, что оказалось простым, быстрым и удобным способом. Теперь вся информация о товарах выгружается автоматически. Заказы покупателей с сайта 1c.market и из программы компания загружает в «1С», благодаря чему не требуется много времени на обработку заказов с площадки. Компания участвует в программе продвижения на площадке и получила уже 70 заказов от новых клиентов.

Пользователем «1С:Бизнес-сеть.Торговая площадка» может стать любая компания. Для этого нужно просто зарегистрироваться на сайте 1с.market или в системе автоматизации «1С».

Посмотрите видеозапись вебинара про закупки через «1С:Бизнес-сеть.Торговая площадка».

Валерия Миронова, Retail.ru

Как экономить на закупках и увеличивать продажи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Как экономить на закупках и увеличивать продажи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/cases/kak-ekonomit-na-zakupkakh-i-uvelichivat-prodazhi/2022-08-14

10:00

#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока в Красноярске!

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Участники Экспедиции посетят торговую сеть «Слата»!

Неделю назад стало известно, что Х5 договорилась о стратегическом альянсе с «Красным Яром» и «Слатой» 

И на портале Retail.ru вышло эксклюзивное интервью Вячеслав Заяц, «Слата»: «Мы не собирались продавать компанию, но предложенная сделка стала интересна»

Почитайте статью «Как развивать собственное производство в новых реалиях?», в которой опытом делятся руководители СП сетей «Магнит», «Самбери», «Лента», «Слата», «Командор», «Красный яр», «Караван» и «Афина».




public-4028a98f6b2d809a016b646957040052