Франчайзинг

От англ. franchise, что означает «привилегия», «лицензия». По сути, является коммерческой концессией — видом отношений между рыночными субъектами, когда одна сторона (франчайзер) передаёт другой стороне (франчайзи) за плату (роялти) право на определённый вид бизнеса. Предметом договора может стать возможность применять товарный знак либо торговую марку франчайзера, его нововведения, правила и т.п. А также способы организации бизнеса или технологию, процедуры и остальные права на интеллектуальную либо производственную собственность, при длительной поддержке в вопросах организации бизнеса со стороны франчайзера.
8855 27.12.2018
Статья
Что планируют ритейлеры в 2019 году
Открытия магазинов, запуск новых форматов, инновации и многое другое
2084 26.07.2018
Статья
 У фастфуда завидное здоровье, но не вкус
Франчайзинговый общепит: вызовы и решения
5352 04.06.2018
Статья
Географические тренды экспансии ритейла в РФ
Что изменилось за три года (2015 – 2018)
2043 01.03.2018
Статья
Мы его не потеряем
Как бороться за клиента в сегменте b2b