Франчайзинг

3423
От англ. franchise, что означает «привилегия», «лицензия». По сути, является коммерческой концессией — видом отношений между рыночными субъектами, когда одна сторона (франчайзер) передаёт другой стороне (франчайзи) за плату (роялти) право на определённый вид бизнеса. Предметом договора может стать возможность применять товарный знак либо торговую марку франчайзера, его нововведения, правила и т.п. А также способы организации бизнеса или технологию, процедуры и остальные права на интеллектуальную либо производственную собственность, при длительной поддержке в вопросах организации бизнеса со стороны франчайзера.
Материалы с термином «Франчайзинг»
Шахин Асадов, Rieker: «Главное – не переборщить с цифровизацией» 2027 26.07.2021
Интервью
450 франчайзинговых магазинов от Калининграда до Камчатки: как развивается компания в России
«Восточный союз»: «Это не спринт, а стайерский забег» 4341 22.07.2021
Интервью
О подробностях альянса рассказали топ-менеджеры Анжела Рябова, «Красный Яр», «Батон» и Ярослав Шиллер, «Слата», «ХлебСоль».
Иван Зайченко, «Жизньмарт»: «Хотим изменить то, как люди покупают продукты» 6565 25.05.2021
Интервью
Рецепт «идеального» магазина из Екатеринбурга, выручка которого в 2020 году выросла в 5,8 раза, а 85% ассортимента составляют товары СТМ.
Антон Максименко, Fix Price: «Ежемесячно к нам приходят 450 новых сотрудников» 8390 27.04.2021
Интервью
Технологии найма и обучения персонала в компании, методы снижения текучести, особенности коммуникаций и мотивации.
Melon Fashion Group: модная история 7249 23.04.2021
Статья
Путь fashion-компании от рукодельной школы до лидера индустрии.
Георгий Чкареули: «“Бетховен” станет экосистемой сервисов для владельцев животных» 8287 17.03.2021
Интервью
Как конкурировать с гипермаркетами и онлайн-магазинами – новые решения сети товаров для животных.
Антон Титов, OR Group: «Интернет-торговля уже победила – через 10 лет розница станет пунктами выдачи» 8547 12.03.2021
Интервью
Как компания за 10 лет планирует полностью перейти в онлайн и стать универсальным маркетплейсом.
Александр Федосов, Metro Cash&Carry: «Доля e-commerce в Москве уже достигает 30%» 8761 26.02.2021
Интервью
Как компания адаптировала свои гипермаркеты, персонал и инфраструктуру к взрывному росту e-commerce?
Как росли сети в 2020 году? 20923 09.02.2021
Статья
Расцвет дискаунтеров, магазинов «у дома» и алкомаркетов.
Алексей Феликсов, «585*Золотой»: «Прибыль в e‑commerce пока несравнима с офлайн» 7703 17.12.2020
Интервью
Как ювелирная отрасль переживает пандемию, что происходит со спросом и в поведении покупателей.
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети» 11229 27.11.2020
Интервью
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052