Франчайзинг

От англ. franchise, что означает «привилегия», «лицензия». По сути, является коммерческой концессией — видом отношений между рыночными субъектами, когда одна сторона (франчайзер) передаёт другой стороне (франчайзи) за плату (роялти) право на определённый вид бизнеса. Предметом договора может стать возможность применять товарный знак либо торговую марку франчайзера, его нововведения, правила и т.п. А также способы организации бизнеса или технологию, процедуры и остальные права на интеллектуальную либо производственную собственность, при длительной поддержке в вопросах организации бизнеса со стороны франчайзера.
5912 22.02.2019
Статья
Торговые сети Санкт-Петербурга: кто догонит лидера?
Расстановка сил торговых розничных сетей Санкт-Петербурга и Ленинградской области
19014 27.12.2018
Статья
Что планируют ритейлеры в 2019 году
Открытия магазинов, запуск новых форматов, инновации и многое другое
2187 26.07.2018
Статья
 У фастфуда завидное здоровье, но не вкус
Франчайзинговый общепит: вызовы и решения
Прямая трансляция