Франчайзинг

920
От англ. franchise, что означает «привилегия», «лицензия». По сути, является коммерческой концессией — видом отношений между рыночными субъектами, когда одна сторона (франчайзер) передаёт другой стороне (франчайзи) за плату (роялти) право на определённый вид бизнеса. Предметом договора может стать возможность применять товарный знак либо торговую марку франчайзера, его нововведения, правила и т.п. А также способы организации бизнеса или технологию, процедуры и остальные права на интеллектуальную либо производственную собственность, при длительной поддержке в вопросах организации бизнеса со стороны франчайзера.
2024 27.09.2019
Статья
Лидеры китайского non-food ритейла
Крупнейшие игроки в сегментах электроники, fashion, DIY и книг.
2473 29.08.2019
Статья
«Аскона»: как создать и масштабировать успешный бизнес в России?
Владимир Седов, основатель компании, делится опытом и приглашает в бизнес-школу «Доброград».
15859 22.02.2019
Статья
Торговые сети Санкт-Петербурга: кто догонит лидера?
Расстановка сил торговых розничных сетей Санкт-Петербурга и Ленинградской области

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052