Кейс
6668
Это методика обучения, основанная на реальных ситуациях и примерах из жизни. Например, описание внедрения какой-либо технологии на производстве реальной компании. В кейсе данного вида описывается: зачем это новшество компании, как происходило внедрение и какие это дало результаты.
Материалы с термином «Кейс»
О трансформации бизнеса, новых форматах, брендах и сервисах.
Какую стратегию мерчандайзинга выбрать производителю?
Насколько изменились цены и как решить проблемы с качеством упаковки для маркетплейсов и отправлений?
Ритейлеры перерасходовали бюджет на внешний персонал, и значимость умного управления графиками растет.
Редизайн супермаркета в Махачкале в автомобильной тематике.
Помогла «1С:УНФ» в интеграции с 5 системами.
Тренды и кейсы нестандартных методов продвижения.
Ритейлер использует около 2000 сенсорных компьютеров Sam4s и расширяет этот парк.
Компания снизила трудозатраты и оцифровала множество процессов.
От планирования и продвижения выставок и конференций до итоговых публикаций и медийного шлейфа.
Более 95% обращений клиентов в контактный центр закрываются в установленный срок.
Памятка арендатору.
Технология поможет настроить систему премирования и определить самые эффективные способы продаж.
Помогла автоматизация.
Разбираемся, какая CRM-cистема лучше соответствует потребностям бизнеса.
«Лента», Metro, Lamoda, Sokolov, «ИКС-5 Восточная Сибирь», Flowwow и другие рассказали, сколько ресурсов и времени тратят на найм и как решают трудности.
Робот помогает нарастить продажи, разрешает проблемные ситуации с клиентами и собирает отзывы.
Когда электронное подписание экономит время и деньги компании и клиента.
7 млн клиентов, 1600 магазинов, участники программы лояльности посещают магазины на 11% чаще.
На что делать ставку поставщикам и ритейлерам?
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Статья: Куда плыть в море франшиз?2327
-
3.
-
4.
-
5.Товар на полку: Ресейл: новый драйвер рынка одежды1144