Кейс

6267
Это методика обучения, основанная на реальных ситуациях и примерах из жизни. Например, описание внедрения какой-либо технологии на производстве реальной компании. В кейсе данного вида описывается: зачем это новшество компании, как происходило внедрение и какие это дало результаты.
Материалы с термином «Кейс»
Роман Ткачев, «Умный город»: «С ритейлом сложнее договориться, а с малым бизнесом – труднее воплотить» 1282 29.11.2023
Интервью
Какие ИТ-решения нужны региональному ритейлу и HoReCa сегодня и какие бизнес-результаты они позволяют получить?
Роберт Лебедев, «Лучший магазин года»: «Основная задача премии – донести до ритейлеров голос покупателя» 2144 27.11.2023
Интервью
Более 1 млн голосов отдали покупатели в голосовании 2022 года. Как развивается независимая премия в новом сезоне?
Николай Поляков, Sokolov: «На эксперименты выделяем 20% бюджета» 2202 27.11.2023
Интервью
Розничные продажи растут на 45%, оптовые – на 79%, и с начала года компания открыла 116 магазинов.
Как маленькое семейное производство стало бестселлером на маркетплейсах 2679 20.11.2023
Кейс
Успешный кейс и советы для онлайн-продвижения от бренда развивающих игр для детей «Харди Гарди».
Международная автоматизация Faberlic на «1С:ERP» 2319 16.11.2023
Кейс
На 10% сократились трудозатраты зарубежных подразделений, на 30% ускорилось получение отчетности.
Экотренды ритейла Восточной и Юго-Восточной Азии 2511 09.11.2023
Статья
Обзор экоконцепций и проектов, а также органических продуктов азиатских ритейлеров.
Логисты готовятся к росту продаж в e-commerce 4392 30.10.2023
Статья
Эксперты дают прогнозы спроса и цен на перевозки в преддверии распродаж и праздников, обозначают тренды.
Практическая аналитика – какой она должна быть? 3292 24.10.2023
Статья
Решение для роста товарооборота и сокращения списаний в HoReCa, ритейле, дистрибуции.
Как сервисный партнер перестроил и усилил техподдержку сети «Вкусно – и точка» 2528 23.10.2023
Кейс
«Крок» обслуживает около 700 пользователей в центральном офисе сети и удаленно обрабатывает до 800 заявок в месяц.
Денис Шубенок, «Ашманов и партнеры»: «Маркетплейсы – это черкизовский рынок в 90-е. Игнорировать нельзя, но делать ставку только на них – опасно» 10808 18.10.2023
Интервью
О том, как покупатели выбирают бренды взамен ушедших, почему интернет-канал важен, с чего начинать в нем продвижение, как обеспечить товар отзывами и не слить бюджеты впустую.
Мария Подкопаева, Х5 Group: «Наша цель – довести долю перерабатываемой упаковки в СТМ до 60%» 2283 16.10.2023
Интервью
О сотрудничестве с поставщиками по экологичной упаковке, новых требованиях РОП и изменениях в стратегии устойчивого развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052