Кейс
1812
Это методика обучения, основанная на реальных ситуациях и примерах из жизни. Например, описание внедрения какой-либо технологии на производстве реальной компании. В кейсе данного вида описывается: зачем это новшество компании, как происходило внедрение и какие это дало результаты.
Как бренд преодолел кризисы и почему намерен расширять собственную розничную сеть.
Что важно знать при подготовке?
Локальный маркетинг через внимание, понимание, стоперы. Рекомендации экспертов.
Чтобы выжить, ТЦ надо обновляться. Но как? И что мешает?
Самое полное руководство: от идеи до гарантий результата. То, что нужно знать каждому топ-менеджеру.
7 ключей к идеальной e-сommerce-платформе для B2B-коммерции.
Технология, создающая конкурентное преимущество в сегменте fashion.
Техники для создания работающих скриптов.
- 11.12 Тренинг Сергея Илюхи "Сто скриптов в переговорах с сетью. Практические приемы убеждения байера" Лига Коммерсантов
- 17.12 Портфель операционного директора розничной сети и магазина
- 17.12 Работа с клиентами разных поколений. Что ждут от магазинов сегодня родители-миллениалы и чем привлечь новое поколение клиентов?
- 18.12 Система отчетов при управлении ассортиментом. Или Как сделать АВС анализ эффективно работающим инструментом при управлении ассортиментом.
- 18.12 Эволюция b2b продаж: как прийти к системе и выйти из операционки
- 1.
- 2.
- 3.
- 4.
- 5.
- 1.
- 2.
- 3.
- 4.Статья: Что ждет малоформатную торговлю в ближайшие 5 лет? 1409
- 5.Товар на полку: «Ессентуки» меняют формат 1247