Трафик
Трафик traffic (англ.)
3103
Сведения о посещаемости и интенсивности потока покупателей за конкретный период времени. Анализируя данные о трафике, предприниматель может вычислить конверсию – определить долю покупателей из общего потока людей, посетивших магазин
Материалы с термином «Трафик»
К 2024 году ритейлер закроет 30% своих магазинов.
В дрогери-сети из Татарстана входят 153 магазина, еще 160 торгуют канцтоварами под вывеской «Циркуль».
Сеть из 75 магазинов делает ставку на качественную готовую еду, сервис и удобство.
Уфимская сеть из 8 магазинов продуктов для здорового питания делает ставку на СТМ и ориентируется на аудиторию «средний – средний плюс».
Как сеть сельских магазинов отказалась от прилавочной торговли, автоматизировалась, заводит СТМ и внедряет новые технологии.
Делятся шеф-повара ресторанов «Dr. Живаго», «Матрешка» и SheLESt.
Преодолеть сопротивление персонала, правильно рассчитать потребность, убедить сотрудников в выгодах.
У компании 115 магазинов в Башкирии и большие планы развития.
Кому это выгодно и к чему готовиться?
Как и за счет чего маленькому локальному игроку удается не только оставаться на рынке, но и продолжать рост?
Что происходит с рынком и появятся ли в России свои люксовые марки?
Сеть намерена в пять раз масштабировать производство, запустить линейку блюд для торговых сетей и провести первый ребрендинг.
Продажи ЗОЖ-товаров в сети могут вырасти на 80% по итогам 2023 года.
Все детали концепции магазина на Тверской в Москве.
Почему даже малым форматам розницы нужны кависты, как они могут влиять на продажи и где их обучают?
Как изменилась за 10 лет и продолжает меняться франчайзинговая сеть Metro и почему сегодня не все желающие могут стать ее партнером?
Производитель одежды быстро запустил мобильное приложение при помощи облачного решения.
Стоимость клика выросла на 26% в 2022 году и продолжает повышаться.
Как запускались крупнейшие фудмоллы Европы и как сооснователь холдинга пострадал, выбирая блюда для своих гастропространств.
Про вынужденное обновление ассортимента, высокие темпы роста, запуск программы лояльности и развитие онлайн-направления.
- 1.
- 2.
- 3.
- 4.
- 5.
- 1.
- 2.
- 3.
- 4.
- 5.