Трафик

Трафик traffic (англ.)
3103
Сведения о посещаемости и интенсивности потока покупателей за конкретный период времени. Анализируя данные о трафике, предприниматель может вычислить конверсию – определить долю покупателей из общего потока людей, посетивших магазин
Материалы с термином «Трафик»
Дмитрий Калачев, «Впрок» и «Циркуль»: «Возможность выбора для наших покупателей важнее цены» 2806 18.09.2023
Интервью
В дрогери-сети из Татарстана входят 153 магазина, еще 160 торгуют канцтоварами под вывеской «Циркуль».
Максим Колесников, «Кормим правильно»: «Стремимся максимально наполнить корзину покупателя продуктами под нашей маркой» 2381 13.09.2023
Интервью
Уфимская сеть из 8 магазинов продуктов для здорового питания делает ставку на СТМ и ориентируется на аудиторию «средний – средний плюс».
Алмаз Низамутдинов, «Доверие»: «С приходом федералов мы изменили свои магазины» 2940 08.09.2023
Интервью
Как сеть сельских магазинов отказалась от прилавочной торговли, автоматизировалась, заводит СТМ и внедряет новые технологии.
Как перейти на гибкий график: 5 советов от эксперта Verme 3891 25.08.2023
Статья
Преодолеть сопротивление персонала, правильно рассчитать потребность, убедить сотрудников в выгодах.
Сергей Зайцев, «Крошка Картошка»: «Планируем увеличить бизнес в несколько раз» 7287 07.08.2023
Интервью
Сеть намерена в пять раз масштабировать производство, запустить линейку блюд для торговых сетей и провести первый ребрендинг.
Кавист – эволюция мерчандайзера алкогольной категории 4573 31.07.2023
Интервью
Почему даже малым форматам розницы нужны кависты, как они могут влиять на продажи и где их обучают?
«Фасоль»: «Нельзя всем предлагать одно решение, франшиза – это конструктор под индивидуальный запрос» 4154 28.07.2023
Интервью
Как изменилась за 10 лет и продолжает меняться франчайзинговая сеть Metro и почему сегодня не все желающие могут стать ее партнером?
Кейс Elis: приложение приносит 25% от всех онлайн-заказов 4207 27.07.2023
Кейс
Производитель одежды быстро запустил мобильное приложение при помощи облачного решения.
Алексей Васильчук, «Депо»: «Корнер должен окупиться максимум за два года, а по-хорошему – за один» 4823 25.07.2023
Интервью
Как запускались крупнейшие фудмоллы Европы и как сооснователь холдинга пострадал, выбирая блюда для своих гастропространств.
Сергей Виноградов, «ВинЛаб»: «Онлайн-продажи с самовывозом выросли на 115% за год» 4992 20.07.2023
Интервью
Про вынужденное обновление ассортимента, высокие темпы роста, запуск программы лояльности и развитие онлайн-направления.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052