Монобрендовый магазин
449
Торговая площадка, выполненная в едином стиле. Монобренд — это вариант работы компании, которая сосредотачивается на одном имени и его продвижении.
Материалы с термином «Монобрендовый магазин»
Сергей Илюха дает базовые рекомендации.
На рынке появились новые бренды торговых сетей
KIKO MILANO: мастер-класс во флагманском магазине косметической сети
Эрик Петит, генеральный директор финской сети Reima
Ритейлеры продолжают делать ребрендинг магазинов и идти дальше в регионы
Одежная сеть должна быть красивой, уверена президент Finn Flare Ксения Рясова. Поэтому сейчас все силы брошены на реконструкцию магазинов, а годом открытий станет 2014-й. Почему сеть замедлила темпы развития, за что оптовик может получить пряник, станет ли русский строчить за копейки и что стало причиной ухода Finn Flare из родной Финляндии, г-жа Рясова рассказала в этом интервью.
При этом, торговые коридоры Москвы заполняют топ-бренды мира.
Весь прошедший год петербургский рынок стрит-ритейла демонстрировал сногсшибательные результаты. Аренда высоколиквидных помещений подорожала на 60–70%, при этом желающих заплатить за нее только прибавлялось.
2008 год преподнес всем участникам рынка немало сюрпризов. Из-за сегодняшней нестабильной ситуации на рынке нелегко сохранять оптимизм при подведении итогов, а прогнозировать дальнейшее развитие событий практически невозможно. Однако некоторые операторы рынка рассказали, как они оценивают прошедший год и с каким настроением смотрят в будущее.
С наступлением осени, когда пришло время убирать летние туфли, многие покупатели так и не смогли найти в магазинах современные и качественные демисезонные ботинки. На полках почти не оказалось новых моделей. Андрей Бережной, генеральный директор компании Ralf Ringer, рассказал «Ко», почему так происходит и как организован отечественный обувной рынок.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.Товар на полку: Где и как продавать мебель в 2024 году?628