Монобрендовый магазин

449
Торговая площадка, выполненная в едином стиле. Монобренд — это вариант работы компании, которая сосредотачивается на одном имени и его продвижении.
Материалы с термином «Монобрендовый магазин»
Новобранцы российского ритейла 10658 22.12.2017
Статья
На рынке появились новые бренды торговых сетей
«Мы подождали кризиса, чтобы прийти в Россию с пулом магазинов» 53040 31.03.2017
Мастер-класс
KIKO MILANO: мастер-класс во флагманском магазине косметической сети
«Стараюсь позитивно смотреть на ситуацию» 8391 27.12.2016
Интервью
Эрик Петит, генеральный директор финской сети Reima
Открытия ноября 9887 30.11.2015
Статья
Ритейлеры продолжают делать ребрендинг магазинов и идти дальше в регионы
Ксения Рясова, Finn Flare: «Нас волнует экономика — мы барыги» 14844 22.04.2013
Интервью
Одежная сеть должна быть красивой, уверена президент Finn Flare Ксения Рясова. Поэтому сейчас все силы брошены на реконструкцию магазинов, а годом открытий станет 2014-й. Почему сеть замедлила темпы развития, за что оптовик может получить пряник, станет ли русский строчить за копейки и что стало причиной ухода Finn Flare из родной Финляндии, г-жа Рясова рассказала в этом интервью.
Триумф стрит-ритейла 15738 01.02.2011
Статья
Весь прошедший год петербургский рынок стрит-ритейла демонстрировал сногсшибательные результаты. Аренда высоколиквидных помещений подорожала на 60–70%, при этом желающих заплатить за нее только прибавлялось.
2008 год глазами игроков fashion-рынка 29245 30.01.2009
Статья
2008 год преподнес всем участникам рынка немало сюрпризов. Из-за сегодняшней нестабильной ситуации на рынке нелегко сохранять оптимизм при подведении итогов, а прогнозировать дальнейшее развитие событий практически невозможно. Однако некоторые операторы рынка рассказали, как они оценивают прошедший год и с каким настроением смотрят в будущее.
Сапожник с сапогами 6628 07.10.2008
Интервью
С наступлением осени, когда пришло время убирать летние туфли, многие покупатели так и не смогли найти в магазинах современные и качественные демисезонные ботинки. На полках почти не оказалось новых моделей. Андрей Бережной, генеральный директор компании Ralf Ringer, рассказал «Ко», почему так происходит и как организован отечественный обувной рынок.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052