Лояльность
1234
Система поощрения клиентов, с помощью которой покупатели могут получать скидки и бонусы. Внедрение такой программы позволяет компаниям привлечь больше клиентов и выделиться среди конкурентов.
Материалы с термином «Лояльность»
Сеть из 75 магазинов делает ставку на качественную готовую еду, сервис и удобство.
Тренд на омниканальность, или как выиграть гонку за клиента.
Imshop.io разработали функцию, которая позволяет переключаться между странами, как между городами.
Выводы исследования The Future Shopper Report 2023 и российские реалии.
Как избежать их и не попасть в спам?
Продажи ЗОЖ-товаров в сети могут вырасти на 80% по итогам 2023 года.
Почему даже малым форматам розницы нужны кависты, как они могут влиять на продажи и где их обучают?
Кейс промокампании для привлечения покупателей в магазины.
От бахчи до полки.
Что могут дать современные цифровые платформы региональным сетям и сколько им это будет стоить?
Каскадные рассылки в несколько этапов, интерактивные кнопки в сообщениях, чат-боты, умеющие делать уникальные предложения, и другие находки для текстовых каналов коммуникации.
Потребитель вернулся в офлайн и полюбил «доларовые магазины».
О том, как изменился ассортимент и покупатель платформы за год, о персонализированной выдаче и 11-серийном фильме.
Зачем покупать кофемашину, если можно арендовать?
Дачными товарами все чаще становятся те, которые раньше использовались только в городе.
Можно ли убедить россиян покупать новые бренды, и как меняются потребности покупателей?
Про рост трафика и продаж, увеличение площади магазинов, оптимизацию работы и перемены в поведении покупателей.
Для чего нужны промокоды бизнесу и пример использования.
Обзор деловой программы и выставки.
Решения для управления лояльностью и продажами, которые могут позволить себе небольшие ритейлеры.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.Статья: Gap: расплата за агрессивный рост1123