Лояльность

113
Система поощрения клиентов, с помощью которой покупатели могут получать скидки и бонусы. Внедрение такой программы позволяет компаниям привлечь больше клиентов и выделиться среди конкурентов.
Материалы с термином «Лояльность»
Эволюция «Асконы»: как перейти от В2В к D2C продажам 2707 15.06.2022
Кейс
Компания изменила процессы логистики и сервиса и создала отдельную марку для маркетплейсов.
Алена Несифорова, «ВкусВилл»: «Наша амбиция – расти на 40% в год, но если эта цифра будет меньше, ничего не рухнет» 4371 14.06.2022
Интервью
Как «ВкусВилл» реагирует на кризис? Почему запускает проекты, от которых прежде отказывался? В чем секрет успеха сети?
Четыре кейса увеличения продаж с помощью соцсетей 3631 07.06.2022
Кейс
Для компаний «Улыбка радуги», «Столплит», Moncasa и интернет-магазина косметики.
Бьюти, бытовая химия, средства гигиены: выводим на маркетплейсы 2622 01.06.2022
Товар на полку
Когда иностранные бренды уходят, достаточно ли просто предложить альтернативу?
Как IKEA покоряет рынок Китая 9167 11.05.2022
Статья
Путь шведского ритейлера к китайскому покупателю непрост и пока до конца не проторен.
Программы лояльности: будущее за отечественными исполнителями 5090 27.04.2022
Кейс
Как работают программы «Динозавры», «Овощи-супергерои» и Magic Land, разработанные компанией Retail Loyalty.
Игорь Шубин, «Хороший выбор онлайн»: «Мы делаем сервис доставки доступным для региональных сетей» 5556 22.04.2022
Интервью
О решении, которое позволяет региональным ритейлерам развивать собственный сервис доставки через приложение и оптимизировать расходы.
Антикризисное решение: как рассрочка помогает бизнесу нарастить средний чек на 40% 4597 19.04.2022
Кейс
На 18% выросли продажи магазина электроинструментов в первые три месяца после подключения услуги рассрочки.
Зарядить клиентов на покупку: зачем ритейлу станции «Бери заряд!»? 5801 31.03.2022
Кейс
Почему «Азбука Вкуса», «ВкусВилл», «Магнит», «Леруа Мерлен», «Бургер Кинг» и другие сети предлагают клиентам сервис аренды зарядок.
GfK: Реакция покупателя на события февраля–марта 2022, новые тренды 21107 30.03.2022
Статья
Чем новый кризис отличается от предыдущих, и как трансформируется поведение покупателей?
Китайские бренды в России: как заговорить с аудиторией на одном языке? 6162 22.03.2022
Товар на полку
Марка Icebear использовала брендформанс, чтобы привлечь российского покупателя.
OR Group увеличила ассортимент с 7 до 100 тыс. позиций и перестроила мерчандайзинг 6098 18.03.2022
Товар на полку
Как поменять выкладку, если обувной магазин стал торговать бытовой техникой и не только.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052