Лояльность
113
Система поощрения клиентов, с помощью которой покупатели могут получать скидки и бонусы. Внедрение такой программы позволяет компаниям привлечь больше клиентов и выделиться среди конкурентов.
Материалы с термином «Лояльность»
Компания изменила процессы логистики и сервиса и создала отдельную марку для маркетплейсов.
Как «ВкусВилл» реагирует на кризис? Почему запускает проекты, от которых прежде отказывался? В чем секрет успеха сети?
Для компаний «Улыбка радуги», «Столплит», Moncasa и интернет-магазина косметики.
Когда иностранные бренды уходят, достаточно ли просто предложить альтернативу?
Чек-лист из 34 пунктов от маркетолога Ии Имшинецкой
Путь шведского ритейлера к китайскому покупателю непрост и пока до конца не проторен.
Как производитель пересматривает ассортимент и логистику, оптимизирует бизнес-процессы.
Как работают программы «Динозавры», «Овощи-супергерои» и Magic Land, разработанные компанией Retail Loyalty.
О решении, которое позволяет региональным ритейлерам развивать собственный сервис доставки через приложение и оптимизировать расходы.
На 18% выросли продажи магазина электроинструментов в первые три месяца после подключения услуги рассрочки.
Три прогноза от экспертов Роскачества.
30% выручки онлайн-магазина производителя теперь приходит через приложение.
Почему «Азбука Вкуса», «ВкусВилл», «Магнит», «Леруа Мерлен», «Бургер Кинг» и другие сети предлагают клиентам сервис аренды зарядок.
Чем новый кризис отличается от предыдущих, и как трансформируется поведение покупателей?
Опыт «Перекрестка», «Ашана», Ozon Fresh и «Доброцен».
Марка Icebear использовала брендформанс, чтобы привлечь российского покупателя.
Как поменять выкладку, если обувной магазин стал торговать бытовой техникой и не только.
Открылось ли окно возможностей? Что делать, чтобы в него попасть?
9 последствий и 8 советов по спасению
Предприимчивый ИИ: от консультации к покупке.
- 31.07 «Как улучшить продуктовый формат магазинов» – эксклюзивный курс от эксперта myRetailStrategy myRetailStrategy
- 31.07 «Стратегия ценообразования и позиционирования» - курс для продвинутого менеджмента в ретейл
- 31.07 Категорийный менеджмент- Первый курс по международному стандарту CatMan2.0
- 31.07 Ритейл-тур по лучшим практикам: уникальные форматы магазинов, снижение потерь и увеличение оборачиваемости и продаж различных категорий товаров
- 31.07 Дистанционный курс "Умное розничное ценообразование". Как увеличить валовый доход от 5 до 15%
- 1.
- 2.
- 3.
- 4.
- 5.
- 1.Статья: Как избежать ошибок при открытии магазина 1690
- 2.
- 3.
- 4.
- 5.