Консалтинговая компания
4146
Это, в большинстве случаев, внешняя компания или имеющая отношение к фирме заказчика, предоставляющая необходимые консультации для продавцов, производителей, а также для покупателей. Получаемая информация может быть в технической, технологической и экспертной области. Специализируются консалтинговые компании по сферам деятельности. Они могут быть финансовыми, кадровыми, организационными, стратегическими и т.д.
Материалы с термином «Консалтинговая компания»
О локальных и глобальных трендах, взаимодействии с поставщиками, устойчивом развитии и стратегии СТМ.
Как сотрудники сами создали миссию и ценности, и что это дало бизнесу.
Владимир Малах, партнер компании ФТО, разбирается, почему крупные компании отдают IT-поддержку на аутсорсинг
Обзор рынка стрит-ритейла в Москве по итогам I полугодия 2016 года
За 9 месяцев 2015 г. объем инвестиций в коммерческую недвижимость России снизился в 3 раза
Россия закрывает границу для импортных продуктов из черного списка
Александр Гаврик, президент и основатель группы компаний SCS, развивает новое направление бизнеса – экспорт товаров в Китай
К 2017 г. по объему рынка электронной коммерции Китай обгонит США
Экономисты заговорили о «новой индустриализации» США
По мнению экспертов, мебельный рынок Екатеринбурга переживает переходный период. В условиях растущей конкуренции, с приходом международных и федеральных ритейлеров-гигантов, местным мебельным операторам необходимо объединять усилия на площадках специализированных торговых центров. Однако готовых площадок сегодня в городе нет.
Составлен рейтинг наиболее перспективных стран для инвестиций в розничную торговлю. Россия обогнала Ливан и Намибию!
Теория ограничений, сформулированная израильским физиком Элияху Голдраттом в начале 1980-х, позволяет повысить эффективность работы компании почти без дополнительных инвестиций и расширения штата. Главное — правильно выбрать точки приложения усилий. Для достижения результатов, раньше казавшихся заоблачными, компаниям предлагается сделать всего пять шагов.
«Тайные покупатели» выяснили, в каких псковских магазинах бытовой техники продают, а в каких «втюхивают».
Джинсы, очереди и люксовые бренды: оценка недвижимости по принципу Биг-Мака.
Россия – локомотив рынка торговой недвижимости Восточной Европы.
Рынок торговой недвижимости регионов в первом полугодии 2012 г. ведет себя гораздо активнее, чем московский.
Аналитики Colliers International проанализировали тенденции в on-line торговле в Европе и России и ее влияние на торговую недвижимость. Наиболее динамичными сегментами электронной торговли в России являются одежда и обувь, авиа- и железнодорожные билеты, косметика и детские товары.
Оживший спрос, небольшой всплеск рождаемости, ставка на регионы и импорт помогли производителям и продавцам FMCG вырасти в 2011 году.
Как работать с ассортиментом, как улучшать сервис, как уменьшать брак – вечные вопросы для любого магазина. Пришло время поговорить о таком щепетильном вопросе, как воровство в магазинах.
Ежегодно сотни тысяч компаний выводят на рынок новые продукты, но лишь немногие из них становятся популярными у потребителей. В 90-е одной из таких компаний стала "Увелка". Начав свое производство с привычной для россиян гречки ядрицы, через несколько лет она стала осваивать принципиально новый товар - крупы в варочных пакетиках, которые сразу стали пользоваться успехом у покупателей.
- 31.07 «Как улучшить продуктовый формат магазинов» – эксклюзивный курс от эксперта myRetailStrategy myRetailStrategy
- 31.07 «Стратегия ценообразования и позиционирования» - курс для продвинутого менеджмента в ретейл
- 31.07 Категорийный менеджмент- Первый курс по международному стандарту CatMan2.0
- 31.07 Ритейл-тур по лучшим практикам: уникальные форматы магазинов, снижение потерь и увеличение оборачиваемости и продаж различных категорий товаров
- 31.07 Дистанционный курс "Умное розничное ценообразование". Как увеличить валовый доход от 5 до 15%
- 1.
- 2.
- 3.
- 4.
- 5.
- 1.Статья: Как сэкономить, оцифровав кадровые процессы 1558
- 2.Статья: ТЦ и бренды: штрафовать, выгонять, помогать? 1337
- 3.
- 4.
- 5.