Копакинг

4198
Упаковка в один комплект нескольких родственных по ассортименту товаров. Примеры: подарочные наборы, упаковки «2 по цене 1». Слово копакинг происходит от двух слов: complect (сочетать, соединять) и packing (упаковка). При объединении товаров необходимо учитывать их взаимодополняемость или заменяемость. Цель копакинга – увеличение продаж товаров в ассортиментной группе.
Материалы с термином «Копакинг»
Самые популярные материалы Retail.ru в 2021 году 7953 09.02.2022
Статья
Кейсы, статьи, репортажи и колонки экспертов, которые больше всего понравились читателям.
Возвратов стало больше – как справляется розница? 10098 02.06.2021
Статья
Логисты об особенностях возвратов, работе с ними и потребительском экстремизме
Александр Шульц, «Декатлон»: «Теперь мы собираем заказы так быстро, что не успеваем паковать» 12466 18.05.2021
Интервью
Роботизация ускорила сборку интернет-заказов на складе в 3 раза. Какие еще проекты развивает и тестирует сеть?
Голос отрасли: как развиваются торговые ассоциации 15134 14.05.2021
Статья
Чем занимаются и какие задачи решают АКОРТ, POPAI, РАМУ, ECR, Руспродсоюз, АМТ, АТМ?
6 ошибок в презентации нового продукта 12540 06.05.2021
Товар на полку
Советы поставщикам, продвигающим товары в сети.
Сервис, который наступит завтра 24707 05.05.2021
Статья
Что ожидают и за что готовы платить потребители после пандемии? Глобальные тренды клиентского сервиса 2021/22. 
Визуальный мерчандайзинг: тренды–2021 24464 23.03.2021
Статья
Как меняется мерчандайзинг сегодня и как на него повлияла пандемия?
Юлия Горощеня, «Декатлон»: «В марте мы запускаем продажи на новых популярных маркетплейсах страны» 9233 04.03.2021
Интервью
О роботизированной сборке заказов, работе с маркетплейсами и создании сообщества по интересам для клиентов.
Логистический коллапс: ситуация накаляется 9622 02.03.2021
Статья
Почему дорожают транспортные услуги и что может ослабить рост цен?
Копакинг: тренды и инструменты 11558 25.02.2021
Статья
Кто и зачем использует копакинг России, и как упаковка влияет на продажи?
10 простых шагов к экономии в производстве промоупаковки 8539 15.01.2018
Статья
Еще 15 лет назад термин «копакинг» в России был преимущественно в обиходе у европейских компаний. С появлением ритейла и возрастающей конкуренции среди производителей спрос на данную услугу стал повышаться.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052