4 марта 2013, 21:20 245 просмотров

Общаться напрямую с менеджерами успешных сетей США - реально

Бизнес-тур: за идеями и решениями американского ритейла (программа, фото)

Ритейл США традиционно служит главным источником знаний и новых тенденций для российских торговых сетей. Wal-Mart, Best Buy, Target, Nordstrom, Macy's, Amazon, SuperValue, Dollar Tree – эти американские розничные бренды известны каждому профессионалу ритейла как высокоэффективные и технологичные компании, имеющие  высокие стандарты управления. Неудивительно, что торговые сети России всегда смотрят на американские розничные сети как на учителей, а в показателях работы, как своих магазинов, так и конкурентов, всегда ориентируются на данные именно американских ритейлеров

Российские ритейлеры активно пытаются использовать технологии и наработки американских коллег, которые опираются на долгую историю развития. Однако, в большинстве случаев,американский опыт приходит  к российским участникам розничной торговли весьма опосредованно – через  фото в СМИ, статьи или выступления  спикеров на крупных отраслевых конференциях. К сожалению, редко кто может похвастаться тем, что лично постигал на практике, как работают механизмы американского ритейла.  При этом, большинство ТОП-менеджеров розничных компаний считают  наиболее эффективным способом обучения премудростям ритейла именно посещение американских розничных сетей в рамках образовательных ритейл-туров.

Мы приглашаем Вас в четвертый бизнес-тур по успешным американским торговым сетям с Retail.ru!

В программе только одного дня: 

Посещение сетей Trader Joe’s, Dollar Tree, Shop Rite, Bottom Dollar и Aldi. Группа узнает о розничных форматах и концепциях мерчандайзинга, которые поспособствуют широким интересам участников. Мы посетим разные компании и у участников будет возможность поговорить с operations leaders. Trader Joes (ниша, лимитированный ассортимент, экзотический магазин продуктов и акционных предложений, у 80% продуктов брэнд магазина). Dollar Tree и Bottom Dollar (долларовые магазины одни из самых быстроразвивающихся форматов и Dollar Tree – лидер среди них). Shop Rite (альтернатива в скидках посравнению с Wakerfern, обладает самой большой частью рынка Нью-Йорка/Нью – Джерси). А также суровый и по-немецки аскетичный Aldi.(во время каждого визита участники смогут пообщаться с Operations leaders (руководители отделов).

И таких дней – неделя, насыщенная встречами с менеджерами магазинов разных форматов и ценовых категорий. (Полная программа тура - здесь)

Основные цели для участников тура с Retail.ru:

1.       Увидеть своими глазами, что используют в управлении своим бизнесом успешные компании и найти практические рекомендации для решения различных вопросов в рамках своего бизнеса.

2.       Расширить нетворкинг и найти новых партнеров.

3.       Получить колоссальный заряд инновационных идей для развития своего бизнеса, общаясь лично с представителями менеджмента заявленных в программе тура компаний.  Отзывы участников подтверждают – цели достигаются:
«Визиты и встречи с менеджментом таких компаний, как WalMart, Trader Joe»s, Wegmans, дистрибьюционных центров  C&S, WalMart, позволили нам получить ценный опыт и заряд свежих инновационных идей. Каждая встреча и поездка сопровождалась представителями специализирующегося на food retail Университета Saint Joseph, что позволило почерпнуть максимальное количество информации из каждой встречи" (Fozzy group, Татьяна Богдан, директор по логистике, Александр Юхно, директор по управлению проектами). Бизнес-тур дает возможность:  •    руководителям бизнеса перейти от умных книг, сложных теорий и высоких материй к практике бизнеса в ведущих компаниях;  •    перенять опыт у менеджеров лучших компаний мира;  •    усовершенствовать свои знания (возможно, после МВА) и расширить кругозор;  •    завести полезные контакты и создать возможности для выходы на новые рынки в другой стране;  •    обсудить с представителями менеджмента успешных компаний актуальные технологии и нестандартные решения в бизнесе.  В программе:  Wal-Mart, Target, Costco, Home Depot, Wawa и другие. – зарегистрируйтесь для участия* и добавьте интересные вам сети.  Полная программа тура - здесь   
КонтактыКонтактное лицо: Антонина Кискина E-mail: general@retail.ru 
Поделиться публикацией:
Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Почему ритейлеры тестируют, но не внедряют?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Общаться напрямую с менеджерами успешных сетей США - реальнобизнес-тур с Retail.ru, США, ритейлер, поставщик, Торговая сеть