E-commerce. Маркетплейсы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Устойчивое развитие
7 мая 2024, 10:31 569 просмотров

31 мая приглашаем в Стамбул на стратегический кейс-воркшоп по data-driven подходам и ценообразованию в рознице в рамках выездной экспедиции ритейлеров

myRetailStrategy

Глубокое погружение - разбор кейсов и стратегических задач участников и формирование карты трансформации через специальный framework data-driven retailing

▪︎ Data-driven retailing стратегическая матрица

▪︎ Модель зрелости Data-driven retailing: пять стадий

▪︎ Четыре области трансформации бизнес-модели ритейла: ML, PL, CRW, CX

▪︎ Где мы находимся сейчас: оценка текущей стадии розничной компании по модели зрелости

▪︎ Как быть впереди конкурентов: опережающие инновации

▪︎ Формирование и обсуждение стратегии и карты трансформации data-driven retailing

▪︎ Открытое интервью, РОМАН ЛАВРЕНТЬЕВ, Операционный директор, группа компаний “Uzum” цифровой платформы Единорога

Результат: Стратегический портфель работающих технологий и карта трансформации data-driven retailing

Участие в мероприятии платное. Для вас разработаны различные тарифы на участие, включая тариф на посещение только стратегического кейс-воркшопа 31 мая. Расходы на перелет и проживание не входят в стоимость участия и оплачиваются участниками самостоятельно. Виза в Турцию для граждан России и многих других стран не требуется!

Оставить заявку.

Если вы планировали расширить горизонты своего бизнеса, искали новые знания и идеи – это ваш уникальный шанс!

Поделиться публикацией:
Источник: myRetailStrategy
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
31 мая приглашаем в Стамбул на стратегический кейс-воркшоп по data-driven подходам и ценообразованию в рознице в рамках выездной экспедиции ритейлеров

Глубокое погружение - разбор кейсов и стратегических задач участников и формирование карты трансформации через специальный framework data-driven retailing

▪︎ Data-driven retailing стратегическая матрица

▪︎ Модель зрелости Data-driven retailing: пять стадий

▪︎ Четыре области трансформации бизнес-модели ритейла: ML, PL, CRW, CX

▪︎ Где мы находимся сейчас: оценка текущей стадии розничной компании по модели зрелости

▪︎ Как быть впереди конкурентов: опережающие инновации

▪︎ Формирование и обсуждение стратегии и карты трансформации data-driven retailing

▪︎ Открытое интервью, РОМАН ЛАВРЕНТЬЕВ, Операционный директор, группа компаний “Uzum” цифровой платформы Единорога

Результат: Стратегический портфель работающих технологий и карта трансформации data-driven retailing

Участие в мероприятии платное. Для вас разработаны различные тарифы на участие, включая тариф на посещение только стратегического кейс-воркшопа 31 мая. Расходы на перелет и проживание не входят в стоимость участия и оплачиваются участниками самостоятельно. Виза в Турцию для граждан России и многих других стран не требуется!

Оставить заявку.

Если вы планировали расширить горизонты своего бизнеса, искали новые знания и идеи – это ваш уникальный шанс!

fmcg, retailer, цены31 мая приглашаем в Стамбул на стратегический кейс-воркшоп по data-driven подходам и ценообразованию в рознице в рамках выездной экспедиции ритейлеров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/31-maya-priglashaem-v-stambul-na-strategicheskiy-keys-vorkshop-po-data-driven-podkhodam-i-tsenoobraz/2024-05-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052