ТД ЛФБ
О компании
Компания «ЛФБ» работает с 2009 года и в настоящее время занимает прочные позиции на рынке замороженной кондитерской и хлебобулочной продукции, являясь поставщиком ведущих европейских и отечественных производителей.
Общая информация
В линейке реализуемой продукции – венская и пикантная выпечка, готовые сэндвичи, широкий ассортимент кондитерских изделий и хлеба,
а также замороженные полуфабрикаты,
первые и вторые блюда.
Информация актуальна на 17 июня 2020.
День рождения компании:
29.12.2009
Коммерческий директор:
Осетров Никита Владимирович
В зависимости от потребностей и технического оснащения торговых точек клиентов ТД «ЛФБ» предлагает продукцию разного уровня готовности: готовую к расстойке, выпеканию, употреблению.
Ранее
- 21.02
- 09.02
- 03.02
- 01.02
- 27.01
- 25.01
- 24.12
- 23.12
- 20.07
- 13.07
- 13.07
- 06.07
- 30.06
- 24.06
- 22.06
- 30.06 «Как улучшить продуктовый формат магазинов» – эксклюзивный курс от эксперта myRetailStrategy myRetailStrategy
- 30.06 «Стратегия ценообразования и позиционирования» - курс для продвинутого менеджмента в ретейл
- 30.06 Категорийный менеджмент- Первый курс по международному стандарту CatMan2.0
- 30.06 Ритейл-тур по лучшим практикам: уникальные форматы магазинов, снижение потерь и увеличение оборачиваемости и продаж различных категорий товаров
- 30.06 Дистанционный курс "Умное розничное ценообразование". Как увеличить валовый доход от 5 до 15%
- 1.
- 2.
- 3.
- 4.
- 5.
- 1.Статья: Маркетплейсы в 2022 году: основные тренды развития 1818
- 2.Товар на полку: Как правильно составить портрет целевой аудитории? 1611
- 3.
- 4.
- 5.