FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
7 мая 2024, 19:13 1337 просмотров

Готовая еда от «Перекрёстка» появилась на рейсах авиакомпании «Россия»

Перекрёсток

Торговая сеть «Перекрёсток» предоставит наборы готовой еды для перекуса в полёте пассажирам авиакомпании «Россия» на 33 регулярных рейсах из аэропорта Шереметьево (Москва). Проект стартовал с полётов в Нижний Новгород и Саратов и продлится до 6 июня, охватив и другие города России. По его итогу партнеры рассмотрят возможность регулярного сотрудничества.

Всего за этот период «Перекрёсток» предоставит 5 тысяч фирменных наборов для перекуса, которые будут включать сэндвичи и освежающие лимонады собственного производства. Вместе с этим пассажиры также получат промокод на скидку 25% на первый заказ в приложении «Перекрёсток» при наличии готовой еды в чеке. 

«Для нас это совершенно новый и уникальный опыт. Мы стремимся не только закрывать базовые потребности наших клиентов за счет качественных продуктов, но и удивлять их, и дарить новые впечатления. Теперь насладиться качественной и вкусной готовой едой от «Перекрёстка» можно не только на земле, но и в небе!», — прокомментировал Нигматуллин Александр, директор по развитию продаж готовой еды торговой сети «Перекрёсток».

Инициатива «Перекрёстка» по предоставлению питания пассажирам авиакомпании «России» проходит в рамках проекта «Люблю российское». Он дает возможность отечественным производителям использовать различные инструменты для продвижения своих товаров и услуг. С их помощью компании смогут привлечь внимание потребителей к своей продукции, что позволит стимулировать продажи, а также повысит узнаваемость брендов. В рамках программы борт воздушного судна становится новым каналом коммуникации российских производителей с потенциальной целевой аудиторией — пассажирами «России». 

Торговая сеть «Перекрёсток» активно развивает направление готовой еды, предлагая своим покупателям экономить время на приготовление любимых блюд. Ассортимент готовой еды в «Перекрестке» насчитывает более 90 позиций под собственным брендом, ее доля в продажах сети на конец 2023 года составляла 6,3%. Среди категорий: основные блюда, завтраки, салаты, закуски, сытные сэндвичи и десерты. В приоритете качество и свежесть продуктов, а также инновационные технологии, улучшающие опыт покупателя. Производство готовых блюд осуществляется на собственной фабрике-кухне Х5 в Московской области, которая снабжает 530 «Перекрёстков», отгружая до 100 тысяч товарных единиц в сутки. 

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Перекрёсток
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Готовая еда от «Перекрёстка» появилась на рейсах авиакомпании «Россия»

Торговая сеть «Перекрёсток» предоставит наборы готовой еды для перекуса в полёте пассажирам авиакомпании «Россия» на 33 регулярных рейсах из аэропорта Шереметьево (Москва). Проект стартовал с полётов в Нижний Новгород и Саратов и продлится до 6 июня, охватив и другие города России. По его итогу партнеры рассмотрят возможность регулярного сотрудничества.

Всего за этот период «Перекрёсток» предоставит 5 тысяч фирменных наборов для перекуса, которые будут включать сэндвичи и освежающие лимонады собственного производства. Вместе с этим пассажиры также получат промокод на скидку 25% на первый заказ в приложении «Перекрёсток» при наличии готовой еды в чеке. 

«Для нас это совершенно новый и уникальный опыт. Мы стремимся не только закрывать базовые потребности наших клиентов за счет качественных продуктов, но и удивлять их, и дарить новые впечатления. Теперь насладиться качественной и вкусной готовой едой от «Перекрёстка» можно не только на земле, но и в небе!», — прокомментировал Нигматуллин Александр, директор по развитию продаж готовой еды торговой сети «Перекрёсток».

Инициатива «Перекрёстка» по предоставлению питания пассажирам авиакомпании «России» проходит в рамках проекта «Люблю российское». Он дает возможность отечественным производителям использовать различные инструменты для продвижения своих товаров и услуг. С их помощью компании смогут привлечь внимание потребителей к своей продукции, что позволит стимулировать продажи, а также повысит узнаваемость брендов. В рамках программы борт воздушного судна становится новым каналом коммуникации российских производителей с потенциальной целевой аудиторией — пассажирами «России». 

Торговая сеть «Перекрёсток» активно развивает направление готовой еды, предлагая своим покупателям экономить время на приготовление любимых блюд. Ассортимент готовой еды в «Перекрестке» насчитывает более 90 позиций под собственным брендом, ее доля в продажах сети на конец 2023 года составляла 6,3%. Среди категорий: основные блюда, завтраки, салаты, закуски, сытные сэндвичи и десерты. В приоритете качество и свежесть продуктов, а также инновационные технологии, улучшающие опыт покупателя. Производство готовых блюд осуществляется на собственной фабрике-кухне Х5 в Московской области, которая снабжает 530 «Перекрёстков», отгружая до 100 тысяч товарных единиц в сутки. 

перекресток, торговая сетьГотовая еда от «Перекрёстка» появилась на рейсах авиакомпании «Россия»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/gotovaya-eda-ot-perekryestka-poyavilas-na-reysakh-aviakompanii-rossiya/2024-05-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052