Декоративное изображение
Декоративное изображение
Федеральная торговая сеть
24 407
Победа
Pobeda (англ.)
О компании
СТМ
Сеть продуктовых дискаунтеров "Победа"

Общая информация

Торговая сеть ПОБЕДА - это магазины в формате дискаунтер: с минимальным оформлением торгового зала и упрощенной паллетной выкладкой. Только нужные и простые товары повседневного спроса: продукты питания, бытовая химия, товары для домашнего хозяйства в низком и среднем ценовых сегментах. Философия компании - продавать качественный товар по низкой цене.

Первый магазин был открыт в феврале 2015 года в Ульяновске. К концу года сеть насчитывала 18 магазинов и была известна уже в четырех регионах Приволжского федерального округа. Бурный рост начался в 2021 году – компания открыла сразу 123 магазина, в 2022 - еще 164. В июне 2023 года в республике Башкортостан открылся юбилейный 500-й продсклад ПОБЕДА.

Сейчас ПОБЕДА — это:

- Более 500 магазинов в Южном, Центральном, Северо-Кавказском и Приволжском федеральных округах

- 5 логистических центров и собственный автопарк

- Более 8000 сотрудников

- Более 300 населенных пунктов

-  30 регионов

 Мы предлагаем нашим покупателям честные цены, свежие продукты, высокое качество! 

Дата основания

27.02.2015

Руководители

Сикачина Даниил Александрович, дирекция по маркетингу
Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
новости компании
упоминания
видео
Новость компании
Декоративное изображение
Бренды торговой сети «Победа» удостоены наград международного конкурса «ПродЭкстраПак – 2025»
Два собственных бренда торговой сети «Победа» – GastroSheff и «КотЯша» – стали победителями Международного конкурса на лучшую упаковку и этикетку «ПродЭкстраПак – 2025». Конкурс проводится уже 20 лет и является авторитетным профессиональным смотром, объединяющим производителей, разработчиков и поставщиков упаковочных решений. Жюри оценивало работы по широкому спектру критериев, включая оригинальность дизайна, эргономичность, удобство использования, экологическую безопас...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Торговая сеть «Победа» запустила шоу «Дискаунтер-баттл. Битва блогеров»
Задача проекта – дать зрителям понимание, как работает торговая сеть. Участники выполняют роль покупателей, работников магазина и склада и проходят различные испытания, например, на 500 рублей купить продукты для завтрака, обеда и ужина, собрать заказ для магазина, разложить товар по местам и т.д. В последней серии будет определен победитель баттла – блогер, которому удалось успешнее выполнить больше заданий. Для зрителей проекта предусмотрены призы. «Торговая сеть «Победа» представлена...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Корпоративное приложение торговой сети «Победа» – победитель Workspace Digital Awards – 2025
Современное цифровое решение было разработано на базе технологии Progressive Web App (PWA). Проект стал важным элементом трансформации внутренних процессов компании и охватил более 10 тыс. сотрудников по всей стране. Функциональность приложения включает: создание цифрового рабочего места с доступом через смартфон; интеграцию с HR-системами и образовательными платформами; каналы обратной связи и внутренней коммуникации. Награда подчеркивает не только высокий ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Нильсен»: посещаемость хард-дискаунтеров растет
За последний год частота посещений хард-дискаунтеров выросла: в среднем количество визитов составляет уже 4–5 в месяц. При этом на рынке продолжается их «диверсификация», говорится в исследовании «Нильсен». Одни сети привлекают потребителей ценами, другие — ассортиментом, третьи — удобством, постепенно приближая ожидания от опыта покупки к другим бизнес-моделям FMCG-ритейла. Как выяснили аналитики компании, профиль покупателя хард-дискаунтера сильно отличается от распрос...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
9000 деревьев в память о героях: торговая сеть «Победа» и «Волонтеры леса» провели масштабную экологическую акцию
В апреле в честь 10-летия торговая сеть «Победа» совместно со Всероссийским общественным движением «Волонтеры леса» провела масштабную экологическую акцию. В Ульяновской, Самарской и Липецкой областях силами сотрудников и добровольцев было высажено 9000 сеянцев хвойных пород на территориях, подвергшихся пожарам и атаке вредителей.   Цель события – не только помочь природе регионов, но и увековечить память героев Великой Отечественной войны. В год 80-летия Победы высаженные сосны...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
INFOLine: дискаунтеры — единственный офлайн-формат продуктовой розницы, увеличивший долю на рынке в 2024 г.
В 2024 году дискаунтеры стали единственным офлайн-форматом, увеличившим долю на рынке продуктовой FMCG-розницы, выяснили авторы исследования INFOLine «Розничная торговля Food и потребительский рынок РФ 2025 года». Мягкие дискаунтеры демонстрируют положительную динамику продаж — с 6 п.п. до 17,5%, а их доля выросла с 23% до 23,6%. Драйвером стал активный органический рост и региональная экспансия ведущих сетей. Так, «Пятёрочка» открыла 1667 новых магазинов,«Монетка» добавила 6...
Подробнее
Новость компании
Сразу пять собственных торговых марок сети дискаунтеров ПОБЕДА получили медали на конкурсе «Лучший продукт года – 2025»
В рамках 32-ой международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2025» были подведены итоги профессионального дегустационного конкурса «Лучший продукт года – 2025». Вареники «С картофелем и грибами» GASTROSHEFF получили золотую медаль, котлеты «Домашние» СОВНАРКОМ, сметана 20% СНЕЖИНО, лимонад «Дюшес» SODA YODA, мороженое «С шоколадной крошкой» MONTIOSA – серебряную.Целью конкурса является поддержка российских производителей, продвижение и расширение ассор...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Как росли сети в 2024 году: беспрецедентные темпы крупнейших
Особенности развития ландшафта розничного рынка в 2024 году – преимущественно органический рост. Были единичные поглощения, но не они сыграли главную роль. Крупнейшие игроки, лидеры всех рейтингов, продолжили динамично масштабироваться, прирастая новыми магазинами. Некоторые из них запустили беспрецедентное количество точек. Хотя количество региональных сетей резко сократилось, оставшиеся игроки открывались довольно активно. По своей ежегодной традиции Retail.ru выяснил, как росли ключевые и...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Генеральный директор сети «Победа» Даниил Сикачина покинул свой пост
Генеральный директор торговой сети «Победа» Даниил Сикачина принял решение покинуть свой пост спустя пять лет работы в этой должности. Он сообщил об этом на своей личной странице в социальной сети «ВКонтакте». «Сегодня [7 февраля] мой последний день работы в должности генерального директора в торговой сети „Победа“. За пять лет было сделано очень много», — отметил Сикачина в своем посте. Он поблагодарил коллег и подч...
Подробнее
Новость компании
Торговая сеть ПОБЕДА обновляет автопарк
С 2023 года ПОБЕДА занимается обновлением собственного автопарка. Сейчас он состоит из 228 автомобилей, транспорт модернизирован больше, чем на 60%. В АТП компании на службу поступили еще 18 новеньких Ситрака без прицепа и 21 с прицепом. Они оснащены рефрижераторами, что позволяет осуществлять мультитоварную доставку. Торговая сеть ПОБЕДА располагает собственной ремонтной зоной на 17 постановочных мест и техническим штатом: механики, слесари, диагносты, агрегатчики. Навыки команды, оборудовани...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Торговая сеть «Победа» снова вошла в топ-100 «Рейтинга работодателей России»
Платформа онлайн-рекрутинга hh.ru опубликовала ежегодный «Рейтинг работодателей России», куда вошли 1729 компаний. На 71-м месте среди крупнейших работодателей с численностью штата более 5 тыс. человек обосновалась торговая сеть «Победа», обогнав «Тензор», «ВкусВилл», «Доброцен» и «Алиди». Рейтинг работодателей рассчитывается на основе уровня лояльности сотрудников, популярности среди соискателей и развития HR-процессов в компании. Кроме того, ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Победа» в 2024 году расширила сеть до 674 магазинов
Торговая сеть «Победа» подвела итоги своей деятельности за 2024 год. В прошлом году она увеличила количество своих магазинов на 104, в результате чего в сети теперь насчитывается 674 дискаунтера. Магазины «Победа» обслужили более 182 миллионов покупателей в 31 регионе России. Ритейлер также расширил свое присутствие: первые дискаунтеры были открыты во Владимирской области. В прошедшем году топ продаж компании в категории «фуд» возглавили овощи, фрукты и колбасные изделия, тогд...
Подробнее
Новость компании
Товары собственной торговой марки торговой сети ПОБЕДА получили золотую медаль «ГЕММА»
Высшими наградами Отборочного этапа Международного конкурса «Лучшие товары и услуги – ГЕММА» были отмечены плавленые сыры «сливочный» и «с ветчиной» ТМ Gustoso. Они прошли оценку независимой экспертной комиссии конкурса наряду с продукцией 70 предприятий из России и Беларуси. Победа в Отборочном этапе подтверждает приверженность торговой сети ПОБЕДА высоким стандартам производства и является важным шагом на пути к дальнейшему укреплению репутации отечественных производителей пищевых товаров...
Подробнее
Кейс
Декоративное изображение
Автоматизация процессов как способ экономии времени и ресурсов для ритейлера: опыт торговой сети «Победа»
Торговая сеть «Победа», которая начинала с одного магазина в Ульяновске в 2015 году, сегодня управляет сетью из 674 торговых точек, располагающихся в четырех федеральных округах. Такое масштабирование невозможно без оптимизации процессов и внедрения технологий. Ранее мы рассказывали о формировании HR-ландшафта в компании. В этой статье рассмотрим, что использует ритейлер, чтобы системно подходить к вопросам управления движением товаров и обеспечивать их качество. Автозаказ това...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Собственная торговая марка «Совнарком» ТС «Победа» стала лауреатом национальной премии «Бренд года в России 2024» и одержала победу в своей категории
«Бренд года в России» – общественно значимый проект по признанию и поддержке компаний, которые активно работают на российском рынке. Это площадка, где эксперты поощряют лучшие отечественные бренды, определяющие траекторию развития рынка и страны. Номинантов оценивают по множеству параметров – географии продаж, маркетинговой стратегии и стратегии продвижения, уникальности продукта, его узнаваемости, репутации бренда, коммерческого успеха и эффективности. Всего на конкурс поступило ...
Подробнее
Новость компании
Отбираем, комплектуем, доставляем. В торговой сети ПОБЕДА прошел конкурс профессионального мастерства
В скорости и точности выполнения задач соревновались наборщики товаров, водители погрузчиков и штабелеров, операторы склада и водители разных категорий. «Конкурс профессионального мастерства для компании стал традиционным и проводится уже в пятый раз. Среди сотрудников он пользуется популярностью, ведь можно не только проверить свои профессиональные навыки и посоревноваться с коллегами, но и выиграть крупный денежный приз. Всего в этом году участвовало 176 человек. В пяти распределительных ...
Подробнее
Новость компании
Продукция собственных торговых марок сети дискаунтеров ПОБЕДА получила медали на конкурсе «Продукт года»
Награждение победителей отраслевого конкурса состоялось в Москве. Эскимо ТМ «Кафе мороженое» получило золотую медаль, баклажаны в аджике ТМ «Большая грядка» – серебряную и овсяное печенье ТМ «Сладкие вечера» – бронзовую в своих номинациях. Конкурс «Продукт года» ежегодно проводится в рамках выставки WorldFood Moscow. Цель конкурса — анонсировать лучшие по качеству продукты питания и сырье для их производства, представленные на российском рынке.Победителями конкурса становятся только конкуре...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Логистический центр сети дискаунтеров «Победа» открылся в Самаре
Это уже шестой логистический центр (ЛЦ) для компании. Современный комплекс будет обеспечивать до 150 магазинов, «захватывая» Самарскую, Саратовскую, Оренбургскую области и Республику Татарстан. «Торговая сеть «Победа» объединяет уже более 600 магазинов по всей России. Чтобы своевременно обеспечивать магазины, а соответственно, и наших покупателей свежими и качественными товарами, нужны распределительные центры. Наша компания стабильно развивается. В Самаре мы работаем с феврал...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Топ товаров лета: торговая сеть «Победа» подвела итоги сезона
Лето промчалось стремительно. Для ритейлеров сегмента FMCG сейчас традиционно время подведения итогов. Аналитики торговой сети «Победа», в которую входит более 600 магазинов по всей России, рассказали, какие продукты были наиболее популярными среди покупателей. Забегая вперед, скажем: это не мороженое. Магазины торговой сети «Победа» работают в формате дискаунтера, делая ставку на базовый ассортимент и предлагая низкие цены. Безоговорочными лидерами продаж компании летом 2024 ...
Подробнее
Кейс
Декоративное изображение
«Победа»: опыт прямого импорта из Китая
Дискаунтер «Победа» за девять лет существования превратился из регионального ритейлера в крупного федерального игрока, который сегодня управляет более чем 600 торговыми точками в нескольких федеральных округах. Стремительное развитие привело к тому, что ритейлер столкнулся с нехваткой необходимого объема товаров на внутреннем рынке. В 2021 году компания взяла курс на Восток. В октябре 2023 года было открыто официальное представительство ТС «Победа» в Китайской Народной Республике. ...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4408поставщиков

141обучающая компания

886торговых сетей

403организаторы

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
24 тыс +
просмотров
45
новостей
18
упоминаний
1
видео
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами