
Интервью
Интервью по теме: Кризис. Точка бифуркации
Всего найдено: 197

Елена Захаренко, «Светофор»: «В наших дискаунтерах продаются базовые товары, за которые нет смысла переплачивать»
Есть ли контрафакт на полках? Откуда низкие цены? Как выстроены бизнес-процессы сети?
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Организация бизнеса, Кризис. Точка бифуркации, Автоматизация на 1С
32 617

Тихон Смыков, Inventive Retail Group: «Рано или поздно нас ждет такое потрясение, как возврат всех ушедших брендов»
Компания полностью перестроила бизнес, но пока еще не достигла пиковых показателей 2021 года. Каковы сложности и приоритеты?
Кризис. Точка бифуркации, Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары, Техника, электроника. Сотовый ритейл, Магазины для детей, Организация бизнеса
5 046

Ирина Ратина, Russian Retail Show: «Меняясь вместе с отраслью, форум расширяет бизнес-повестку»
Что нового на Russian Retail Show
Общеотраслевое, Кризис. Точка бифуркации, Маркетинг и экономика торговли, Марка. Бренд, E-commerce. Маркетплейсы, Крупные мировые ритейлеры, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Практика, Автоматизация и роботизация
6 640

Валерия Молоканова, «1С»: «Пришлось запускать проекты в рекордные для индустрии сроки»
О том, как ритейлеры и поставщики мигрируют на отечественные платформы автоматизации и пилотируют ИТ-новинки.
8 135

Сергей Воронов, Dantone Home: «Ситуация на мебельным рынке на руку российским брендам»
Что происходило на мебельном рынке в 2023 году, в какие ценовые сегменты стоит идти, об онлайне и развитии в Дубае.
DIY. Товары для дома. Мебель, Итоги и планы. Новый год на Retail.ru, Зарубежный опыт торговли, Кризис. Точка бифуркации, Марка. Бренд
6 263

Алла Бондаренко, TanukiFamily: «Кризис в ресторанной сфере усиливается, многие гости начинают экономить»
О сложностях 2023 года, программе взаимности для гостей, развитии сети и импортозамещении.
HoReCa. Фастфуд. Фудкорты, Итоги и планы. Новый год на Retail.ru, Маркетинг и экономика торговли, Кризис. Точка бифуркации
6 489

Юлия Агальцова, «Техника здоровья»: «Стремимся увеличить долю премиальных товаров в ассортименте, в некоторых магазинах она достигает 28%»
Об особенностях бизнеса ортопедических салонов, обучении консультантов, клиентском пути и будущем этой ниши.
Кризис. Точка бифуркации, Марка. Бренд, Маркетинг и экономика торговли, Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары, Мерчандайзинг. Выкладка. Витрины, E-commerce. Маркетплейсы, #Экспедиция Retail
4 477

Елена Никитина, Kanzler: «Стало больше импульсивных покупок»
Что происходит на fashion-рынке и с поведением покупателей, как ребрендинг повлиял на трафик и о модных трендах.
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары, Маркетинг и экономика торговли, Марка. Бренд, Кризис. Точка бифуркации, Общеотраслевое, Открытия и закрытия магазинов
9 058

Дмитрий Ханковский, «Фаберлик»: «Зондируем азиатские рынки, изучаем перспективы Китая»
Как развивать прямые продажи на фоне бурного роста e-com и что делать в условиях сокращения рынков сбыта.
Droggery. Косметика. Парфюмерия, Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары, Кризис. Точка бифуркации, Маркетинг и экономика торговли, Марка. Бренд, E-commerce. Маркетплейсы
9 789
Будет интересно
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru

1 618

6 326

5 740

4 643

4 458
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
Сейчас читают
Топ новостей за неделю
Рекомендуем посетить
Топ материалов за неделю
Персоны
Ирина СивачеваБизнес-эксперт. Антикризисный управляющий. Интерим-менеджер
Олег КарповичДиректор по развитию бизнеса, группа компаний «Сервис Плюс»
Светлана СиленинаРуководитель направления «Потребительский рынок» информационно-консалтингового агентства INFOLine
Юлия ТюленеваРуководитель бизнес-формата «Магазины у дома» сети «Магнит»




































