
Интервью
Интервью по теме: Кризис. Точка бифуркации
Всего найдено: 197

Елена Захаренко, «Светофор»: «В наших дискаунтерах продаются базовые товары, за которые нет смысла переплачивать»
Есть ли контрафакт на полках? Откуда низкие цены? Как выстроены бизнес-процессы сети?
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Организация бизнеса, Кризис. Точка бифуркации, Автоматизация на 1С
33 558

Тихон Смыков, Inventive Retail Group: «Рано или поздно нас ждет такое потрясение, как возврат всех ушедших брендов»
Компания полностью перестроила бизнес, но пока еще не достигла пиковых показателей 2021 года. Каковы сложности и приоритеты?
Кризис. Точка бифуркации, Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары, Техника, электроника. Сотовый ритейл, Магазины для детей, Организация бизнеса
5 576

Ирина Ратина, Russian Retail Show: «Меняясь вместе с отраслью, форум расширяет бизнес-повестку»
Что нового на Russian Retail Show
Общеотраслевое, Кризис. Точка бифуркации, Маркетинг и экономика торговли, Марка. Бренд, E-commerce. Маркетплейсы, Крупные мировые ритейлеры, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Практика, Автоматизация и роботизация
6 777

Валерия Молоканова, «1С»: «Пришлось запускать проекты в рекордные для индустрии сроки»
О том, как ритейлеры и поставщики мигрируют на отечественные платформы автоматизации и пилотируют ИТ-новинки.
8 346

Сергей Воронов, Dantone Home: «Ситуация на мебельным рынке на руку российским брендам»
Что происходило на мебельном рынке в 2023 году, в какие ценовые сегменты стоит идти, об онлайне и развитии в Дубае.
DIY. Товары для дома. Мебель, Итоги и планы. Новый год на Retail.ru, Зарубежный опыт торговли, Кризис. Точка бифуркации, Марка. Бренд
6 422

Алла Бондаренко, TanukiFamily: «Кризис в ресторанной сфере усиливается, многие гости начинают экономить»
О сложностях 2023 года, программе взаимности для гостей, развитии сети и импортозамещении.
HoReCa. Фастфуд. Фудкорты, Итоги и планы. Новый год на Retail.ru, Маркетинг и экономика торговли, Кризис. Точка бифуркации
6 615

Юлия Агальцова, «Техника здоровья»: «Стремимся увеличить долю премиальных товаров в ассортименте, в некоторых магазинах она достигает 28%»
Об особенностях бизнеса ортопедических салонов, обучении консультантов, клиентском пути и будущем этой ниши.
Кризис. Точка бифуркации, Марка. Бренд, Маркетинг и экономика торговли, Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары, Мерчандайзинг. Выкладка. Витрины, E-commerce. Маркетплейсы, #Экспедиция Retail
4 590

Елена Никитина, Kanzler: «Стало больше импульсивных покупок»
Что происходит на fashion-рынке и с поведением покупателей, как ребрендинг повлиял на трафик и о модных трендах.
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары, Маркетинг и экономика торговли, Марка. Бренд, Кризис. Точка бифуркации, Общеотраслевое, Открытия и закрытия магазинов
9 201

Дмитрий Ханковский, «Фаберлик»: «Зондируем азиатские рынки, изучаем перспективы Китая»
Как развивать прямые продажи на фоне бурного роста e-com и что делать в условиях сокращения рынков сбыта.
Droggery. Косметика. Парфюмерия, Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары, Кризис. Точка бифуркации, Маркетинг и экономика торговли, Марка. Бренд, E-commerce. Маркетплейсы
9 907
Будет интересно
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
Сейчас читают

Poizon: как соцсеть для ценителей кроссовок стала крупнейшим в Китае fashion-маркетплейсом
И станет ли она так же любима в России?
Топ новостей за неделю
Рекомендуем посетить
Топ материалов за неделю
Персоны

Генеральный директор ГК «Детский мир»

Генеральный директор «М.Видео-Эльдорадо»

Председатель наблюдательного совета группы «Юнифрост»

Исполнительный директор розничного бизнеса ГК «Аскона» Россия и СНГ