СТМ

Синонимы: Собственная торговая марка, Контрактное производство 18525
Это торговая марка или бренд ритейлера, под которым продаются товары, произведенные по его заказу. Отличаются, как правило, более низкой ценой по сравнению с брендовой продукции из-за снижения расходов на рекламу и маркетинг. В Европе доля СТМ на полках магазинов достигает 30-40%. В России же это направление еще развивается, в отдельных сетях доля СТМ достигает почти 15%. Однако, есть СТМ, производящиеся в премиум-сегменте. Например, у Tesco есть линия товаров Tesco Finest, у канадской розничной сети Loblaws (1050 магазинов) — President’s Choice. Цена товаров этих марок может быть выше аналогичных товаров
Материалы с термином «СТМ »
Стратегии ведения переговоров с разными категориями поставщиков в условиях кризиса 6078 01.09.2022
Статья
Подходы в общении с глобальными корпорациями, федеральными и мелкими производителями, дискаунтерами и дистрибьюторами, по СТМ.
Андрей Коровин, «Парфюм-Лидер» и «Марафет»: «Планируем выходить в регионы Центральной России» 4954 30.08.2022
Интервью
О планах развития омского ритейлера, важности диверсификации форматов и продаже франшизы собственным сотрудникам.
Лилия Дерябина, «Пятёрочка»: «Хотим давать своим сотрудникам возможность заработать» 9884 02.08.2022
Интервью
Как сеть работает с самозанятыми, совершенствует мотивацию, привлекает персонал и развивает директоров-партнеров.
«Vprok.ru Перекресток»: «В отрасли идет глобальная перестройка цепочек поставок» 6303 12.07.2022
Товар на полку
Как e-commerce переформатирует процессы, чтобы заместить выбывший ассортимент.
Александр Коваленко, «Перекресток»: «Рост продаж товаров СТМ превышает 30%» 9792 11.07.2022
Интервью
Переход на товары СТМ – теперь одна из топ-10 привычек покупателей. Как ритейлер развивает направление, и какие возможности у поставщиков?
Максим Мамзурин, М4: «B2B-маркетплейс снижает полочные цены и сокращает издержки производителей хлебобулочных изделий» 5670 11.05.2022
Интервью
Платформа позволяет ритейлеру снизить цену на полке в среднем на 10–15%, а производителям хлеба – получать низкие цены на ингредиенты, упаковочные материалы и оборудование.  
ГК «Красный Яр»: как ритейлер реагирует на новые вызовы рынка? 9299 04.04.2022
Статья
О работе с ценами, расходами, поставщиками, арендодателями, СТМ, покупателями и сотрудниками на фоне кризиса.
Ирина Сивачева, «Экомаркет»: «Онлайн-ритейлер должен быть IT-компанией, это дает безграничные возможности» 6391 26.03.2022
Интервью
Что позволяет сервису доставки продуктов питания активно расти, делая ставку на фреш и органические продукты?
«Хороший выбор»: «Продолжаем искать компании для поглощения» 8536 03.03.2022
Интервью
О стратегии развития альянса в условиях ускорения консолидации рынка и о том, что удалось сделать за пять лет.
Инна Кондратьева, Fix Price: «Ищем максимально низкие цены» 10634 28.02.2022
Интервью
О ценах в закупке и на полке, их сдерживании, собственном импорте, СТМ, конкуренции со «Светофором» и многом другом.
11:02
Добавьте в свой рабочий график Бизнес-форум 1С:ERP, посвященный внедрению и развитию решений и сервисов «1С» для корпоративного рынка, предприятий крупного и среднего масштаба. Форум пройдет 28 октября 2022 года в «Крокус Конгресс Холл» в Москве.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052