СТМ

Синонимы: Собственная торговая марка, Контрактное производство 6798
Это торговая марка или бренд ритейлера, под которым продаются товары, произведенные по его заказу. Отличаются, как правило, более низкой ценой по сравнению с брендовой продукции из-за снижения расходов на рекламу и маркетинг. В Европе доля СТМ на полках магазинов достигает 30-40%. В России же это направление еще развивается, в отдельных сетях доля СТМ достигает почти 15%. Однако, есть СТМ, производящиеся в премиум-сегменте. Например, у Tesco есть линия товаров Tesco Finest, у канадской розничной сети Loblaws (1050 магазинов) — President’s Choice. Цена товаров этих марок может быть выше аналогичных товаров
Иван Федяков, INFOLine «Малый и средний бизнес подставили» 7079 15.04.2020
Интервью
«Есть смысл задуматься о подаче заявления о банкротстве...»
Что произошло в торговле за месяц и прогнозы на ближайшее будущее.
Работа с ассортиментом в 2020-х: что нас ждет? 9368 05.02.2020
Статья
Как новые тренды потребительского поведения изменят работу категорийных менеджеров.
Tasty Kingdom несет шоколадные яйца 3410 31.01.2020
Интервью
Евгений Степаненко, коммерческий директор шоколадной фабрики во Владивостоке, рассказал, почему шоколадные яйца производить выгодно
Егор Ланько, «Дочки-сыночки»: «Меняться всегда сложно» 10794 24.12.2019
Интервью
Сеть запустила маркетплейс и строит экосистему вокруг мамы.
Собственное производство в сети «Семья»: от концепции до результата 5917 25.11.2019
Кейс
Региональный ритейлер укрепляется на рынке благодаря широкому ассортименту фреш и готовой еды.
Розница на ТВ: чья реклама эффективнее? 4443 14.11.2019
Статья
Результаты нейромаркетингового исследования роликов «Пятерочки», «Магнита», METRO, Leroy Merlin, «Спортмастера» и еще 8 ведущих ритейлеров. 
«Ешь деревенское»: технологии продаж фермерских продуктов 6743 04.11.2019
Интервью
Как поставлять фермерские продукты в «Перекресток» и «Утконос» и научить малого производителя работать с сетями? 
Дмитрий Ситников, «Магнит»: «Будем делать проекты в цифровой сфере» 7913 29.10.2019
Интервью
О зонтичном бренде, выходе из воронки промо и борьбе за молодежную аудиторию.
Владимир Сорокин, «Магнит»: «Мы тестируем разные идеи в разных регионах» 9593 25.10.2019
Интервью
Как изменится ассортимент сети и зачем ритейлеру собственное производство?
Amazon vs Alibaba: битва онлайн-гигантов 5901 12.10.2019
Статья
Как ритейлеры борются за покупателей и рынки?
Mercadona: от семейного бизнеса до лидера рынка 5688 26.09.2019
Кейс
Особенности работы и развития крупнейшей сети Испании.
Tesco: падения и взлеты 5539 20.09.2019
Кейс
О том, как компании удалось вернуться в строй после снижения прибыли на 92% и потерянного доверия к бренду.
Ярослав Шиллер, «Слата»: «Главный босс — покупатель» 6325 06.09.2019
Интервью
Как иркутская сеть модернизирует супермаркеты, расширяет контакты с покупателями и разрабатывает проект маркетплейса.
Toy.ru: офлайн-игрушка с виртуальным продолжением 6203 14.08.2019
Фоторепортаж
Как устроен магазин игрушек – от ассортимента и выкладки до общения с малышами и видеоблога.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052