СТМ
СТМ IPLS
Синонимы: Собственная торговая марка, Контрактное производство
23028
Это торговая марка или бренд ритейлера, под которым продаются товары, произведенные по его заказу. Отличаются, как правило, более низкой ценой по сравнению с брендовой продукции из-за снижения расходов на рекламу и маркетинг. В Европе доля СТМ на полках магазинов достигает 30-40%. В России же это направление еще развивается, в отдельных сетях доля СТМ достигает почти 15%. Однако, есть СТМ, производящиеся в премиум-сегменте. Например, у Tesco есть линия товаров Tesco Finest, у канадской розничной сети Loblaws (1050 магазинов) — President’s Choice. Цена товаров этих марок может быть выше аналогичных товаров
Материалы с термином «СТМ »
В дрогери-сети из Татарстана входят 153 магазина, еще 160 торгуют канцтоварами под вывеской «Циркуль».
Сеть из 75 магазинов делает ставку на качественную готовую еду, сервис и удобство.
На 60–80% снизилось число заказов в сегменте в 2022 году. Какова ситуация год спустя?
О новой концепции продвижения рыбной продукции на внутреннем рынке и VI Международном рыбопромышленном форуме и выставке рыбной индустрии.
Ошибки немецкой сети при выходе в новые страны.
Где и как производятся морская капуста, имитированная икра, копченая рыба и пресервы из морепродуктов для СТМ «Пятерочки»?
Эффективные инструменты повышения продаж на FMCG-рынке.
Как развивается сеть из 500 магазинов в 29 регионах.
От бахчи до полки.
Как неудачи в онлайне и с СТМ убили лидера рынка.
Как выстроить долговременную стратегию на рынке пресервов из морепродуктов, не привлекая внешние инвестиции.
Ритейлер планирует вырасти на 30% по итогам года, в том числе за счет слияний и поглощений.
Помогут ли СТМ победить импортозависимость?
Какие перемены грядут в сфере торговли и как к ним подготовиться?
Про бизнес-модель жестких дискаунтеров, тестирование гипотез и масштабирование сети.
Компания готовит к открытию новый завод и адаптирует ассортимент к потребительскому тренду «меньше, но вкуснее».
О том, как изменился ассортимент и покупатель платформы за год, о персонализированной выдаче и 11-серийном фильме.
Сеть обновила концепцию и делает упор на категории фреш и ультра-фреш.
Обзор деловой программы и выставки.
Почему в 2023 году поставщик не повышает цены, что поддержит падающий рынок электроинструментов и как компания собирается на нем расти.
- 1.
- 2.
- 3.
- 4.
- 5.
- 1.
- 2.
- 3.
- 4.
- 5.