СТМ

Синонимы: Собственная торговая марка, Контрактное производство 4980
Это торговая марка или бренд ритейлера, под которым продаются товары, произведенные по его заказу. Отличаются, как правило, более низкой ценой по сравнению с брендовой продукции из-за снижения расходов на рекламу и маркетинг. В Европе доля СТМ на полках магазинов достигает 30-40%. В России же это направление еще развивается, в отдельных сетях доля СТМ достигает почти 15%. Однако, есть СТМ, производящиеся в премиум-сегменте. Например, у Tesco есть линия товаров Tesco Finest, у канадской розничной сети Loblaws (1050 магазинов) — President’s Choice. Цена товаров этих марок может быть выше аналогичных товаров
3389 14.11.2019
Статья
Розница на ТВ: чья реклама эффективнее?
Результаты нейромаркетингового исследования роликов «Пятерочки», «Магнита», METRO, Leroy Merlin, «Спортмастера» и еще 8 ведущих ритейлеров. 
3750 12.10.2019
Статья
Amazon vs Alibaba: битва онлайн-гигантов
Как ритейлеры борются за покупателей и рынки?
3522 08.08.2019
Статья
Nielsen: продажи частных марок сокращаются третий год подряд
Но растет доля тех, кто хотел бы видеть на полках не дешевые, а качественные товары
2560 29.07.2019
Статья
Доставка продуктов Instacart: секрет роста
Как модель Uber в доставке помогает успешно конкурировать с Walmart, Costco и Amazon.
5264 15.01.2019
Статья
Три пути выхода из онлайна в офлайн
Как Amazon, JD и Alibaba открывают магазины
7713 24.10.2018
Статья
Четыре тренда СТМ в российском и западном ритейле
Покупатели хотят видеть на полках недорогой алкоголь и одновременно продукты ЗОЖ

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052