СТМ

Синонимы: Собственная торговая марка, Контрактное производство 23028
Это торговая марка или бренд ритейлера, под которым продаются товары, произведенные по его заказу. Отличаются, как правило, более низкой ценой по сравнению с брендовой продукции из-за снижения расходов на рекламу и маркетинг. В Европе доля СТМ на полках магазинов достигает 30-40%. В России же это направление еще развивается, в отдельных сетях доля СТМ достигает почти 15%. Однако, есть СТМ, производящиеся в премиум-сегменте. Например, у Tesco есть линия товаров Tesco Finest, у канадской розничной сети Loblaws (1050 магазинов) — President’s Choice. Цена товаров этих марок может быть выше аналогичных товаров
Материалы с термином «СТМ »
Дмитрий Калачев, «Впрок» и «Циркуль»: «Возможность выбора для наших покупателей важнее цены» 1256 18.09.2023
Интервью
В дрогери-сети из Татарстана входят 153 магазина, еще 160 торгуют канцтоварами под вывеской «Циркуль».
Жив ли рынок производства POSM-материалов и технического мерчандайзинга? 2438 08.09.2023
Статья
На 60–80% снизилось число заказов в сегменте в 2022 году. Какова ситуация год спустя?
Иван Фетисов, Expo Solutions Group: «Прямые поставки экономят время рыбаков и ритейлеров» 2733 30.08.2023
Интервью
О новой концепции продвижения рыбной продукции на внутреннем рынке и VI Международном рыбопромышленном форуме и выставке рыбной индустрии.
Fish House: путешествие на «Балтийский берег» 2534 10.08.2023
Фоторепортаж
Где и как производятся морская капуста, имитированная икра, копченая рыба и пресервы из морепродуктов для СТМ «Пятерочки»?
Александр Селипанов, «Два капитана»: «План на 2023 год – прирасти на 10%» 5462 15.06.2023
Интервью
Как выстроить долговременную стратегию на рынке пресервов из морепродуктов, не привлекая внешние инвестиции.
Лев Волков, «Самбери»: «Мы направили вектор своего развития в малые форматы» 5233 08.06.2023
Интервью
Ритейлер планирует вырасти на 30% по итогам года, в том числе за счет слияний и поглощений.
Фарид Юсуфов, «Фили-Бейкер»: «Покупатели все еще любят сладости, но структура потребления десертов изменилась» 6345 16.05.2023
Интервью
Компания готовит к открытию новый завод и адаптирует ассортимент к потребительскому тренду «меньше, но вкуснее».
Александра Артюшкина, Lamoda: «Изучаем возможности для запуска СТМ» 7156 03.05.2023
Интервью
О том, как изменился ассортимент и покупатель платформы за год, о персонализированной выдаче и 11-серийном фильме.
ГК «О’Кей» открыла новый гипермаркет в Санкт-Петербурге 8262 28.04.2023
Фоторепортаж
Сеть обновила концепцию и делает упор на категории фреш и ультра-фреш.
Николай Гудовских, DEKO: «Мы готовы остаться без чистой прибыли, чтобы поддержать рынок» 7330 27.03.2023
Интервью
Почему в 2023 году поставщик не повышает цены, что поддержит падающий рынок электроинструментов и как компания собирается на нем расти.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052