СТМ

Синонимы: Собственная торговая марка, Контрактное производство 10792
Это торговая марка или бренд ритейлера, под которым продаются товары, произведенные по его заказу. Отличаются, как правило, более низкой ценой по сравнению с брендовой продукции из-за снижения расходов на рекламу и маркетинг. В Европе доля СТМ на полках магазинов достигает 30-40%. В России же это направление еще развивается, в отдельных сетях доля СТМ достигает почти 15%. Однако, есть СТМ, производящиеся в премиум-сегменте. Например, у Tesco есть линия товаров Tesco Finest, у канадской розничной сети Loblaws (1050 магазинов) — President’s Choice. Цена товаров этих марок может быть выше аналогичных товаров
«Лента» отрабатывает модель супермаркета 4003 26.03.2021
Фоторепортаж
Ритейлер пилотирует сервисы и планировочные решения для дальнейшего масштабирования.
Виктор Кузнецов, «ВсеИнструменты.ру»: «Запуск маркетплейса превзошел наши ожидания» 4486 25.03.2021
Интервью
Выручка компании выросла на 58% в 2020 году, штат сотрудников – вдвое, строится новый склад. Что дальше?
Екатерина Лобанова, «Магнит»: «В собственной марке нам важно предлагать уникальные продукты» 6395 22.03.2021
Интервью
В 2021 году сеть запустит 500 новых товаров под частной маркой. Как компания отбирает поставщиков и продукты для своих брендов?
Валерий Зажигин, «Макси»: «Планируем вырасти до 100 магазинов к 2024 году» 7394 20.02.2021
Интервью
Почему региональная сеть не очень довольна результатами выхода в столицу.
Как росли сети в 2020 году? 11204 09.02.2021
Статья
Расцвет дискаунтеров, магазинов «у дома» и алкомаркетов.
Дмирий Киселев, «Глобус»: «Мы наблюдаем стабильный рост спроса на органические продукты» 6323 04.02.2021
Интервью
Об особенностях отечественного рынка органики и работе с этой непростой товарной категорией.
ЗОЖ-товары в зарубежном и российском ритейле 9780 05.01.2021
Товар на полку
Как представлять категорию в торговом зале и как ее развивать?
Ключевые тренды российского ритейла на фоне второй волны пандемии COVID-19 12116 29.12.2020
Статья
Как изменились стратегии ведущих игроков и их планы развития? Комментарии топ-менеджеров и прогнозы аналитиков.  
Самые популярные публикации Retail.ru в 2020 году 6550 25.12.2020
Статья
Топ статей, интервью, кейсов и видеороликов 2020 года.
Как ведущие food-ритейлеры развивают категорию «ЗОЖ. Био. Веган» 8384 18.12.2020
Кейс
Опыт сетей «Перекресток», «Глобус», «Ашан», «Красный Яр», Magnum, «Хороший выбор».
Онлайн-потребление в 2020 году: тренды и прогнозы 8021 14.12.2020
Статья
Интернет-продажи продолжат расти, но увеличения среднего чека ждать не стоит.
Вадим Макаренко, «Дикси»: «Во время геймифицированной акции продажи товаров-спонсоров выросли на 200%» 10383 08.12.2020
Интервью
О тестировании программы лояльности, развитии СТМ, обновлении магазинов и результатах геймифицированной акции «Треснутые».
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети» 10260 27.11.2020
Интервью
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.
Алексей Калинин, «Стейковка»: «Говядина – это долгие инвестиции» 8429 20.11.2020
Интервью
Мясной магазин с рестораном и доставкой, гастрономический туризм, стейки, полуфабрикаты, консервы, су-вид – о том, чем планирует удивлять рынок новый мясной бренд.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052