СТМ

Синонимы: Собственная торговая марка, Контрактное производство 13390
Это торговая марка или бренд ритейлера, под которым продаются товары, произведенные по его заказу. Отличаются, как правило, более низкой ценой по сравнению с брендовой продукции из-за снижения расходов на рекламу и маркетинг. В Европе доля СТМ на полках магазинов достигает 30-40%. В России же это направление еще развивается, в отдельных сетях доля СТМ достигает почти 15%. Однако, есть СТМ, производящиеся в премиум-сегменте. Например, у Tesco есть линия товаров Tesco Finest, у канадской розничной сети Loblaws (1050 магазинов) — President’s Choice. Цена товаров этих марок может быть выше аналогичных товаров
Материалы с термином «СТМ »
Дмитрий Медведев, «Перекрёсток»: «Многие проекты состоялись, потому что их предложили поставщики» 2846 06.10.2021
Интервью
О локальных и глобальных трендах, взаимодействии с поставщиками, устойчивом развитии и стратегии СТМ.
Игорь Шехтерман: «Х5 Group растет быстрее рынка, потому что слышит покупателей и поставщиков» 4905 01.10.2021
Интервью
О приоритетах 2022 года, отношениях с поставщиками и стратегии развития на ближайшие годы.
Илья Головизнин, «Утконос онлайн»: «Хотим доставлять овощи и фрукты с вау-эффектом» 5222 26.09.2021
Интервью
Зачем магазин сильно расширил ассортимент овощей и фруктов, как выбирает поставщиков и планирует развивать категорию ФРОВ.
Как «Ашан» развивает программу лояльности 5041 14.09.2021
Кейс
Механика, технологии, цели программы и первые результаты.
Жесткие дискаунтеры – оптимизируй все 9478 16.08.2021
Статья
Как многооборотная тара помогает развивать новое направление в ритейле.
«Восточный союз»: «Это не спринт, а стайерский забег» 9850 22.07.2021
Интервью
О подробностях альянса рассказали топ-менеджеры Анжела Рябова, «Красный Яр», «Батон» и Ярослав Шиллер, «Слата», «ХлебСоль».
Новые сценарии fashion-рынка 8999 19.07.2021
Статья
«Дочки-сыночки», Baon и «Эконика» рассказали об изменениях в стратегии развития и продаж.
«Бауцентр»: новый игрок на столичном рынке 6855 28.06.2021
Фоторепортаж
Как устроен первый гипермаркет DIY-ритейлера в Подмосковье?
Александр Шульц, «Декатлон»: «Теперь мы собираем заказы так быстро, что не успеваем паковать» 10233 18.05.2021
Интервью
Роботизация ускорила сборку интернет-заказов на складе в 3 раза. Какие еще проекты развивает и тестирует сеть?
Ольга Маркова, «Новэкс»: «Хочется закончить год с круглой цифрой в 300 магазинов» 8046 14.05.2021
Интервью
С кем конкурирует сибирская сеть дрогери, как привлекает молодую аудиторию и продвигает бьюти-товары, почему ищет эксклюзивные продукты и какие технологии внедряет?
Олег Высоцкий, «Верный»: «Следующую тысячу магазинов мы планируем открыть за 4–5 лет» 11456 11.05.2021
Интервью
Благодаря чему ритейлер планирует занять третье место среди розничных сетей России?
Арташес Давтян, «Яндекс.Лавка»: «Наша СТМ может стать альтернативой популярным брендам» 8642 16.04.2021
Интервью
О том, как компания проверяет успешность СТМ, как стать ее поставщиком и какие категории продуктов под собственной маркой ритейлер планирует развивать.
«Лента» отрабатывает модель супермаркета 11774 26.03.2021
Фоторепортаж
Ритейлер пилотирует сервисы и планировочные решения для дальнейшего масштабирования.
Виктор Кузнецов, «ВсеИнструменты.ру»: «Запуск маркетплейса превзошел наши ожидания» 8562 25.03.2021
Интервью
Выручка компании выросла на 58% в 2020 году, штат сотрудников – вдвое, строится новый склад. Что дальше?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052