СТМ

Синонимы: Собственная торговая марка, Контрактное производство 8408
Это торговая марка или бренд ритейлера, под которым продаются товары, произведенные по его заказу. Отличаются, как правило, более низкой ценой по сравнению с брендовой продукции из-за снижения расходов на рекламу и маркетинг. В Европе доля СТМ на полках магазинов достигает 30-40%. В России же это направление еще развивается, в отдельных сетях доля СТМ достигает почти 15%. Однако, есть СТМ, производящиеся в премиум-сегменте. Например, у Tesco есть линия товаров Tesco Finest, у канадской розничной сети Loblaws (1050 магазинов) — President’s Choice. Цена товаров этих марок может быть выше аналогичных товаров
Алексей Калинин, «Стейковка»: «Говядина – это долгие инвестиции» 1430 20.11.2020
Интервью
Мясной магазин с рестораном и доставкой, гастрономический туризм, стейки, полуфабрикаты, консервы, су-вид – о том, чем планирует удивлять рынок новый мясной бренд.
Как развивается «Мария-Ра» в условиях коронакризиса 7930 12.11.2020
Статья
Сеть реконструирует магазины, фокусируется на удобстве и эмоциях, инициирует промоакции.
Nielsen: потребитель-2020 и новые привычки, ставшие нормой 6761 10.11.2020
Статья
В онлайн идут ради покупки впрок, а хорошая цена стала причиной найти новый магазин.
Фрукты и овощи: как «Командор», «Магнит» и «Ашан» развивают категорию 4505 05.11.2020
Кейс
Новое в работе с поставщиками, формировании ассортимента и мерчандайзинге.
Галина Ящук, «Ашан»: «Мы хотим залезть на иглу промо» 7762 30.10.2020
Интервью
Почему сеть планирует повышать долю промо, и зачем ей департамент клиентского счастья?
«Магнит» открыл суперстор в стиле «шоколадной фабрики» 6380 29.10.2020
Фоторепортаж
Как обновление концепции повышает продажи на 10–20%
Ритейл во время COVID-19: Япония 4604 12.10.2020
Статья
Обзор изменений, происходящих в рознице в 2020 году.
Ритейл во время COVID-19: Республика Корея 3977 08.10.2020
Статья
Как меняются технологии торговли и привычки покупателей?
Сергей Гончаров, «Пятерочка»: «Наши отношения с партнерами зиждутся на стремлении завоевать доверие гостей» 6681 08.10.2020
Интервью
Какие результаты показывают магазины нового формата, как развиваются СТМ и ассортимент локальных поставщиков.
Игорь Шехтерман, X5 Retail Group: «Мы меняем отношение к нашим поставщикам» 8215 02.10.2020
Интервью
О планах, стратегических целях и новых возможностях для поставщиков.
Бум потребления в Китае после COVID-19 5067 01.10.2020
Статья
Что помогло восстановиться розничной торговле в КНР?
Nielsen: СТМ пошли в рост 8061 22.09.2020
Статья
Частные марки стали источником роста и повышения эффективности бизнеса ритейлеров.
Владимир Чернега, «Коляски-кроватки»: «Сейчас хорошее время откусить долю рынка у других игроков» 5575 24.08.2020
Статья
В июле 2020 года сеть сделала рекордную выручку за всю историю своего существования.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052