Баннер ФЗ-54

СТМ

Синонимы: Собственная торговая марка, Контрактное производство
Это торговая марка или бренд ритейлера, под которым продаются товары, произведенные по его заказу. Отличаются, как правило, более низкой ценой по сравнению с брендовой продукции из-за снижения расходов на рекламу и маркетинг. В Европе доля СТМ на полках магазинов достигает 30-40%. В России же это направление еще развивается, в отдельных сетях доля СТМ достигает почти 15%. Однако, есть СТМ, производящиеся в премиум-сегменте. Например, у Tesco есть линия товаров Tesco Finest, у канадской розничной сети Loblaws (1050 магазинов) — President’s Choice. Цена товаров этих марок может быть выше аналогичных товаров
5401 11.04.2018
Статья
2018 год: какие изменения происходят в ритейле
Михаил Бурмистров, гендиректор Infoline-Аналитика анализирует происходящее на рынке
1977 02.02.2018
Статья
Что говорили о ритейле в 2017 году?
Самые интересные цитаты участников рынка
2057 09.01.2018
Статья
Как стать специалистом по собственным торговым маркам?
Что входит в обязанности человека, который должен заниматься развитием и продвижением товаров СТМ?
2057 27.12.2017
Статья
С Новым годом!
Поздравляют ритейлеры
2634 28.11.2017
Статья
Собственные торговые марки «О’Кей»
Развитие собственных торговых марок компании «О’Кей»
4660 07.11.2017
Статья
Собственная торговая марка. Стратегии создания СТМ
Подробнее о стратегии демпинга, стратегии замещения конкурента и стратегии расширения бренда
1586 01.11.2017
Статья
Как производители и ритейл реагируют на вызовы рынка
Опыт «Ольгинской мануфактуры»