Собственное производство
Материалы с термином «Собственное производство»
Про бизнес-модель жестких дискаунтеров, тестирование гипотез и масштабирование сети.
Компания готовит к открытию новый завод и адаптирует ассортимент к потребительскому тренду «меньше, но вкуснее».
Обзор интересных упаковочных решений и сетевых проектов от основателя Uppetit.
Об экспансии ритейлера в новые регионы, поглощении сетей и технологиях, позаимствованных «Магнитом» у «Дикси».
Советы для правильного выбора конфигурации «1С» в соответствии с особенностями бизнеса.
Появление кулинарии в магазинах увеличивает РТО точки на 1,5%.
Что удобнее – своя фабрика-кухня или сотрудничество с 15 фабриками
«Магнит», «ВкусВилл», «Гурманика», «Реми», «Слата» и другие сети рассказали о планах развития категории готовой еды.
Обзор деловой программы и выставки.
Сеть развивает современные супермаркеты, выпускает упакованную готовую еду и широкий ассортимент кулинарии.
У сети уже 70 «темных кухонь», которые ежедневно выполняют более 7 тысяч заказов на свежие блюда собственного производства.
История крупнейшей в мире сети «удобных магазинов».
Выручка сети выросла на 19% в 2022 году, а цены только на 3%. Что стимулирует развитие, помогает привлекать аудиторию и развиваться в непростом сегменте?
У дальневосточной сети 46 магазинов, порядка 40% ассортимента – товары СТМ, ритейлер внедряет новые технологии и осваивает новые регионы.
В быстро растущей сети уже 100 магазинов.
7 цехов-заводов и 61 фабрика-кухня при магазинах
Гипермаркет во Владивостоке предлагает клиентам кулинарию, кондитерку, хлеб, готовую еду, напитки, банкетное меню и многое другое.
Российский ритейлер и производитель одежды развивается в кризис, проводит редизайн магазинов и присматривается к зарубежным рынкам.
У сети более 5000 пекарен, и в 2023 году в ряде регионов они появятся в 80% магазинов.
Гибриды рынков, супермаркетов и дарксторов, магазин в поезде, технологичные дискаунтеры и другие идеи.
- 23.06 Курс "Mini MBA: Ритейл" Русская Школа Управления
- 16.10 Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице
- 1.
- 2.
- 3.
- 4.
- 5.
- 1.
- 2.
- 3.
- 4.
- 5.