Ритейл-парк

2138
Представляет собой экономичный формат торгового центра. Как правило, состоит из одно- и двухэтажных зданий (не менее 5), сконцентрированных возле парковки. Здания построены по минимальным ценам, с использованием самых дешевых технологий и материалов. За счет минимальных затрат, снижаются ставки аренды, что, в свою очередь, позволяет продавцам выставлять меньший ценник. Различают английский и французский (он же американский) типы ритейл-парков. В английской модели строения располагаются достаточно структурированно, линейно по отношению друг к другу, парковка находится перед зданиями. Сами комплексы обычно находятся в черте города. Во французской — модули здания располагаются вокруг центральной площадки, где, как правило, находится парковка. Торговые центры этого типа чаще всего строят за городом.
Рынки развлечений в Чикаго и Москве: в чем различия 2549 15.06.2018
Статья

Павел Ковшаров, основатель семейных парков приключений Zaмания.

Чем удивить покупателя? 12480 04.06.2014
Статья
В современном ритейле сложно придумать что-то принципиально новое, однако девелоперам и ритейлерам порой удается создавать уникальные торговые пространства и удивлять покупателей.
Леонид Барышев: «Самое интересное – впереди» 9015 13.01.2014
Интервью
Совладелец холдинга «Эссен Продакшн АГ» успешно совмещает множество ролей
Садовые центры в России: поиск формата 6633 29.10.2013
Статья
Российские садовые центры только начали свой путь. Владельцы садовых центров называют себя «пионерами». Они ищут свой ассортимент, формат и локации. Уже во второй год  специфику бизнеса обсуждают профессионалы в рамках выставки «Цветы-2013» на семинаре «Садовые центры: формат, позиционирование и продвижение» (организатор - JosdeVries The Retail Company).  
Торговая недвижимость ответила на спрос 4534 26.07.2013
Статья
В России в прошедшем полугодии в торговую недвижимость было вложено более 1 млрд евро.
Рынок ТЦ в Екатеринбурге не раскрыт до конца 2511 07.05.2013
Интервью
Торговые центры в Екатеринбурге еще строить и строить, убежден управляющий директор Российского совета торговых центров Олег Войцеховский. По его мнению, земли и покупательной способности хватит.
В Екатеринбурге больше ТРЦ, чем в Берлине 5581 27.02.2013
Статья
По обеспеченности торговыми площадями в ТЦ столица Урала приблизилась к крупнейшим торговым городам Европы. При сохранении покупательской активности на текущем уровне Екатеринбургу грозит перенасыщение торговыми центрами. В условиях обострившейся конкуренции девелоперы ищут новые механизмы повышения конкурентоспособности.
Торговые центры Москвы: самые ожидаемые открытия 2013−2014 16240 05.02.2013
Статья
2012 год на рынке торговой недвижимости в Москве отметился очередным рекордно низким показателем ввода в эксплуатацию новых торговых площадей. Ввиду переноса сроков открытия сразу нескольких крупных торговых комплексов, объем нового предложения, как и в 2011 году, составил около 350 тысяч кв.м.
Аутлеты: главный тренд на рынке торговой недвижимости 4873 24.01.2012
Статья
Москва и Санкт-Петербург, в последние годы ускоренными темпами догоняющие ведущие мировые рынки по всем основным показателям на рынке торговой недвижимости, как выяснилось, по-прежнему не могут похвастать качественными аутлетами.
Что читали на Retail.ru в декабре 2011 11463 20.12.2011
Статья
Представляем вашему вниманию рейтинг самых читаемых материалов и разделов Retail.ru за декабрь 2011.
Концепция дачного супермаркета "Дарвин" доказывает свою эффективность 9050 25.11.2011
Интервью
Летом  в подмосковном городе Солнечногорске открылся дачный супермаркет «Дарвин»  – первый магазин новой сети садовых центров, рассчитанной на массовую аудиторию любителей дачи и сада. Об особенностях концепции «Дарвина», итогах первого летнего сезона и планах по развитию сети мы говорим с Павлом Юрьевичем Ершовым, владельцем «Дарвина», родоначальником известного российского бренда минеральных удобрений, грунтов и средств защиты растений «ФАСКО» и Андреем Богословским, генеральным директором компании RETAILITY, выступившим консультантом при разработке розничной концепции сети.
Ритейл перемещается в глубинку 5064 10.08.2011
Статья
Ленинградская область становится все более привлекательным регионом для крупных сетевых ритейлеров. Здесь и уровень конкуренции существенно ниже, и арендные ставки не столь высоки, как в Петербурге. Однако активное строительство торговых комплексов пока ведется только на границе города.
Москва стала седьмой 2439 26.05.2011
Статья
Москва разместилась на седьмой строчке рейтинга крупнейших городов региона EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) ставок аренды торговых площадей. На главных торговых улицах она составляет 7200 долларов за кв. метр в год. В 2008 году Москва была второй.
Мелким оптом и в розницу 6123 16.12.2010
Статья
X5 Retail запустил в регионах два гипермаркета в принципиально новом для компании формате оптово-розничной торговли. Эксперты отмечают, что выход с новым форматом - логичный шаг для ритейлера. Однако в обеих столицах Х5 столкнется с сильной конкуренцией. При этом аналитики не сомневаются, что в сегменте "кэш-энд-кэрри" есть простор не только для развития существующих сетей, но и для выхода новых.
Как отличить пауэр-центр от ритейл-парка 6003 04.10.2010
Статья
Торговые центры обычные покупатели условно разделяют на маленькие, большие и очень большие, еще есть «заМКАДные». На самом деле, существует несколько более сложная, а потому — более интересная классификация торговых центров. Если точнее, то классификаций две, и обе – западные. Но ни одна из них, как считают эксперты, к российским торговым центрам неприменима в полной мере.
Инвестиции в ритейл-парки как защитная стратегия 6208 28.08.2008
Статья
Исследование компании Jones Lang LaSalle показывает позитивные тенденции инвестирования в недвижимость в континентальной Европе.
10 магазинов, которые ты должен увидеть 10084 25.07.2008
Статья
Какой магазин, по вашему, можно назвать самым лучшим в мире? Мы опросили мировых лидеров ритейла, чтобы узнать какие магазины вызывают их искреннее восхищение и уважение. Все магазины из нашего списка имеют мало общего, но их объединяет одно – они выделяются своими товарами, сервисом и творческой составляющей, а ведь это все и является   живительной силой ритейла.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052