Ценообразование
Ценообразование pricing (англ.)
3660
Процесс формирования цен на товары, а также системы цен в целом.
Материалы с термином «Ценообразование»
Как узнать, что продавать, какие цены выставить, предотвратить нехватку товара или выйти в новые города.
С какими проблемами сталкиваются игроки рынка.
Неурожай в Бразилии, Эфиопия дорожает, а Кения дешевеет – как изменится ассортимент кофеен?
Про неопределенность, тренды DIY, работу с поставщиками, СТМ и инновации в 2023 году.
Хабаровская сеть минимаркетов поглощает конкурентов, выходит в новые города и делает ставку на удобный магазин.
О росте LFL-оборота на 44,7% в новых форматах, алкопродмаркетах «Га-га» и о том, как региональному игроку удается по выручке превосходить федералов.
Кто начал продавать товары для взрослых и где покупатели теперь их ищут?
Система динамического ценообразования: рост ВД – медиана по всем категориям более 10%.
Про программные закупки, сокращение матрицы и децентрализацию в управлении ассортиментом.
Эксперты рассказывают, что происходит со спросом на коммерческую недвижимость и офисы.
Что происходит со спросом, ценами и предложением икры на российском рынке?
Новые возможности для российских компаний.
На 300% выросло число заказов на b2b-маркетплейсе «1С:Бизнес сеть. Торговая площадка» за год.
Что помешало достичь цели, и как опыт помог усовершенствовать систему.
Как сети будут менять ассортимент, ценообразование и стратегии в новой экономической реальности?
Компания интегрировала несколько информационных систем на базе «1С:УНФ».
У поволжской сети уже 161 магазин низких цен и амбициозные планы развития.
Готовясь к маркировке, предприятие перешло с устаревшей системы на «1С:ERP Управление предприятием 2».
Выгоды взаимодействия с онлайн-площадками без посредников.
О работе с ценами, расходами, поставщиками, арендодателями, СТМ, покупателями и сотрудниками на фоне кризиса.
- 23.06 Курс "Mini MBA: Ритейл" Русская Школа Управления
- 16.10 Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице
- 1.
- 2.
- 3.
- 4.
- 5.
- 1.
- 2.
- 3.
- 4.
- 5.