Non-food

21738
Промышленные непродовольственные товары. В эту категорию товаров входит ряд товарных групп, к которым можно отнести электрическое и электронное оборудование, бытовую технику и радиоаппаратуру, игрушки, товары для интерьера, спортивные товары, канцелярские принадлежности, обувь и текстиль, косметические средства и товары бытовой химии.
Материалы с термином «Non-food»
Апрель-2022: что сейчас происходит в российском ритейле? 20331 08.04.2022
Статья
Ozon Fresh, «Леонардо», «ЦДМ на Лубянке», MLP, СДЭК делятся наблюдениями.
ГК «Красный Яр»: как ритейлер реагирует на новые вызовы рынка? 9001 04.04.2022
Статья
О работе с ценами, расходами, поставщиками, арендодателями, СТМ, покупателями и сотрудниками на фоне кризиса.
Инна Кондратьева, Fix Price: «Ищем максимально низкие цены» 10318 28.02.2022
Интервью
О ценах в закупке и на полке, их сдерживании, собственном импорте, СТМ, конкуренции со «Светофором» и многом другом.
Фирменная и специализированная розница: как развивать бренд 8079 12.10.2021
Статья
«Кантата», «Окраина», «Хлебная мануфактура», «Сырный сомелье», INFOLine делятся мнениями и идеями.
Алия Салахетдинова, «Магнит»: «Этот год оказался успешным для крупных форматов» 7003 24.09.2021
Интервью
Сеть меняет подход к управлению ассортиментом в крупных форматах и видит хорошие перспективы развития.
Ключевые тренды российского ритейла на фоне второй волны пандемии COVID-19 20701 29.12.2020
Статья
Как изменились стратегии ведущих игроков и их планы развития? Комментарии топ-менеджеров и прогнозы аналитиков.  
Ксения Новикова, «Семья»: «Вендинг не взлетел – будем тиражировать микромаркеты» 11951 07.08.2020
Интервью
О новых форматах и проектах, быстром переходе в онлайн и вызовах карантина пермского ритейлера.
Михаил Толоконников, «Утконос онлайн»: «Конкуренция – это не плохо» 9441 24.07.2020
Интервью
В период коронакризиса бизнес рос экспоненциально, ритейлер открыл новый ФЦ, запустил быструю доставку, планирует выход в Санкт-Петербург.
Товары в онлайн на 37% дороже, чем в офлайн: сравнительный анализ цен 15891 14.07.2020
Товар на полку
Как отличаются цены и скидки «Пятерочки», «Ашана», Wildberries, Ozon и других игроков. Байерам на заметку!? Байерам на заметку!
«Лента» по-новому 27511 05.11.2019
Фоторепортаж
Ассортимент, дизайн и фишки новой концепции ритейлера.
Лидеры китайского non-food ритейла 6903 27.09.2019
Статья
Крупнейшие игроки в сегментах электроники, fashion, DIY и книг.
17:58

#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока в Чите!

Чита — самый восточный город, который экспедиция Retail.ru посетила в августе. Участникам Экспедиции удалось встретиться с руководителем сети «Читинка».

«Читинка» — небольшой продуктовый магазин, заслуживший репутацию «своего» для местных жителей. Руководитель старается предугадывать настроения покупателей.  Еще в 2017 году прямо на территории «Читинок» появились кафе, хотя на тот момент подобная концепция еще не была популярной.

Фото: Наталья Марова/Retail.ru

11:01

#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока сегодня уже в Чите!

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

В новом городе Экспедиция познакомится с сетями «Читинка» и «Караван»!

Чита - это самая восточная точка #RetailЭкспедиция. Но уже в ноябре команда проекта поедет на Дальний Восток. 



public-4028a98f6b2d809a016b646957040052