Non-food

7701
Промышленные непродовольственные товары. В эту категорию товаров входит ряд товарных групп, к которым можно отнести электрическое и электронное оборудование, бытовую технику и радиоаппаратуру, игрушки, товары для интерьера, спортивные товары, канцелярские принадлежности, обувь и текстиль, косметические средства и товары бытовой химии.
3308 27.09.2019
Статья
Лидеры китайского non-food ритейла
Крупнейшие игроки в сегментах электроники, fashion, DIY и книг.
8199 04.06.2018
Статья
Географические тренды экспансии ритейла в РФ
Что изменилось за три года (2015 – 2018)
4934 28.12.2017
Статья
Точки роста при производстве FMCG-товаров
Группа компаний ASD – крупнейший производитель и поставщик товаров – рассказывает, как изменилась ситуация в сегменте non-food
5938 06.04.2016
Статья
СТМ: реакция на кризис
Более половины покупателей регулярно приобретают продукты СТМ
5317 24.10.2015
Статья
Какая выгода от светодиодных ламп?
Светодиодные лампы имеют ряд преимуществ перед другими типами ламп.
5962 26.08.2014
Статья
Убытки на национальной почве
Во что предпринимателям обходятся антироссийские настроения в Украине
10588 08.12.2013
Статья
Fashion-ритейл растет в онлайн
Одежда и обувь вышла на второе место в товарообороте интернета
10591 17.10.2013
Статья
Часы «Дикси»: будни и праздники
Аналитики компании посчитали «часы «Дикси», проследив, как покупательские предпочтения зависят от дня недели и времени суток
6474 17.09.2013
Статья
Enter все посчитал
Рост ритейла замедлился на фоне ухудшения макроэкономической ситуации в России, сообщается в исследовании Enter.
8118 06.08.2013
Статья
Enter в счастье
Генеральный директор компании Enter Сергей Румянцев создал управление счастья сотрудников и проводит пятницы бабочек и смешных труселей. Так играючи он создает крупнейшего ритейлера в сегменте non-food.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052