Non-food

16222
Промышленные непродовольственные товары. В эту категорию товаров входит ряд товарных групп, к которым можно отнести электрическое и электронное оборудование, бытовую технику и радиоаппаратуру, игрушки, товары для интерьера, спортивные товары, канцелярские принадлежности, обувь и текстиль, косметические средства и товары бытовой химии.
Материалы с термином «Non-food»
Ключевые тренды российского ритейла на фоне второй волны пандемии COVID-19 15134 29.12.2020
Статья
Как изменились стратегии ведущих игроков и их планы развития? Комментарии топ-менеджеров и прогнозы аналитиков.  
Ксения Новикова, «Семья»: «Вендинг не взлетел – будем тиражировать микромаркеты» 10105 07.08.2020
Интервью
О новых форматах и проектах, быстром переходе в онлайн и вызовах карантина пермского ритейлера.
Михаил Толоконников, «Утконос онлайн»: «Конкуренция – это не плохо» 8181 24.07.2020
Интервью
В период коронакризиса бизнес рос экспоненциально, ритейлер открыл новый ФЦ, запустил быструю доставку, планирует выход в Санкт-Петербург.
Товары в онлайн на 37% дороже, чем в офлайн: сравнительный анализ цен 13679 14.07.2020
Товар на полку
Как отличаются цены и скидки «Пятерочки», «Ашана», Wildberries, Ozon и других игроков. Байерам на заметку!? Байерам на заметку!
«Слата» поставила новации на поток 5737 14.02.2020
Кейс
Как сеть из Иркутска внедрила управление проектами.
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «С внедрением новых технологий товарооборот сети вырос на 2,6%» 6359 13.12.2019
Интервью
Франчайзинговая сеть открыла другим ритейлерам доступ к своим проверенным ИТ-решениям.  
«Лента» по-новому 24294 05.11.2019
Фоторепортаж
Ассортимент, дизайн и фишки новой концепции ритейлера.
Лидеры китайского non-food ритейла 5515 27.09.2019
Статья
Крупнейшие игроки в сегментах электроники, fashion, DIY и книг.
«Сложное» помещение бизнесу не помеха 8118 22.05.2019
Фоторепортаж
Как за три месяца окупился «нестандартный» супермаркет «Командор»?
Master House: «К каждому товару мы практикуем инженерный подход» 5382 19.04.2019
Интервью
О разработке продуктов под российского покупателя и гарантии качества на товары для дома.
Коврик для сушки посуды Master House 16398 29.03.2019
Товар на полку
Каким должен быть продукт в non-food сегменте в 2019 году и как увеличить продажи товаров для дома? 8 актуальных трендов ритейла для закупщиков и владельцев интернет-магазинов и история успеха Master House.  
Тенденции и тренды современного дизайна и рекламы в 2018 году 18504 04.07.2018
Товар на полку
По материалам выставки «Дизайн и реклама Next»
Географические тренды экспансии ритейла в РФ 11812 04.06.2018
Статья
Что изменилось за три года (2015 – 2018)
В небольших поселениях ты становишься «гипермаркетом у дома» 16518 28.12.2017
Интервью
Ольга Наумова, генеральный директор «Пятерочки» (X5 Retail Group), об изменениях в сети

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052