Non-food

30946
Промышленные непродовольственные товары. В эту категорию товаров входит ряд товарных групп, к которым можно отнести электрическое и электронное оборудование, бытовую технику и радиоаппаратуру, игрушки, товары для интерьера, спортивные товары, канцелярские принадлежности, обувь и текстиль, косметические средства и товары бытовой химии.
Материалы с термином «Non-food»
Как развивается фудтех в России: тренды рынка 4027 12.02.2024
Статья
Новые решения, острый курьерский вопрос, проблема готовых рационов, альтернативные и перспективные продукты
Ренессанс физической розницы в США 7563 05.05.2023
Статья
Потребитель вернулся в офлайн и полюбил «доларовые магазины».
Амиран Ибрагимов, «Галамарт»: «Стараемся предлагать цены на 20% ниже, чем у конкурентов» 9730 12.09.2022
Интервью
Про ассортимент, на 90% состоящий из СТМ, гигантские обороты и дискаунтеры с качественным оборудованием.
Апрель-2022: что сейчас происходит в российском ритейле? 37220 08.04.2022
Статья
Ozon Fresh, «Леонардо», «ЦДМ на Лубянке», MLP, СДЭК делятся наблюдениями.
ГК «Красный Яр»: как ритейлер реагирует на новые вызовы рынка? 11949 04.04.2022
Статья
О работе с ценами, расходами, поставщиками, арендодателями, СТМ, покупателями и сотрудниками на фоне кризиса.
Инна Кондратьева, Fix Price: «Ищем максимально низкие цены» 16129 28.02.2022
Интервью
О ценах в закупке и на полке, их сдерживании, собственном импорте, СТМ, конкуренции со «Светофором» и многом другом.
Фирменная и специализированная розница: как развивать бренд 12846 12.10.2021
Статья
«Кантата», «Окраина», «Хлебная мануфактура», «Сырный сомелье», INFOLine делятся мнениями и идеями.
Алия Салахетдинова, «Магнит»: «Этот год оказался успешным для крупных форматов» 9645 24.09.2021
Интервью
Сеть меняет подход к управлению ассортиментом в крупных форматах и видит хорошие перспективы развития.
Ключевые тренды российского ритейла на фоне второй волны пандемии COVID-19 23425 29.12.2020
Статья
Как изменились стратегии ведущих игроков и их планы развития? Комментарии топ-менеджеров и прогнозы аналитиков.  
Ксения Новикова, «Семья»: «Вендинг не взлетел – будем тиражировать микромаркеты» 13545 07.08.2020
Интервью
О новых форматах и проектах, быстром переходе в онлайн и вызовах карантина пермского ритейлера.
Михаил Толоконников, «Утконос онлайн»: «Конкуренция – это не плохо» 10707 24.07.2020
Интервью
В период коронакризиса бизнес рос экспоненциально, ритейлер открыл новый ФЦ, запустил быструю доставку, планирует выход в Санкт-Петербург.
Товары в онлайн на 37% дороже, чем в офлайн: сравнительный анализ цен 20762 14.07.2020
Товар на полку
Как отличаются цены и скидки «Пятерочки», «Ашана», Wildberries, Ozon и других игроков. Байерам на заметку!? Байерам на заметку!

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052