Мерчандайзер

6239
(англ. merchandiser - торговец) — это специалист, задача которого состоит в том, чтобы представлять производящую компанию в торговой сети. Иногда можно услышать мнение, что мерчандайзер – это почти то же самое, что и товаровед. Это не вполне соответствует действительности. Мерчандайзер, в отличие от товароведа, имеет дело лишь с продукцией компании, которую он представляет. Отвечает за выкладку товара, установку сопутствующего необходимого оборудования (холодильники, дополнительные витрины, поддоны промоакций), размещает POS-материалы. Существует несколько схем работы мерчандайзеров. Стационарный мерчандайзер работает постоянно в одном магазине, мобильный мерчандайзер в течение рабочего дня объезжает несколько магазинов, в которых исполняет свои должностные обязанности, а универсальный мерчандайзер работает и как стационарный, и как мобильный мерчандайзер – в зависимости от того, в какой роли он необходим руководству компании сегодня.
Материалы с термином «Мерчандайзер»
Интегрированная аналитика как оружие в войне за полку 6250 16.03.2023
Статья
Данные помогают установить скидку на промо и выбрать оптимальный промопериод, спрогнозировать остатки, выбрать ценовые сегменты для новинок и многое другое.
Мерчандайзинг 2023: как производителю определить свою стратегию? 8662 09.02.2023
Статья
Совмещенный или эксклюзивный мерчандайзинг? Тренды, мнения экспертов, кейсы производителей и агентств.
Как сэкономить на маршрутизации мерчандайзеров 6636 27.09.2022
Статья
Строить маршруты вручную, создать для этого специальный отдел или передать на аутсорс?
Как изменились зарплаты в рознице в 2022 году 9076 19.09.2022
Статья
Что требуют от сотрудников и директоров, какое вознаграждение предлагают, какие новые профессии появились в ритейле?  
Как сэкономить, оцифровав кадровые процессы 5091 22.06.2022
Статья
Цифровые платформы помогают нанимать внештатных специалистов и взаимодействовать с ними.
Типовые ошибки при оценке стоимости штата мерчандайзеров 10043 06.05.2022
Статья
Честная формула расчета стоимости часа мерчандайзера и методы ее оптимизации.
Что поможет сохранить мерчандайзинг в кризис? 10485 15.04.2022
Статья
На 20–25% снизить затраты на мерчандайзинг без потери качества и повысить продажи на 10–15% позволяет технологическое решение.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052