Мерчандайзер
6239
(англ. merchandiser - торговец) — это специалист, задача которого состоит в том, чтобы представлять производящую компанию в торговой сети. Иногда можно услышать мнение, что мерчандайзер – это почти то же самое, что и товаровед. Это не вполне соответствует действительности. Мерчандайзер, в отличие от товароведа, имеет дело лишь с продукцией компании, которую он представляет. Отвечает за выкладку товара, установку сопутствующего необходимого оборудования (холодильники, дополнительные витрины, поддоны промоакций), размещает POS-материалы. Существует несколько схем работы мерчандайзеров. Стационарный мерчандайзер работает постоянно в одном магазине, мобильный мерчандайзер в течение рабочего дня объезжает несколько магазинов, в которых исполняет свои должностные обязанности, а универсальный мерчандайзер работает и как стационарный, и как мобильный мерчандайзер – в зависимости от того, в какой роли он необходим руководству компании сегодня.
Материалы с термином «Мерчандайзер»
Тонкости и рекомендации эксперта.
Доступные варианты и их особенности.
Услуги какого специалиста выгоднее?
Данные помогают установить скидку на промо и выбрать оптимальный промопериод, спрогнозировать остатки, выбрать ценовые сегменты для новинок и многое другое.
Новый уровень коммуникации ритейлера и поставщиков.
Исследование Ассоциации торгового маркетинга и комментарии экспертов.
Совмещенный или эксклюзивный мерчандайзинг? Тренды, мнения экспертов, кейсы производителей и агентств.
Маркетплейсы, рестораторы, международные игроки и другие.
Динамика вакансий, уровень зарплат, прогнозы
Опыт X5 Transport, Fix Price, «Галамарт» и FM Logistic.
Uber-модель позволяет удешевить мерчандайзинг на 20–25% и при этом увеличить продажи на 10–15%.
На какие позиции привлекать и как упростить кадровые процессы?
Строить маршруты вручную, создать для этого специальный отдел или передать на аутсорс?
Что требуют от сотрудников и директоров, какое вознаграждение предлагают, какие новые профессии появились в ритейле?
Как магазины разных форматов представляют сезонные товары?
Цифровые платформы помогают нанимать внештатных специалистов и взаимодействовать с ними.
Из-за чего производители теряют до 15% продаж в ритейле?
Честная формула расчета стоимости часа мерчандайзера и методы ее оптимизации.
В 2 раза снизить текучесть кадров помогла новая обучающая платформа.
На 20–25% снизить затраты на мерчандайзинг без потери качества и повысить продажи на 10–15% позволяет технологическое решение.
- 23.06 Курс "Mini MBA: Ритейл" Русская Школа Управления
- 16.10 Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице
- 1.
- 2.
- 3.
- 4.
- 5.
- 1.Статья: Дефицит кадров в логистике: где искать сотрудников1591
- 2.
- 3.
- 4.
- 5.