Кризис

691
Переворот, пора переходного состояния, перелом, состояние, при котором существующие средства достижения целей становятся неадекватными, в результате чего возникают непредсказуемые ситуации.
Материалы с термином «Кризис»
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит 2286 15.04.2024
Статья
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов, но сумели собрать сливки.
Tommy Hilfiger: на грани поп-культуры и классики 3960 19.03.2024
Статья
Гениальный маркетинг знаменитого американского дизайнера, взлеты и падения.
Ресейл: новый драйвер рынка одежды 2820 15.03.2024
Товар на полку
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Куда плыть в море франшиз? 4672 13.03.2024
Статья
Мнения экспертов «Пятёрочки», Metro, Cofix, «Жизньмарт», «Росинтер Ресторантс», «Крошки Картошки», Simple и XFIT.
«Зеленое яблоко»: традиции и кухня народов Дагестана 8407 04.03.2024
Фоторепортаж
Супермаркет в Махачкале с колоритным оформлением и богатейшим предложением национальных блюд.
Почему стагнирует экономика КНР и чем живет китайский потребитель? 3391 01.03.2024
Статья
Сможет ли правительство стимулировать спрос и каковы перспективы экспорта для российских производителей?
Дарья Дёмина, «Ашан ритейл Россия»: «Люди – это стратегический ресурс и конкурентное преимущество» 5224 15.02.2024
Интервью
45% сотрудников работают в сети от 5 до 20 лет. Что помогает удерживать персонал и привлекать новичков в условиях жесточайшей конкуренции?
Поведение покупателей: тренды 2024 9835 26.01.2024
Статья
Результаты опроса 55 компаний из 20 сегментов розничного рынка. Как изменился покупатель?
Драйверы роста элитного алкоголя в России: новые стратегии брендов и ритейла 3043 19.01.2024
Товар на полку
Глобальные компании теряют позиции, уступая полки локальным игрокам.
Российский рынок бижутерии и что его ждет дальше? 7837 11.01.2024
Товар на полку
Как меняется спрос, объемы рынка, динамика и тренды.
Елена Мельник, «Моно-стиль»: «Одежда plus-size – давно уже не пустая ниша» 3908 03.01.2024
Интервью
Компания ежегодно наращивает продажи на 30%, развивая собственную марку одежды и обуви.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052