Фудкорт

1203
Зона питания в торговом центре, гостинице, аэропорте на вокзале или, в некоторых случаях, отдельном здании.
Материалы с термином «Фудкорт»
Постное меню: мода на здоровье 2177 25.04.2024
Статья
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Как развивается фудтех в России: тренды рынка 4219 12.02.2024
Статья
Новые решения, острый курьерский вопрос, проблема готовых рационов, альтернативные и перспективные продукты
Итоги ресторанного рынка-2023: неожиданный рост и новые трудности 25160 28.12.2023
Статья
INFOLine, «Тигрус», Hurma Group, Cofix, «Яндекс Еда», «Крошка Картошка» и другие делятся результатами, планами и прогнозами.
Михаил Гончаров, «Теремок»: «Я был уверен, что бизнес с блинами состоится» 6856 08.11.2023
Интервью
О том, с чего начиналась 25-летняя история сети, особенностях блинных, путях развития и технологиях.
Как организовано собственное производство в «РемиСити» 7653 24.01.2023
Кейс
Гипермаркет во Владивостоке предлагает клиентам кулинарию, кондитерку, хлеб, готовую еду, напитки, банкетное меню и многое другое.
Современные розничные food-форматы: перспективные пути развития 26879 29.12.2022
Статья
Гибриды рынков, супермаркетов и дарксторов, магазин в поезде, технологичные дискаунтеры и другие идеи.
«Дискавери» – новый районный ТЦ в Ховрино 16547 09.07.2022
Фоторепортаж
Без кинотеатра и большого fashion-кластера, но почти половину площадей занимают услуги и есть фудхолл.
Андрес Де Робина, Little Caesars: «Мы знаем, что россияне любят пиццу» 9630 28.02.2022
Интервью
В Россию пришла третья по величине сеть пиццерий в мире. На основе франчайзинга она намерена открыть 70 ресторанов в ближайшие несколько лет.
Мария Высоцкая: «Пустые» франшизы отвалились, теперь предприниматель меньше рискует остаться ни с чем» 10610 26.11.2021
Интервью
О ситуации с франчайзингом в ресторанном бизнесе говорим с совладельцем ресторанных корнеров и экспертом в области франчайзинга.
Станислав Колосков, TanukiFamily: «Клиентам нравятся смелые идеи» 10204 30.06.2021
Интервью
Директор по маркетингу TanukiFamily – о том, как делать по-настоящему «смелый маркетинг», а также о работе «темных» кухонь, доставке и новых проектах.
Анастасия Черненко, «Табрис»: «Делаем акцент на превращение супермаркетов в гастромаркеты» 16054 12.06.2021
Интервью
Почему краснодарский ритейлер превращает свои супермаркеты в гастромаркеты и как развивает ассортимент, импорт и собственное производство.
Алексей Калинин, «Стейковка»: «Говядина – это долгие инвестиции» 13149 20.11.2020
Интервью
Мясной магазин с рестораном и доставкой, гастрономический туризм, стейки, полуфабрикаты, консервы, су-вид – о том, чем планирует удивлять рынок новый мясной бренд.
Юрий Левитас: «Мы стремимся к тому, чтобы вся еда была бесплатной» 9923 10.11.2020
Интервью
Как развивается сеть Black Star Burger в пандемию и почему ее основатель решил раздавать хот-доги бесплатно?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052