Фокус-группа
2874
Качественный метод в социологии, заключающийся в организации исследования посредством сбора группы для обсуждения поставленной задачи.
Материалы с термином «Фокус-группа»
До конца 2022 года ритейлер планирует запустить 56 новых SKU СТМ в разных товарных и ценовых категориях.
Какие тренды влияют на выбор покупателей и будут определять их поведение в ближайшем будущем?
Способ передать опыт успешных руководителей придумала сеть из Ульяновска.
20 видео-интервью в рамках проекта «Товар на полку»
Владимир Бондяшов, акционер сети супермаркетов товаров для детей «Дочки-Сыночки»
Развитие обязательного канала продаж для современной компании
Сергей Гончаров, генеральный директор ООО «Агро-Спутник» рассказывает, как создавалась крем-халва
Новое поколение юных покупателей становится мощной и влиятельной группой потребителей, и умение подобрать ключ к ней принесет успех на рынке любой компании. В России компании, предлагающие «взрослые» товары и услуги, пока смотрят на детский маркетинг с опаской.
Если аудитория бренда «стареет», это считается проблемой, которую нужно немедленно исправлять. Но у россиян в возрасте 40+ уже появились деньги, их потребительская активность растет. «Приручить» этих покупателей удастся только тем маркетологам, кто способен кроме возраста учитывать и стиль жизни своих клиентов.
Давняя мечта маркетологов превратить мужчину в потребителя начала обретать реальные формы с появлением феномена метросексуала. Дальше всех в привлечении к активному процессу потребления такой консервативной аудитории как мужчины продвинулись производители косметики и парфюмерии.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Товар на полку: Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах1304
-
4.Статья: Как изменятся цены на продукты в 2024 году1200
-
5.