Фокус-группа

2874
Качественный метод в социологии, заключающийся в организации исследования посредством сбора группы для обсуждения поставленной задачи.
Материалы с термином «Фокус-группа»
Что хочет потребитель? 98466 20.12.2019
Статья
Какие тренды влияют на выбор покупателей и будут определять их поведение в ближайшем будущем?
«Гулливер» упаковал капсулу знаний директоров 9239 25.06.2019
Статья
Способ передать опыт успешных руководителей придумала сеть из Ульяновска.
Тенденции и тренды продуктового ритейла на «Петерфуде-2017» 21292 19.12.2017
Товар на полку
20 видео-интервью в рамках проекта «Товар на полку»
«Дочки-Сыночки»: "меняем стратегию и делаем реконцепцию сети" 24947 29.11.2017
Интервью
Владимир Бондяшов, акционер сети супермаркетов товаров для детей «Дочки-Сыночки»
Как запустить инновационный продукт? 7852 17.04.2017
Интервью
Сергей Гончаров, генеральный директор ООО «Агро-Спутник» рассказывает, как создавалась крем-халва
Потребители на шее родителей 5762 03.08.2010
Статья
Новое поколение юных покупателей становится мощной и влиятельной группой потребителей, и умение подобрать ключ к ней принесет успех на рынке любой компании. В России компании, предлагающие «взрослые» товары и услуги, пока смотрят на детский маркетинг с опаской.
Все там будем, или Кому нужны пожилые покупатели 7660 29.04.2008
Статья
Если аудитория бренда «стареет», это считается проблемой, которую нужно немедленно исправлять. Но у россиян в возрасте 40+ уже появились деньги, их потребительская активность растет. «Приручить» этих покупателей удастся только тем маркетологам, кто способен кроме возраста учитывать и стиль жизни своих клиентов.
Приручение строптивых 7763 14.11.2007
Статья
Давняя мечта маркетологов превратить мужчину в потребителя начала обретать реальные формы с появлением феномена метросексуала. Дальше всех в привлечении к активному процессу потребления такой консервативной аудитории как мужчины продвинулись производители косметики и парфюмерии.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052