Дискаунтер

3839
В переводе с английского слово discount означает «скидка, делать скидку». Особенностью этого формата магазинов является предложение широкого ассортимента товаров по ценам ниже среднерыночных. Снижение издержек достигается за счет экономии на оформлении торгового зала, упрощенной выкладки товара, снижения количества персонала. Торговая надбавка также обычно минимальна – не более 15%. Благодаря быстрому товарообороту исчезает потребность в больших площадях складских помещений.
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети» 2259 27.11.2020
Интервью
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.
«Красный Яр»: фокус на экономию и скорость продаж 4386 13.11.2020
Статья
Ритейлер наращивает сеть дискаунтеров и развивает программу лояльности, чтобы удержать клиентов.
Как развивается «Мария-Ра» в условиях коронакризиса 8739 12.11.2020
Статья
Сеть реконструирует магазины, фокусируется на удобстве и эмоциях, инициирует промоакции.
Nielsen: потребитель-2020 и новые привычки, ставшие нормой 7725 10.11.2020
Статья
В онлайн идут ради покупки впрок, а хорошая цена стала причиной найти новый магазин.
Фрукты и овощи: как «Командор», «Магнит» и «Ашан» развивают категорию 5040 05.11.2020
Кейс
Новое в работе с поставщиками, формировании ассортимента и мерчандайзинге.
Вячеслав Заяц, ГК «Слата»: «В регионах более востребованы экономичные форматы» 6975 03.11.2020
Интервью
Собственник иркутской сети рассказывает о том, что пандемия изменила в бизнесе, а что нет.
Галина Ящук, «Ашан»: «Мы хотим залезть на иглу промо» 8072 30.10.2020
Интервью
Почему сеть планирует повышать долю промо, и зачем ей департамент клиентского счастья?
«Магнит» открыл суперстор в стиле «шоколадной фабрики» 6677 29.10.2020
Фоторепортаж
Как обновление концепции повышает продажи на 10–20%
«Магнит» показал, как выглядит «магазин будущего» для больших городов 20808 15.10.2020
Фоторепортаж
Цифровые решения, акцент на свежесть, кафе, оплата лицом, забота об экологии и многое другое.
Игорь Шехтерман, X5 Retail Group: «Мы меняем отношение к нашим поставщикам» 8359 02.10.2020
Интервью
О планах, стратегических целях и новых возможностях для поставщиков.
GfK: эффект COVID и новые привычки потребителей 12313 03.08.2020
Статья
Тренды потребления периода адаптации Что теперь в норме?
Бери и зарабатывай: транспортные решения для ритейла 4862 31.07.2020
Статья
Актуальные предложения от автопроизводителей для быстрого запуска доставки e-commerce.
Кулинарии и пекарни в кризис: гибкость – залог выживания 6191 17.07.2020
Кейс
«Командор» и «Хлеб и тандыр» рассказали о работе собственного производства сетей во время самоизоляции и после. 
Ярослав Шиллер, «Слата»: «Число онлайн-заказов выросло на 400%, стратегические запасы – на 300%» 5142 12.05.2020
Интервью
Сибирский ритейлер рассказывает о ситуации в регионе, взрывном росте онлайн-продаж и будущем после пандемии.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052