Баннер ФЗ-54
27.04.2016 14:38:00 27 апреля 2016, 14:38 6754 просмотра

Беранжер Убнер, «KIABI»: «Мода – это Франция»

В марте 2016 года в Москве открылся новый флагманский концепт-магазин KIABI- самый большой в России. Эксперты SQIManagement и портал Retail.ru приняли участие в празднике и пообщались с руководством сети.

Для тех, кто не знает, KIABI  - это международная сеть магазинов одежды французского происхождения.

Два слова о торговой точке – 2500 кв. м в ТЦ «Авиапарк» на севере Москвы. Впервые на такой площади реализована новая концепция оформления и мерчандайзинга.

KIABI

Генеральный директор сети Беранжер Убнер: «Для России, как и во всем мире, Франция олицетворяет моду. Поэтому одежда, представленная в магазине, это - французская мода. И своей задачей мы поставили завоевать сердце русского клиента. Это - наш стиль, мы - французы. И представляем российскому покупателю французскую моду».

Конечно, мы не могли не спросить, об отличиях российского и европейского покупателя. По мнению г-жи Беранжер, большой разницы нет, разве что в России чуть больше любят покупать одежду для детей и новорожденных. И в погоде. Поэтому нужно, чтобы в России пальто были представлены в магазине пораньше, а платья и бермуды – чуть попозже.

 KIABI 

Кстати, стоит отметить, что весь топ-менеджемент в день открытия магазина был в одежде из новой капсульной коллекции. Такое отношение подкупает. Дорогие коллеги и конкуренты, это правильно: на публичные мероприятия выбирать наряды собственного бренда. Очень патриотично по отношению к компании.

Стратегия сети во всем мире – одежда для всей семьи, любого возраста и любого размера.

KIABI

Концепция нового магазина

Большой, светлый, просторный, один из самых больших магазинов одежды в торговом центре. Общая концепция магазина – мама собирает всех членов семьи, ведет их в магазин, пока старшие дети выбирают «прикольную» и «правильную» одежду в одном отделе, мама выбирает одежду для самого маленького. В детском отделе расположена удобная игровая зона с горкой, «лазилкой» и столиком для рисования, где малыши под присмотром родителей могут  немного отдохнуть. Для мамы и папы тоже будет возможность выбрать одежду для себя. В итоге совершается одна большая покупка и на ближайшее время семья забывает о смене гардероба. Как мама не очень большого, но чрезвычайно активного семейства ставлю «пять с плюсом» за идею и реализацию!

KIABI

Для такого большого магазина был правильно выбран торговый центр: «АВИАПАРК», в котором также сделана основная ставка на семейно-детский досуг. Огромная площадь одного из этажей отдана под развлечения для самых маленьких покупателей.

KIABI

Как заметил директор торговой точки Артем Юршин: «…В новом магазине товар выглядит аппетитно и привлекательно, его хочется купить». А г-жа Беранжер добавила, что мы считаем, что в магазинах должно быть как можно больше света, особенно здесь, в Москве, где всем нам так не хватает солнца.

В магазине много островного оборудования, часть из которого с отделкой «под дерево» - тоже новшество в оформлении сети.

KIABI

Магазин очень яркий и привлекательный, но отмечу и недостатки. Во-первых, входная зона оформлена женской одеждой, а она всегда не такая яркая, как детская. Во-вторых, сразу напротив входа - узкий, высокий, «треугольный» стеллаж, который закрывает вид всего зала и всей красоты навигации.

Указатели и зонирование стоят отдельных похвал. Навигация понятная, удобная, яркая, немного «космическая», всегда привлекает внимание. Зонирование делит магазин по цветам для мальчиков и девочек, в более приглушенных тонах для взрослых.

KIABI

Ассортимент

В магазине представлены товары от самых маленьких «бодиков» для недоношенных детей до взрослой одежды размера «плюс». Одежда для беременных, обувь, нижнее белье – все это есть в ассортименте, и даже детская одежда размера «плюс». Пока врачи всего мира бьются над проблемой лишнего веса у детей, здесь для крупной девочки найдется кофточка с героинями мультфильма «Холодное сердце» «нормального» детского розового цвета. Да и мальчики смогут найти большую футболку с нужным принтом. Как отметили менеджеры компании, им важно, чтобы любой покупатель смог найти одежду на любой вкус и любого размера.

KIABI

Экспертов компании SQI management удивила широта линейки размеров: от одежды для недоношенных детей до взрослой коллекции размера «плюс» и линейки для беременных.

Большая часть магазина «отдана» под детскую линейку – бодики сменяются штанишками и юбочками, переходят в kids аудиторию для школьников. И даже подросток сможет найти себе пару «прикольных» футболок и штанов, «правильных» носков, которые «не выглядывают» из кроссовок и «зачетной» куртки. Думаю, что одежда для подростков заслужит отдельное «спасибо» от московских мам. Это сложный ассортимент для сложной аудитории, с которой мало кто «связывается». Считается, что она низко маржинальная и очень рискованная.

Обновление ассортимента достаточно частое – шесть коллекций в год. Плюс в конце каждого месяца формируется капсульная мини коллекция «Iwantit».

KIABI

Персонал

Сеть в России с 2008 года, и есть сотрудники, которые работают в сети все восемь лет.

Во флагмане работают 40 сотрудников. Причем работают люди разного возраста, от 18 до 50 плюс. Ограничений по возрасту персонала нет. Самым важным для сети остается близость по духу, желание работать и любовь к моде. В магазине кроме директора и продавцов работают четыре менеджера, два из которых выросли из линейного персонала сети. Новый магазин в Краснодаре также возглавит сотрудник, выросший из продавца.

KIABI

Артем Юршин, директор магазина, восстанавливает порядок в отделе.

Обучение обязательно для всех сотрудников – от продавца розничной точки до генерального директора. И, по уверениям г-жи Беранжер, сеть предпочитает растить своих сотрудников. «Мы хотим стоить длительные отношения, как с клиентами, так и с сотрудниками! Через два-три года мы надеемся открыть производство в России. Наша цель не просто продавать товар, но и работать с людьми. И надеемся развиваться в этой стране». Сейчас 60 дизайнеров во Франции ежедневно занимаются разработкой коллекций. Фабрики, где они отшиваются, расположены не только в странах Азии, но и в Португалии, Испании, Марокко др.  Самое важное, по мнению топ-менеджера, -  контроль качества за всей продукцией. Целый штат людей контролирует производство и качество, чтобы люди из разных стран имели возможность приобретать недорогую и качественную одежду.

KIABI

Как сказала генеральный директор сети, красивая женщина и мама г-жа Беранжер: «Я не хочу тратить много денег на одежду, но хочу красиво одеваться».

Если говорить о возможности роста и обучения, то сейчас в сети есть сайт для российских сотрудников. Но менеджмент головного офиса уже работает над созданием портала для всех стран, где открыты магазины KIABI. Вот такая интеграция России в мировое пространство в рамках отдельно взятых сотрудников.

Отмечу демократичность всех, кто работает в сети. Например, директор магазина был «застукан» за восстановлением порядка на полках. Складывал свитера и футболки он очень профессионально! Похоже, что делает это регулярно, а не только когда начальство и журналисты с камерами рядом. Продавцы не только не убегали от фотокамеры, но и с радостью позировали, не забывая продолжать раскладку и обслуживать покупателей.

Маркетинг

Самая главная маркетинговая стратегия KIABI– оставаться уникальным французским брендом, который ни на кого не похож. И как пояснила Мануэла Спаньол, менеджер по коммуникациям KIABI: «Мы хотим, чтобы людям было интересно узнать, что это за сеть, чтобы движение сети и клиентов было с обеих сторон навстречу друг к другу».

KIABI

Для того чтобы сделать свои шаги в сторону покупателей сеть предлагает накопительную карту лояльности, которая переходит в скидочную систему – 15% на все.

Два раза в год проходят вечеринки для клиентов с показами моды – модели из сотрудников точки показывают новую коллекцию. В этих вечеринках участвует топ-менеджеры, которые сами напрямую общаются с покупателями – задают вопросы, отвечают на вопросы, радуются вместе с посетителями празднику.

KIABI

Показ модной коллекции в день открытия магазина.

Конечно, сезонные акции, например, скоро в школу проводятся с промо, фотографиями на память и праздником. Чтобы клиенту хотелось вернуться и узнать, что магазин придумал еще нового и интересного. Как сказала г-жа Беранжер: «Строим историю любви с нашими клиентами».

Для удобства покупателей  (и увеличения продаж) около входа расположена стойка с большими сумками для покупок (вместо тележек в супермаркете). Невозможно удержаться от похвалы такому  решению – одна вещь на дне будет смотреться сиротливо, и захочется взять еще, наполнив сумку.

 

Инна Власова, PR менеджер SQI management
Статья относится к тематикам: Марка. Брэнд. PrivateLabel
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1025
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
931
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
731
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1771
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
583
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
610

В марте 2016 года в Москве открылся новый флагманский концепт-магазин KIABI- самый большой в России. Эксперты SQIManagement и портал Retail.ru приняли участие в празднике и пообщались с руководством сети.

Для тех, кто не знает, KIABI  - это международная сеть магазинов одежды французского происхождения.

Два слова о торговой точке – 2500 кв. м в ТЦ «Авиапарк» на севере Москвы. Впервые на такой площади реализована новая концепция оформления и мерчандайзинга.

KIABI

Генеральный директор сети Беранжер Убнер: «Для России, как и во всем мире, Франция олицетворяет моду. Поэтому одежда, представленная в магазине, это - французская мода. И своей задачей мы поставили завоевать сердце русского клиента. Это - наш стиль, мы - французы. И представляем российскому покупателю французскую моду».

Конечно, мы не могли не спросить, об отличиях российского и европейского покупателя. По мнению г-жи Беранжер, большой разницы нет, разве что в России чуть больше любят покупать одежду для детей и новорожденных. И в погоде. Поэтому нужно, чтобы в России пальто были представлены в магазине пораньше, а платья и бермуды – чуть попозже.

 KIABI 

Кстати, стоит отметить, что весь топ-менеджемент в день открытия магазина был в одежде из новой капсульной коллекции. Такое отношение подкупает. Дорогие коллеги и конкуренты, это правильно: на публичные мероприятия выбирать наряды собственного бренда. Очень патриотично по отношению к компании.

Стратегия сети во всем мире – одежда для всей семьи, любого возраста и любого размера.

KIABI

Концепция нового магазина

Большой, светлый, просторный, один из самых больших магазинов одежды в торговом центре. Общая концепция магазина – мама собирает всех членов семьи, ведет их в магазин, пока старшие дети выбирают «прикольную» и «правильную» одежду в одном отделе, мама выбирает одежду для самого маленького. В детском отделе расположена удобная игровая зона с горкой, «лазилкой» и столиком для рисования, где малыши под присмотром родителей могут  немного отдохнуть. Для мамы и папы тоже будет возможность выбрать одежду для себя. В итоге совершается одна большая покупка и на ближайшее время семья забывает о смене гардероба. Как мама не очень большого, но чрезвычайно активного семейства ставлю «пять с плюсом» за идею и реализацию!

KIABI

Для такого большого магазина был правильно выбран торговый центр: «АВИАПАРК», в котором также сделана основная ставка на семейно-детский досуг. Огромная площадь одного из этажей отдана под развлечения для самых маленьких покупателей.

KIABI

Как заметил директор торговой точки Артем Юршин: «…В новом магазине товар выглядит аппетитно и привлекательно, его хочется купить». А г-жа Беранжер добавила, что мы считаем, что в магазинах должно быть как можно больше света, особенно здесь, в Москве, где всем нам так не хватает солнца.

В магазине много островного оборудования, часть из которого с отделкой «под дерево» - тоже новшество в оформлении сети.

KIABI

Магазин очень яркий и привлекательный, но отмечу и недостатки. Во-первых, входная зона оформлена женской одеждой, а она всегда не такая яркая, как детская. Во-вторых, сразу напротив входа - узкий, высокий, «треугольный» стеллаж, который закрывает вид всего зала и всей красоты навигации.

Указатели и зонирование стоят отдельных похвал. Навигация понятная, удобная, яркая, немного «космическая», всегда привлекает внимание. Зонирование делит магазин по цветам для мальчиков и девочек, в более приглушенных тонах для взрослых.

KIABI

Ассортимент

В магазине представлены товары от самых маленьких «бодиков» для недоношенных детей до взрослой одежды размера «плюс». Одежда для беременных, обувь, нижнее белье – все это есть в ассортименте, и даже детская одежда размера «плюс». Пока врачи всего мира бьются над проблемой лишнего веса у детей, здесь для крупной девочки найдется кофточка с героинями мультфильма «Холодное сердце» «нормального» детского розового цвета. Да и мальчики смогут найти большую футболку с нужным принтом. Как отметили менеджеры компании, им важно, чтобы любой покупатель смог найти одежду на любой вкус и любого размера.

KIABI

Экспертов компании SQI management удивила широта линейки размеров: от одежды для недоношенных детей до взрослой коллекции размера «плюс» и линейки для беременных.

Большая часть магазина «отдана» под детскую линейку – бодики сменяются штанишками и юбочками, переходят в kids аудиторию для школьников. И даже подросток сможет найти себе пару «прикольных» футболок и штанов, «правильных» носков, которые «не выглядывают» из кроссовок и «зачетной» куртки. Думаю, что одежда для подростков заслужит отдельное «спасибо» от московских мам. Это сложный ассортимент для сложной аудитории, с которой мало кто «связывается». Считается, что она низко маржинальная и очень рискованная.

Обновление ассортимента достаточно частое – шесть коллекций в год. Плюс в конце каждого месяца формируется капсульная мини коллекция «Iwantit».

KIABI

Персонал

Сеть в России с 2008 года, и есть сотрудники, которые работают в сети все восемь лет.

Во флагмане работают 40 сотрудников. Причем работают люди разного возраста, от 18 до 50 плюс. Ограничений по возрасту персонала нет. Самым важным для сети остается близость по духу, желание работать и любовь к моде. В магазине кроме директора и продавцов работают четыре менеджера, два из которых выросли из линейного персонала сети. Новый магазин в Краснодаре также возглавит сотрудник, выросший из продавца.

KIABI

Артем Юршин, директор магазина, восстанавливает порядок в отделе.

Обучение обязательно для всех сотрудников – от продавца розничной точки до генерального директора. И, по уверениям г-жи Беранжер, сеть предпочитает растить своих сотрудников. «Мы хотим стоить длительные отношения, как с клиентами, так и с сотрудниками! Через два-три года мы надеемся открыть производство в России. Наша цель не просто продавать товар, но и работать с людьми. И надеемся развиваться в этой стране». Сейчас 60 дизайнеров во Франции ежедневно занимаются разработкой коллекций. Фабрики, где они отшиваются, расположены не только в странах Азии, но и в Португалии, Испании, Марокко др.  Самое важное, по мнению топ-менеджера, -  контроль качества за всей продукцией. Целый штат людей контролирует производство и качество, чтобы люди из разных стран имели возможность приобретать недорогую и качественную одежду.

KIABI

Как сказала генеральный директор сети, красивая женщина и мама г-жа Беранжер: «Я не хочу тратить много денег на одежду, но хочу красиво одеваться».

Если говорить о возможности роста и обучения, то сейчас в сети есть сайт для российских сотрудников. Но менеджмент головного офиса уже работает над созданием портала для всех стран, где открыты магазины KIABI. Вот такая интеграция России в мировое пространство в рамках отдельно взятых сотрудников.

Отмечу демократичность всех, кто работает в сети. Например, директор магазина был «застукан» за восстановлением порядка на полках. Складывал свитера и футболки он очень профессионально! Похоже, что делает это регулярно, а не только когда начальство и журналисты с камерами рядом. Продавцы не только не убегали от фотокамеры, но и с радостью позировали, не забывая продолжать раскладку и обслуживать покупателей.

Маркетинг

Самая главная маркетинговая стратегия KIABI– оставаться уникальным французским брендом, который ни на кого не похож. И как пояснила Мануэла Спаньол, менеджер по коммуникациям KIABI: «Мы хотим, чтобы людям было интересно узнать, что это за сеть, чтобы движение сети и клиентов было с обеих сторон навстречу друг к другу».

KIABI

Для того чтобы сделать свои шаги в сторону покупателей сеть предлагает накопительную карту лояльности, которая переходит в скидочную систему – 15% на все.

Два раза в год проходят вечеринки для клиентов с показами моды – модели из сотрудников точки показывают новую коллекцию. В этих вечеринках участвует топ-менеджеры, которые сами напрямую общаются с покупателями – задают вопросы, отвечают на вопросы, радуются вместе с посетителями празднику.

KIABI

Показ модной коллекции в день открытия магазина.

Конечно, сезонные акции, например, скоро в школу проводятся с промо, фотографиями на память и праздником. Чтобы клиенту хотелось вернуться и узнать, что магазин придумал еще нового и интересного. Как сказала г-жа Беранжер: «Строим историю любви с нашими клиентами».

Для удобства покупателей  (и увеличения продаж) около входа расположена стойка с большими сумками для покупок (вместо тележек в супермаркете). Невозможно удержаться от похвалы такому  решению – одна вещь на дне будет смотреться сиротливо, и захочется взять еще, наполнив сумку.

 

Инна Власова, PR менеджер SQI management
Беранжер Убнер, «KIABI»: «Мода – это Франция»KIABI, одежда, Беранжер Убнер, мода, показ моды, Авиапарк
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Беранжер Убнер, «KIABI»: «Мода – это Франция»
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/masterclasses/108516/2017-05-26