
Интервью
Интервью по теме: Аптечный ритейл. Оптика
Всего найдено: 15

Виктор Гордейчук, оптики «Счастливый взгляд»: «Мы для себя приняли более лояльную “ключевую ставку” и продолжили открывать салоны»
О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.
Аптечный ритейл. Оптика, E-commerce. Маркетплейсы, Марка. Бренд, Маркетинг и экономика торговли, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, Организация бизнеса
5 789

Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онлайн-канал победить физическую аптечную розницу.
Аптечный ритейл. Оптика, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, E-commerce. Маркетплейсы, Маркетинг и экономика торговли
9 632

Тамара Егорова, «Ортека»: «Потенциал рынка – 117 млн человек, нуждающихся в ортопедической коррекции»
Выручка сети выросла на 19% в 2022 году, а цены только на 3%. Что стимулирует развитие, помогает привлекать аудиторию и развиваться в непростом сегменте?
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары, Аптечный ритейл. Оптика, Кризис. Точка бифуркации, Итоги и планы. Новый год на Retail.ru, Марка. Бренд, Маркетинг и экономика торговли, Франчайзинг
10 843

«Опыт в фармацевтике помогает нам предлагать качественные БАДы для FMCG», – Николай Анищенко, «Юнифарм»
Российскому рынку БАДов есть куда расти.
9 463

Сергей Шаитов, «Ортека»: «Кризис заставил решать проблемы, с которыми мы никогда не сталкивались»
Как изменились бизнес-процессы, сервисы и услуги ритейлера в период пандемии?
Кризис. Точка бифуркации, Коронавирус, Крупные мировые ритейлеры, Управление персоналом, Аптечный ритейл. Оптика, Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
13 011

Прививка против кризиса
Ольга Голодец о ценах на лекарства, вакансиях для безработных и завтраках в детских садах
5 589

Лимон без устриц
Денис Мантуров: Ценовая ситуация на рынке пока не дает повода для жестких ограничительных мер
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Законодательство в торговле, Категорийный менеджмент, Марка. Бренд, Аптечный ритейл. Оптика
4 519

Ценопонижающее
пропишет аптекам директор департамента Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) Василий Бойцов
Поставщику, Товар на полку, Категорийный менеджмент, Аптечный ритейл. Оптика, Законодательство в торговле
3 379

Александра Вантье, «Суперлаб»: Потребители воспринимают «36,6» не только как дешевую замену
Бренд «36,6» становится не только аптечным, но и продуктовым. Аптечная сеть собирается довести долю собственных торговых марок до 35% в общем обороте сети. Для их продвижения она создала компанию «Суперлаб». Зачем это нужно, в интервью рассказала глава «Суперлаб» АЛЕКСАНДРА ВАНТЬЕ, до 2011 года возглавлявшая сеть «Л’Этуаль».
7 672

"Выручка выросла, и хрен с ним"
Креативный директор Lmh consulting Игорь Ганжа выяснил у генерального директора аптечной сети А5 Владимира Кинцурашвили, чем тот заинтересовал X5 Retail Group и почему фармритейлеру не нужно тратиться на продвижение.
5 860
Будет интересно
Календарь событий
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru

1 371

2 233

3 150

2 886

2 511
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
Сейчас читают

Коммерческие директора «Перекрёстка», «Ленты», «О’Кей» и «Дикси» рассказали о вызовах 2025 года
Что сейчас происходит с ценообразованием? Меняются ли бизнес-стратегии? Как стимулировать спрос?
Топ новостей за неделю
Рекомендуем посетить
Топ материалов за неделю
Персоны

Президент Inventive Retail Group

Основатель и совладелец (до 2018) сети «Магнит».

Советник по качеству и пищевой безопасности, Х5 Group
Заместитель руководителя Роскачества, руководитель Секретариата Совета Премии Правительства РФ в области качества