Декоративное изображение
Декоративное изображение
Интервью

Интервью по теме: Аптечный ритейл. Оптика

Всего найдено: 15
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онлайн-канал победить физическую аптечную розницу.

10 333

Декоративное изображение
Прививка против кризиса
Прививка против кризиса
Ольга Голодец о ценах на лекарства, вакансиях для безработных и завтраках в детских садах

5 692

Лимон без устриц
Лимон без устриц
Денис Мантуров: Ценовая ситуация на рынке пока не дает повода для жестких ограничительных мер

4 606

Ценопонижающее
Ценопонижающее
пропишет аптекам директор департамента Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) Василий Бойцов

3 432

Александра Вантье, «Суперлаб»: Потребители воспринимают «36,6» не только как дешевую замену
Александра Вантье, «Суперлаб»: Потребители воспринимают «36,6» не только как дешевую замену
Бренд «36,6» становится не только аптечным, но и продуктовым. Аптечная сеть собирается довести долю собственных торговых марок до 35% в общем обороте сети. Для их продвижения она создала компанию «Суперлаб». Зачем это нужно, в интервью рассказала глава «Суперлаб» АЛЕКСАНДРА ВАНТЬЕ, до 2011 года возглавлявшая сеть «Л’Этуаль».

7 763

"Выручка выросла, и хрен с ним"
"Выручка выросла, и хрен с ним"
Креативный директор Lmh consulting Игорь Ганжа выяснил у генерального директора аптечной сети А5 Владимира Кинцурашвили, чем тот заинтересовал X5 Retail Group и почему фармритейлеру не нужно тратиться на продвижение.

5 949

Будет интересно

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях

Сейчас читают

Денис Сологуб, «Азбука Вкуса»: «Чтобы сделать малый формат успешным, нужны подходящий ассортимент, правильная локация и очень быстрая доставка»
Денис Сологуб, «Азбука Вкуса»: «Чтобы сделать малый формат успешным, нужны подходящий ассортимент, правильная локация и очень быстрая доставка»

Как на «Азбуку Daily» повлияли примеры Waitrose и 7-Eleven, провал запуска винотек, особенности премиальной аудитории?

Рекомендуем посетить

Декоративное изображение