
Интервью
Интервью по теме: Аптечный ритейл. Оптика
Всего найдено: 15

Виктор Гордейчук, оптики «Счастливый взгляд»: «Мы для себя приняли более лояльную “ключевую ставку” и продолжили открывать салоны»
О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.
Аптечный ритейл. Оптика, E-commerce. Маркетплейсы, Марка. Бренд, Маркетинг и экономика торговли, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, Организация бизнеса
7 396

Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онлайн-канал победить физическую аптечную розницу.
Аптечный ритейл. Оптика, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, E-commerce. Маркетплейсы, Маркетинг и экономика торговли
10 602

Тамара Егорова, «Ортека»: «Потенциал рынка – 117 млн человек, нуждающихся в ортопедической коррекции»
Выручка сети выросла на 19% в 2022 году, а цены только на 3%. Что стимулирует развитие, помогает привлекать аудиторию и развиваться в непростом сегменте?
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары, Аптечный ритейл. Оптика, Кризис. Точка бифуркации, Итоги и планы. Новый год на Retail.ru, Марка. Бренд, Маркетинг и экономика торговли, Франчайзинг, Фирменная и специализированная розница
11 757

«Опыт в фармацевтике помогает нам предлагать качественные БАДы для FMCG», – Николай Анищенко, «Юнифарм»
Российскому рынку БАДов есть куда расти.
9 915

Сергей Шаитов, «Ортека»: «Кризис заставил решать проблемы, с которыми мы никогда не сталкивались»
Как изменились бизнес-процессы, сервисы и услуги ритейлера в период пандемии?
Кризис. Точка бифуркации, Коронавирус, Крупные мировые ритейлеры, Управление персоналом, Аптечный ритейл. Оптика, Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
13 427
Прививка против кризиса
Ольга Голодец о ценах на лекарства, вакансиях для безработных и завтраках в детских садах
5 729
Лимон без устриц
Денис Мантуров: Ценовая ситуация на рынке пока не дает повода для жестких ограничительных мер
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Законодательство в торговле, Категорийный менеджмент, Марка. Бренд, Аптечный ритейл. Оптика
4 668
Ценопонижающее
пропишет аптекам директор департамента Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) Василий Бойцов
Поставщику, Товар на полку, Категорийный менеджмент, Аптечный ритейл. Оптика, Законодательство в торговле
3 464
Александра Вантье, «Суперлаб»: Потребители воспринимают «36,6» не только как дешевую замену
Бренд «36,6» становится не только аптечным, но и продуктовым. Аптечная сеть собирается довести долю собственных торговых марок до 35% в общем обороте сети. Для их продвижения она создала компанию «Суперлаб». Зачем это нужно, в интервью рассказала глава «Суперлаб» АЛЕКСАНДРА ВАНТЬЕ, до 2011 года возглавлявшая сеть «Л’Этуаль».
7 834
"Выручка выросла, и хрен с ним"
Креативный директор Lmh consulting Игорь Ганжа выяснил у генерального директора аптечной сети А5 Владимира Кинцурашвили, чем тот заинтересовал X5 Retail Group и почему фармритейлеру не нужно тратиться на продвижение.
5 999
Будет интересно
Видео на Retail.ru

78

3 488

5 628

10 214

10 110
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
Сейчас читают

Shein в Париже: почему китайскому fashion-бренду не рады во Франции?
Ритейлер открыл первый офлайн-магазин в Париже и столкнулся с волной протестов.
Топ новостей за неделю
Рекомендуем посетить
Топ материалов за неделю
Персоны
Артем МочаловСЕО блока «Производство», эксперт по повышению операционной эффективности компании KDV
Лев ВолковГенеральный директор сети «Самбери».
Колосков СтаниславДиректор по маркетингу ювелирной сети «585 Золотой»
Станислав БогдановПредседатель президиума АКОРТ Станислав Богданов































