
Интервью
Интервью по теме: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Всего найдено: 483

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.
876

Алексей Хохлов, «O’Kей»: «Сотрудники операционной службы должны проводить в магазинах 80% рабочего времени»
О ключевых достижениях и точках роста сети гипермаркетов «O’Kей».
Лояльность в ритейле, Маркетинг и экономика торговли, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Управление продажами, Дистрибуция и оптовая торговля
1 707

Константин Петров, «Татспиртпром»: «Главные проблемы мерчандайзинга – отсутствие полевого персонала и эффективного управления»
О плюсах и минусах мерчандайзинга на аутсорсинге, нюансах совместного управления мерчандайзерами.
Маркетинг и экономика торговли, Мерчандайзинг. Выкладка. Витрины, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
3 275

«О’Кей»: «Трансформируем гипермаркет в мультиформатные торговые комплексы»
Как меняется крупный формат сети, его бизнес-процессы, маркетинг и ассортимент.
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Стратегическое планирование, Организация бизнеса, Маркетинг и экономика торговли, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
7 680

Алексей Куроедов, «Сервис Плюс»: «Федеральным сетям нужен не готовый коробочный продукт, а технологический партнер»
Какие инженерные и программные разработки востребованы ритейлом сегодня.
Автоматизация и роботизация, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Организация бизнеса, Общеотраслевое
6 649

Софья Белоконева, Grass: «Мы не управляем командой, а вместе исследуем рынок, чтобы вывести необходимый продукт»
О том, как управлять коллективом, создающим и запускающим по 200 новинок в год.
5 649

Елена Нефедовская, ГК «Командор»: «Дискаунтер должен стать понятным»
О реконцепции дискаунтеров «Хороший», автоматизации в гипермаркетах «Аллея» и работе с поставщиками.
6 265

Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары, DIY. Товары для дома. Мебель, Droggery. Косметика. Парфюмерия, Магазины для детей, Автоматизация на 1С, Маркетинг и экономика торговли, Франчайзинг
7 683

Александр Липилин, Fort: «Мы подбираем вина скрупулезно и предлагаем позиции, которых не найти в других винотеках»
Сеть винотек и оптовый поставщик вин отмечает рост продаж и расширяет географию поставок.
6 830

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.
8 333
Будет интересно
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru

478

1 100

1 031

4 366

4 269
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Сейчас читают

Статья
Как ритейлеры применяют ИИ в e-commerce: кейсы «ВкусВилл», «Лемана Тех» и «Магнит Omni»Анализ качества фруктов и овощей, генерация карточек товаров, планирование доставки и другие кейсы.
Топ новостей за неделю
Рекомендуем посетить
Топ материалов за неделю
Персоны

Директор по качеству и инновациям, «X5 Еда»

директор по продажам, компания «Георг Полимер»

Директор департамента собственного производства, ГК «Невада», торговая сеть «Самбери»
Директор по категории Ultra-Fresh и «Собственное производство» Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ»