
Интервью
Интервью по теме: Droggery. Косметика. Парфюмерия
Всего найдено: 27

Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары, DIY. Товары для дома. Мебель, Droggery. Косметика. Парфюмерия, Магазины для детей, Автоматизация на 1С, Маркетинг и экономика торговли, Франчайзинг
7 682

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?
5 153

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?
Droggery. Косметика. Парфюмерия, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Марка. Бренд, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, Маркетинг и экономика торговли
4 959

Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
Droggery. Косметика. Парфюмерия, Зарубежный опыт торговли, Маркетинг и экономика торговли, Управление отношениями с клиентами. CRM. Программы лояльности
6 881

Дмитрий Калачев, «Впрок» и «Циркуль»: «Возможность выбора для наших покупателей важнее цены»
В дрогери-сети из Татарстана входят 153 магазина, еще 160 торгуют канцтоварами под вывеской «Циркуль».
Droggery. Косметика. Парфюмерия, Маркетинг и экономика торговли, Марка. Бренд, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, #Экспедиция Retail
6 347

Tiens Group: «Будем развивать экспорт российских товаров в Китай и туризм»
Об инвестициях в российское производство, что привлекает молодежь в прямых продажах БАДов и виртуальной реальности в бизнесе.
Droggery. Косметика. Парфюмерия, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Марка. Бренд, Маркетинг и экономика торговли, E-commerce. Маркетплейсы, Зарубежный опыт торговли
13 629

Дмитрий Ханковский, «Фаберлик»: «Зондируем азиатские рынки, изучаем перспективы Китая»
Как развивать прямые продажи на фоне бурного роста e-com и что делать в условиях сокращения рынков сбыта.
Droggery. Косметика. Парфюмерия, Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары, Кризис. Точка бифуркации, Маркетинг и экономика торговли, Марка. Бренд, E-commerce. Маркетплейсы
9 427

Эдгар Шабанов, «Рив Гош»: «Меняться в связи с тем, что покупательская способность снижается, мы не планируем»
Компания активно замещает ушедшие бренды, выводит на рынок новые марки, развивает коллаборации и СТМ.
Droggery. Косметика. Парфюмерия, E-commerce. Маркетплейсы, Кризис. Точка бифуркации, Лояльность в ритейле, Марка. Бренд, Маркетинг и экономика торговли, Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары, Открытия и закрытия магазинов, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, Мерчандайзинг. Выкладка. Витрины
14 889

Ольга Маркова, «Новэкс»: «Мы готовы открывать по 50 новых магазинов в год»
Сибирская сеть дрогери обновляет магазины, внедряет новые технологии в РЦ и точках продаж и собирается активно расти.
Droggery. Косметика. Парфюмерия, #Экспедиция Retail, Открытия и закрытия магазинов, Практика, Маркетинг и экономика торговли
7 858

Амиран Ибрагимов, «Галамарт»: «Стараемся предлагать цены на 20% ниже, чем у конкурентов»
Про ассортимент, на 90% состоящий из СТМ, гигантские обороты и дискаунтеры с качественным оборудованием.
DIY. Товары для дома. Мебель, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Droggery. Косметика. Парфюмерия, Маркетинг и экономика торговли, Автоматизация на 1С, Автоматизация и роботизация, #Экспедиция Retail
11 288
Будет интересно
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru

459

1 082

1 018

4 356

4 258
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Сейчас читают

Статья
Как ритейлеры применяют ИИ в e-commerce: кейсы «ВкусВилл», «Лемана Тех» и «Магнит Omni»Анализ качества фруктов и овощей, генерация карточек товаров, планирование доставки и другие кейсы.
Топ новостей за неделю
Рекомендуем посетить
Топ материалов за неделю
Персоны

Директор по качеству и инновациям, «X5 Еда»

директор по продажам, компания «Георг Полимер»

Директор департамента собственного производства, ГК «Невада», торговая сеть «Самбери»
Директор по категории Ultra-Fresh и «Собственное производство» Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ»