Поставка

3208
Существует несколько значений этого слова. А) финальный этап осуществления договора поставки – возмездная передача товара заказчику. Б) прямая поставка – так называемый дропшиппинг. Товар производителя реализуется посредником, но поставка осуществляется напрямую с завода.
Материалы с термином «Поставка»
Бум локальных fashion-брендов в Китае 2609 18.11.2021
Статья
Adidas, Nike, H&M уступают потребителя местным маркам. Чем это грозит мировому рынку?
Сергей Орехов, Intention: «Все ТЦ будут оснащены медиафасадами – это вопрос времени» 13432 17.11.2021
Интервью
Почему большие экраны так востребованы торговыми центрами? Об окупаемости, возможностях и особенностях выбора медиафасадов.
10 стоп-фраз для покупателя франшизы 6333 13.09.2021
Статья
Признаки ненадежных франшиз.
Николай Гудовских, DEKO Россия: «Мы смогли захватить 3% рынка электроинструментов за полтора года» 11965 06.08.2021
Интервью
Как марка адаптирует матрицу для разных каналов продаж, предугадывает спрос и выводит новинки в онлайн и офлайн.
Евгений Чечёткин, X5 Group: как устроена экспресс-доставка «Перекрёстка», и что ждет онлайн-ритейл в ближайшем будущем 13598 02.08.2021
Интервью
Экспресс-доставка «Перекрёстка» действует в 35 регионах, время – 60 минут, средний чек – 1700 рублей, количество заказов в год – 2,2 млн.
Новые сценарии fashion-рынка 9337 19.07.2021
Статья
«Дочки-сыночки», Baon и «Эконика» рассказали об изменениях в стратегии развития и продаж.
Будущее маркетплейсов: куда движется е-commerce? 11486 23.06.2021
Товар на полку
Как будут развиваться крупные и нишевые торговые площадки.
Ян Дюннинг, «Магнит»: «Сейчас мы достаточно сильны, чтобы расти дальше» 13670 17.06.2021
Интервью
О покупке «Дикси», трансформации бизнеса, работе над эффективностью и приоритетных направлениях развития.
Иван Фетисов, Expo Solutions Group: «Объединяем рыбную отрасль для решения насущных вопросов» 6220 26.05.2021
Интервью
Чем выставка рыбной индустрии, морепродуктов и технологий Seafood Expo Russia 2021 будет полезна ритейлерам и производителям.
Елена Тихонова, «Здоровое питание»: «Мы запускаем продукт за 1–2 месяца – от идеи до продажи» 7944 09.04.2021
Интервью
Производитель замороженных продуктов и овощей для детского и здорового питания рассказывает о спросе, продвижении, перспективах.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052