Поставка

4193
Существует несколько значений этого слова. А) финальный этап осуществления договора поставки – возмездная передача товара заказчику. Б) прямая поставка – так называемый дропшиппинг. Товар производителя реализуется посредником, но поставка осуществляется напрямую с завода.
Материалы с термином «Поставка»
Ольга Маркова, «Новэкс»: «Мы готовы открывать по 50 новых магазинов в год» 2497 21.11.2022
Интервью
Сибирская сеть дрогери обновляет магазины, внедряет новые технологии в РЦ и точках продаж и собирается активно расти.
Российский рынок красной рыбы в 2022 году: держимся на плаву 1769 16.11.2022
Товар на полку
Вопреки росту цен россияне не отказываются от покупки красной рыбы.
Лариса Товбина, «Нью Винд»: «Сегодня надо рисковать и действовать, сидеть и ждать нельзя» 2589 16.11.2022
Интервью
Почему оптовый поставщик товаров для дома занялся собственным производством мебели, посуды, хозтоваров, активно продвигает СТМ и чего смог добиться?
Владимир Филипцев, SimpleWine: «Средний чек наших винотек – 5 тысяч рублей, а целевые покупатели – люди с высоким достатком» 4228 15.11.2022
Интервью
Как меняются продажи винотек в 2022 году, есть ли спрос на российские вина и что помогает продавать качественный алкоголь?
Наталья Иванова: «Главный вызов общепита – обеспечить качество и ассортимент при доступной цене» 2979 11.11.2022
Интервью
Ассоциация сетевых предприятий питания рассказывает, какие проблемы можно решать сообща.
Fashion ищет новые пути 4259 19.10.2022
Статья
Логисты рассказывают о ситуации с поставками и ценами на одежду и обувь.
Олег Пароев, «Вкусно – и точка»: «Первые 100 дней работы оказались сложнее, чем мы думали» 10086 03.10.2022
Интервью
Оправдались ли ожидания нового владельца, вернулся ли гость и каких инвестиций потребовала смена вывески?
Итоги лета в ресторанном бизнесе: проблемы аренды, ингредиентов, кадров 4777 23.09.2022
Статья
Игорь Бухаров и Сергей Миронов рассказали о главных вызовах, стоящих перед российскими рестораторами.
КФ «Хлебный Спас»: «Мы адаптировались и продолжаем наращивать производство» 4768 08.09.2022
Статья
Производитель кондитерских изделий рассказал, как удалось наладить работу в условиях санкций и найти новые точки роста. 
Андрей Коровин, «Парфюм-Лидер» и «Марафет»: «Планируем выходить в регионы Центральной России» 6983 30.08.2022
Интервью
О планах развития омского ритейлера, важности диверсификации форматов и продаже франшизы собственным сотрудникам.
Как «Лента» создает собственный бренд готовой еды 5904 25.08.2022
Товар на полку
У сети 4 фабрики-кухни, 30 пекарен, кулинарные и кондитерские цеха в гипермаркетах.
Что будет с логистикой в высокий сезон? 5737 24.08.2022
Статья
Ждать ли подорожания, роста сроков поставок и дефицита?
Станислав Коротецкий, Floo family: «Формат кофейни – самый живучий» 5742 23.08.2022
Интервью
О том, как открывать кофейни в новых условиях, обучать бариста-продавцов, дифференцировать форматы и создавать кайфовую атмосферу. 
Максим Валецкий, Mr.Doors: «Ситуацию на мебельном рынке оцениваем только как позитивную» 9294 22.07.2022
Интервью
Компания рассчитывает занять некоторые площади Ikea в ритейле и ниши, опустевшие на рынке после ухода иностранных брендов.
«Vprok.ru Перекресток»: «В отрасли идет глобальная перестройка цепочек поставок» 7947 12.07.2022
Товар на полку
Как e-commerce переформатирует процессы, чтобы заместить выбывший ассортимент.
Кондитерский рынок в период волатильности: от новых стратегий до новых вкусов 7415 06.07.2022
Товар на полку
Как производители работают в условиях роста издержек, логистических ограничений, изменений в структуре сбыта?
13:00

В 13:00 в рамках ежегодной конференции ведущих партнеров X5 Group — X5 Dialog 2022 стартовали круглые столы.

• «Магазин как медиа и медиа как магазин».

• «Собственные торговые марки и эксклюзивные торговые марки: Качество 2.0».

• «Доступность товара: вызовы и эффективные решения в управлении цепочками поставок»

• «Актуальные вопросы взаимоотношений сетей и поставщиков: сессия коммерческих директоров».

Подключайтесь к трансляции и следите за новостями на Retail.ru!

Источник: X5 Group

12:59

Игорь Шехтерман: «У нас была проблема с программой лояльности в начале года из-за того, что иностранный подрядчик прекратил ее поддержку. Летом мы перезапустили программу и сделали ее единой — „Х5 Клуб“. Теперь путь клиента стал более удобным: покупатель сам принимает решение, в каком магазине он может рассчитываться баллами, при этом вся механика начисления баллов остается на стороне сетей. Мы приглашаем поставщиков к обсуждению их участия в качестве партнеров в программе лояльности, где предусмотрены различные механики взаимодействия».

12:52

Игорь Шехтерман: «Лидерство в онлайн-доставке остаётся важным аспектом нашей деятельности в ближайшие годы. Мы смотрим на это как на продолжение CVP наших торговых сетей. Но если раньше мы фокусировались только на собственной доставке, то сегодня также комбинируем ее с работой через агрегаторов. В то же время в гибридной модели собственная доставка будет занимать не менее 30–40%».


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052