мультибрендовый магазин
366
Мультибрендовая розничная торговля-это когда бизнес продает товары отдельным клиентам, и такие товары могут иметь несколько разных брендов.
Материалы с термином «мультибрендовый магазин»
INFOLine, «Аскона», Mr.Doors, «Тигрус», White Rabbit Family и другие рассказывают об особенностях экспансии в ОАЭ.
Как сеть супермаркетов парфюмерии и косметики улучшила опыт взаимодействия с брендом.
Сергей Илюха дает базовые рекомендации.
Как упростить работу экспедиторов и оптимизировать взаиморасчеты с клиентами
Как «Стокманн» реализует формат универмага? Возвращение «Гастробутика» и концепция фри-фло в ТГ «Модный сезон».
Откуда пошла мода на российских дизайнеров, зачем выпускать 12 коллекций в год, и как быстро окупить магазин?
Открытия декабря
Новые международные бренды в третьем квартале 2015 года
Считает генеральный директор Inventive Retail Group Тихон Смыков
В условиях кризиса надо либо уходить, либо бороться до последнего
Консалтинговая компания RRG провела исследование ритейла дорогого сегмента в России. В ходе исследования рассматривались 272 бренда категории "люкс", открывающих монобрендовые магазины и развивающихся в России.
Слышали о токсичных китайских игрушках? Сколько ни появляйся страшилок, ситуацию это не изменит: не все китайские игрушки токсичны, но почти все игрушки — китайские. Даже предприниматели, собирающиеся открыть под своим брендом супермагазин игрушек в центре Москвы, не возлагают особых надежд на отечественных производителей. Хотя они в отдельных нишах пока противостоят импорту.
2008 год может стать переломным, решающим для рынка готовой одежды. Несмотря на то что ритейлеры по-прежнему нацелены на активное развитие в регионах, этап экстенсивного развития сетей в России близок к завершению. Кроме того, рынок фэшн близок к перенасыщению, и в первую очередь одеждой в стиле мейнстрим. Грядет диверсификация.
Франшиза как способ ведения бизнеса понемногу завоевывает массы. Предприниматели в регионах оценили преимущества «зонтика» материнской компании. Они осваивают одну и покупают новую франшизу. В свою очередь франчайзеры стараются предложить более интересные условия — мультифраншизы (пакет франчайзинговых предложений).
Год основания: 1992
- 1.
- 2.
- 3.
- 4.
- 5.
- 1.
- 2.
- 3.
- 4.
- 5.