мультибрендовый магазин

1554
Мультибрендовая розничная торговля-это когда бизнес продает товары отдельным клиентам, и такие товары могут иметь несколько разных брендов.
Материалы с термином «мультибрендовый магазин»
Бизнес-модель для Дубая: что надо знать, чтобы не прогадать с выходом? 10136 19.07.2023
Статья
INFOLine, «Аскона», Mr.Doors, «Тигрус», White Rabbit Family и другие рассказывают об особенностях экспансии в ОАЭ.
«Стокманн» по соседству с Кремлем 9762 09.04.2019
Фоторепортаж
Как «Стокманн» реализует формат универмага? Возвращение «Гастробутика» и концепция фри-фло в ТГ «Модный сезон».
"Удвоим сеть до конца года", - Инна Тихонова, Trends Brands 7026 01.11.2016
Интервью
Откуда пошла мода на российских дизайнеров, зачем выпускать 12 коллекций в год, и как быстро окупить магазин?
Новые игроки на российском рынке 8522 05.10.2015
Статья
Новые международные бренды в третьем квартале 2015 года
«Финансовый шок пережили без потерь» 7606 29.07.2015
Интервью
Считает генеральный директор Inventive Retail Group Тихон Смыков

Идеи для успешного ритейла 16889 10.01.2014
Статья
В условиях кризиса надо либо уходить, либо бороться до последнего
Ритейл класса "люкс" в России 37270 10.03.2010
Статья
Консалтинговая компания RRG провела исследование ритейла дорогого сегмента в России. В ходе исследования рассматривались 272 бренда категории "люкс", открывающих монобрендовые магазины и развивающихся в России.

Проигранные игрушки 6036 14.09.2009
Статья
Слышали о токсичных китайских игрушках? Сколько ни появляйся страшилок, ситуацию это не изменит: не все китайские игрушки токсичны, но почти все игрушки — китайские. Даже предприниматели, собирающиеся открыть под своим брендом супермагазин игрушек в центре Москвы, не возлагают особых надежд на отечественных производителей. Хотя они в отдельных нишах пока противостоят импорту.
На рубеже 8044 19.06.2008
Статья
2008 год может стать переломным, решающим для рынка готовой одежды. Несмотря на то что ритейлеры по-прежнему нацелены на активное развитие в регионах, этап экстенсивного развития сетей в России близок к завершению. Кроме того, рынок фэшн близок к перенасыщению, и в первую очередь одеждой в стиле мейнстрим. Грядет диверсификация.
Под зонтиком брендов 11033 19.10.2007
Статья
Франшиза как способ ведения бизнеса понемногу завоевывает массы. Предприниматели в регионах оценили преимущества «зонтика» материнской компании. Они осваивают одну и покупают новую франшизу. В свою очередь франчайзеры стараются предложить более интересные условия — мультифраншизы (пакет франчайзинговых предложений).

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052