Контрактное производство

897
Производство продукции на заказ на мощностях независимого изготовителя, который обеспечивает полное соблюдение технологического цикла и контроль качества готовой продукции в соответствии с требованиями заказчика.
Материалы с термином «Контрактное производство»
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение» 2245 01.05.2024
Интервью
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, активно работает с блогерами и спланировал стратегию на 50 лет вперед.
Александр Селипанов, «Два капитана»: «План на 2023 год – прирасти на 10%» 7017 15.06.2023
Интервью
Как выстроить долговременную стратегию на рынке пресервов из морепродуктов, не привлекая внешние инвестиции.
«Хороший выбор»: «Продолжаем искать компании для поглощения» 10754 03.03.2022
Интервью
О стратегии развития альянса в условиях ускорения консолидации рынка и о том, что удалось сделать за пять лет.
«Подводные камни» маркировки 7188 11.03.2020
Статья
Эксперты делятся опытом внедрения маркировки лекарств, парфюмерии, табачной и алкогольной продукции.
Павел Пятница: «СТМ спасает колбасный рынок» 8601 08.04.2019
Интервью
Как быстро создается и попадает в продажу продукция под СТМ? Строго ли контролируется качество? Как тренд на ЗОЖ затронул эту категорию?
Прощай, СТМ? 16189 12.02.2017
Статья
Сергей Илюха рассуждает на тему: убьют ли поправки в закон «О торговле» производство СТМ?
«Китайский вклад в российское импортозамещение» 7449 11.05.2016
Интервью
Василий Грудев о взаимодействии российского бизнеса с Китаем и выставке China Commodity Fair
Парфюмерно-косметический ритейл: темпы роста снижаются 23124 03.04.2013
Статья
Российский розничный рынок парфюмерно-косметических товаров на данный момент входит в десятку крупнейших в Европе, демонстрируя уверенный рост на фоне довольно скромных показателей стран Западной Европы.
Имя собственное 9839 01.04.2011
Статья
Желание удешевить продукт в ущерб качеству тормозит развитие private label в России.
"Кризис – своего рода оздоровительная клизма для ритейла" - Леонид Абаюшкин 7513 27.04.2009
Интервью
Генеральный директор системы «Т3С» Леонид Абаюшкин обещает запустить СТМ сразу в четырех продуктовых категориях, а также предлагает поставщикам отказаться от запрайсовой системы отношений.
Мыльный пузырь 7896 11.11.2008
Статья
Производители бытовой химии скоро будут вынуждены вернуться на открытые рынки.
Попасть в сети 6434 26.01.2007
Статья
Региональные власти Поволжья стараются обеспечить местным предприятиям рынки сбыта и для этого берут под контроль сетевую продуктовую розницу. Однако чтобы попасть на прилавки, локальным маркам нужны не столько административные подпорки, сколько эффективная стратегия и более высокое качество бизнес-процессов самих производителей.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052