Контрактное производство
897
Производство продукции на заказ на мощностях независимого изготовителя, который обеспечивает полное соблюдение технологического цикла и контроль качества готовой продукции в соответствии с требованиями заказчика.
Материалы с термином «Контрактное производство»
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, активно работает с блогерами и спланировал стратегию на 50 лет вперед.
О рынке музыкальных товаров и их покупателях, возможностях развития, трендах и конкуренции.
Как выстроить долговременную стратегию на рынке пресервов из морепродуктов, не привлекая внешние инвестиции.
О стратегии развития альянса в условиях ускорения консолидации рынка и о том, что удалось сделать за пять лет.
Методика и особенности учета.
Эксперты делятся опытом внедрения маркировки лекарств, парфюмерии, табачной и алкогольной продукции.
Как быстро создается и попадает в продажу продукция под СТМ? Строго ли контролируется качество? Как тренд на ЗОЖ затронул эту категорию?
Экспертное мнение Заура Дзахмишева, исполнительного директора Orange Foods и Orange Consultng
Как начать производить товары под собственной торговой маркой
Сергей Илюха, бизнес-консультант
Олег Еремин, генеральный директор ЗАО «АСД-ИМЭКС»
Алексей Ларин, президент «Ассоциации контрактного производства»
Сергей Илюха рассуждает на тему: убьют ли поправки в закон «О торговле» производство СТМ?
Василий Грудев о взаимодействии российского бизнеса с Китаем и выставке China Commodity Fair
Российский розничный рынок парфюмерно-косметических товаров на данный момент входит в десятку крупнейших в Европе, демонстрируя уверенный рост на фоне довольно скромных показателей стран Западной Европы.
Желание удешевить продукт в ущерб качеству тормозит развитие private label в России.
Генеральный директор системы «Т3С» Леонид Абаюшкин обещает запустить СТМ сразу в четырех продуктовых категориях, а также предлагает поставщикам отказаться от запрайсовой системы отношений.
Производители бытовой химии скоро будут вынуждены вернуться на открытые рынки.
Региональные власти Поволжья стараются обеспечить местным предприятиям рынки сбыта и для этого берут под контроль сетевую продуктовую розницу. Однако чтобы попасть на прилавки, локальным маркам нужны не столько административные подпорки, сколько эффективная стратегия и более высокое качество бизнес-процессов самих производителей.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.Товар на полку: Где и как продавать мебель в 2024 году?1090
-
5.