Кэшбек

921
Термин, который используется в сферах интернет-торговли, банковского дела и игорного бизнеса в качестве обозначения разновидности бонусной программы для привлечения клиентов и повышения их лояльности
Материалы с термином «Кэшбек»
Поведение покупателей: тренды 2024 10575 26.01.2024
Статья
Результаты опроса 55 компаний из 20 сегментов розничного рынка. Как изменился покупатель?
Александр Федосов, Metro Cash&Carry: «Доля e-commerce в Москве уже достигает 30%» 15610 26.02.2021
Интервью
Как компания адаптировала свои гипермаркеты, персонал и инфраструктуру к взрывному росту e-commerce?
Стало ли больше наличных в рознице? 7817 14.10.2020
Статья
Сколько будет стоить инкассация, если привычки покупателей изменятся?
Антон Третьяков, «Шок цена»: «Малой рознице производители продают втридорога» 11207 19.11.2019
Интервью
Что сделать, чтобы региональный бизнес развивался? Рассказывает генеральный директор магнитогорской сети.
Что планируют ритейлеры в 2019 году 52978 27.12.2018
Статья
Открытия магазинов, запуск новых форматов, инновации и многое другое
5 вопросов, которые надо задать пред запуском программы лояльности 9378 01.10.2018
Статья
О чем рекомендует подумать Nielsen, прежде чем начать действовать
Как сделать успешным онлайн кросс-маркетинг? 8225 31.05.2018
Статья
Времена, когда бренды должны были согласовать все условия и форматы сотрудничества — в далеком прошлом. Сейчас развитие социальных сетей позволяет маркетологам «очеловечивать» бренды, наделяя их новыми «способностями» 
«Мы подключили эквайринг 5000 предприятиям малого бизнеса в 2017 году» 13210 28.03.2018
Интервью
Андрей Пелин, директор по продажам сервиса «ПРИМИ КАРТУ!» компании INPAS, рассказал, когда покупатель платит больше, а бизнес — меньше
Онлайн-гипермаркет открывает двери 8166 04.06.2012
Интервью
24 мая 2012 года первый российский Cashback-маркет clickandpay.ru провел презентацию своего проекта для журналистов и партнеров. Проект для российского рынка уникальный – считают его основатель Кирилл Войцехович- Казанцев и остальная команда. Clickandpay.ru  - это, по сути, онлайн-гипермаркет, где покупателям возвращают часть потраченных денег на личный счет. К cashback-маркету уже подключились  сотни крупнейших онлайн-магазинов, среди них Ozon, Sapato, Holodilnik и др. Сегодня в этом онлайн-гипермаркете представлены не только сотни тысяч товаров, но и услуги – скидочные купоны, аренда машин, покупка билетов, бронирование отелей и пр.  В чем уникальность концепции нового онлайн-магазина и как планируется его развивать – об этом мы беседуем с Романом Субботиным, исполнительным директором clickandpay.ru.
Шопоголики без границ 8117 08.02.2012
Статья
Зачем втридорога покупать в отечественной рознице вещи из старых коллекций, если банковская карта и доступ в интернет позволяют снимать сливки на западных распродажах? Так думают все больше сограждан: объем покупок россиян в зарубежных онлайн-магазинах стремительно растет.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052