Кэшбек
921
Термин, который используется в сферах интернет-торговли, банковского дела и игорного бизнеса в качестве обозначения разновидности бонусной программы для привлечения клиентов и повышения их лояльности
Материалы с термином «Кэшбек»
Результаты опроса 55 компаний из 20 сегментов розничного рынка. Как изменился покупатель?
Автоматизированная CRM позволяет сети франшиз успешно управлять поведением клиентов.
Как компания адаптировала свои гипермаркеты, персонал и инфраструктуру к взрывному росту e-commerce?
Сколько будет стоить инкассация, если привычки покупателей изменятся?
Чего хочет покупатель, как спастись от промо и упростить работу с поставщиками?
Что сделать, чтобы региональный бизнес развивался? Рассказывает генеральный директор магнитогорской сети.
Открытия магазинов, запуск новых форматов, инновации и многое другое
О чем рекомендует подумать Nielsen, прежде чем начать действовать
Времена, когда бренды должны были согласовать все условия и форматы сотрудничества — в далеком прошлом. Сейчас развитие социальных сетей позволяет маркетологам «очеловечивать» бренды, наделяя их новыми «способностями»
Андрей Пелин, директор по продажам сервиса «ПРИМИ КАРТУ!» компании INPAS, рассказал, когда покупатель платит больше, а бизнес — меньше
24 мая 2012 года первый российский Cashback-маркет clickandpay.ru провел презентацию своего проекта для журналистов и партнеров. Проект для российского рынка уникальный – считают его основатель Кирилл Войцехович- Казанцев и остальная команда. Clickandpay.ru - это, по сути, онлайн-гипермаркет, где покупателям возвращают часть потраченных денег на личный счет. К cashback-маркету уже подключились сотни крупнейших онлайн-магазинов, среди них Ozon, Sapato, Holodilnik и др. Сегодня в этом онлайн-гипермаркете представлены не только сотни тысяч товаров, но и услуги – скидочные купоны, аренда машин, покупка билетов, бронирование отелей и пр. В чем уникальность концепции нового онлайн-магазина и как планируется его развивать – об этом мы беседуем с Романом Субботиным, исполнительным директором clickandpay.ru.
Зачем втридорога покупать в отечественной рознице вещи из старых коллекций, если банковская карта и доступ в интернет позволяют снимать сливки на западных распродажах? Так думают все больше сограждан: объем покупок россиян в зарубежных онлайн-магазинах стремительно растет.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.Товар на полку: Где и как продавать мебель в 2024 году?1053
-
5.