АКОРТ

4178

Ассоциация компаний розничной торговли – некоммерческая организация, объединяющая крупнейших представителей розничной торговли. Создана в 2001 году для объединения усилий её участников, направленных на создание необходимых условий для становления и развития цивилизованного российского рынка ритейла. В настоящее время членами Ассоциации являются двадцать пять крупнейших торговых компаний, работающих на территории Российской Федерации. Цели – представление и защита общих интересов членов Ассоциации, защита коллективных интересов членов Ассоциации и национальных розничных торговых компаний, противодействие монополизму и недобросовестной конкуренции в сфере розничной торговли.

Как ведущие food-ритейлеры развивают категорию «ЗОЖ. Био. Веган» 4743 18.12.2020
Кейс
Опыт сетей «Перекресток», «Глобус», «Ашан», «Красный Яр», Magnum, «Хороший выбор».
Что ждет малый бизнес в будущем году? 6268 22.10.2020
Статья
Перманентный кризис или постепенное восстановление?
Бери и зарабатывай: транспортные решения для ритейла 5057 31.07.2020
Статья
Актуальные предложения от автопроизводителей для быстрого запуска доставки e-commerce.
Александр Бубнов, «Купец»: «Дискриминация малого бизнеса не дает выйти новым игрокам» 5860 28.01.2020
Интервью
Почему малых ритейлеров вымывает с рынка и за счет чего микросеть из Вичуги успешно конкурирует с федералами?
Что ждет малоформатную торговлю в ближайшие 5 лет? 10787 06.12.2019
Статья
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития торговли до 2025 года.
Пищевые выставки российских регионов 7034 03.09.2019
Статья
Календарь важнейших региональных продуктовых форумов.
«Зеленый» ритейл: первые шаги в России и в мире 6019 10.07.2019
Статья
Выгодны ли бизнесу экологические инициативы?
Покупателей встретят пустые полки, а фермерская продукция будет дефицитом 6550 06.09.2018
Статья
Сергей Беляков, председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли, генеральный директор "Дикси"
2018 год: какие изменения происходят в ритейле 23583 11.04.2018
Статья
Михаил Бурмистров, гендиректор Infoline-Аналитика анализирует происходящее на рынке
Антон Гущанский, ФС РАР: «В ЕГАИС 3.0: мы не будем сдвигать сроки» 7201 13.03.2018
Интервью
"Час икс" настал: с 15 марта 2018 г. участники алкогольного рынка переходят на «побутылочный» учет алкоголя
АКОРТ: Топ-10 трендов ритейла 12438 07.03.2018
Статья
На что стоит обратить внимание розничному бизнесу
Кошачья кухня компании Mars 14295 22.02.2018
Фоторепортаж
Как делают Whiskas: фоторепортаж
«Наша стратегия – удваивать продажи, а не площади» 13141 10.04.2017
Интервью
Генеральный директор «МЕТРО Кэш энд Керри», Россия
Джери Калмис о приоритетах развития компании
Замглавы Минпромторга о том, как вернуть уважение к торговле 2696 28.09.2016
Интервью
Заместитель министра промышленности и торговли России Виктор Евтухов
Новые порядки в ККТ 12354 26.09.2016
Статья
Готовы ли ритейлеры и производители ККТ к внедрению онлайн-касс?
Маркировка меха (Маркировка шуб): первые итоги эксперимента 11184 28.06.2016
Статья
Подробности проекта, стоимость решения, технология маркировки
«Кризис стал катализатором роста СТМ» 9333 29.02.2016
Интервью
Роза Дебердеева, директор выставки «Собственная Торговая Марка» (IPLS) о развитии СТМ.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052