АКОРТ
7863
Ассоциация компаний розничной торговли – некоммерческая организация, объединяющая крупнейших представителей розничной торговли. Создана в 2001 году для объединения усилий её участников, направленных на создание необходимых условий для становления и развития цивилизованного российского рынка ритейла. В настоящее время членами Ассоциации являются двадцать пять крупнейших торговых компаний, работающих на территории Российской Федерации. Цели – представление и защита общих интересов членов Ассоциации, защита коллективных интересов членов Ассоциации и национальных розничных торговых компаний, противодействие монополизму и недобросовестной конкуренции в сфере розничной торговли.
Материалы с термином «АКОРТ»
Новые рецептуры, эффектная упаковка и активная промо-поддержка.
Как уходящий год перекроил розничный рынок?
Ассоциация сетевых предприятий питания рассказывает, какие проблемы можно решать сообща.
О развитии сетей разных форматов, конкуренции с федералами, СТМ, закупочной силе и возможностях для роста.
Чем занимаются и какие задачи решают АКОРТ, POPAI, РАМУ, ECR, Руспродсоюз, АМТ, АТМ?
Опыт сетей «Перекресток», «Глобус», «Ашан», «Красный Яр», Magnum, «Хороший выбор».
Перманентный кризис или постепенное восстановление?
Актуальные предложения от автопроизводителей для быстрого запуска доставки e-commerce.
Почему малых ритейлеров вымывает с рынка и за счет чего микросеть из Вичуги успешно конкурирует с федералами?
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития торговли до 2025 года.
Календарь важнейших региональных продуктовых форумов.
Выгодны ли бизнесу экологические инициативы?
Сергей Беляков, председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли, генеральный директор "Дикси"
Выйдут ли на дороги городов и сел 50 тысяч автолавок и фудтраков?
Михаил Бурмистров, гендиректор Infoline-Аналитика анализирует происходящее на рынке
"Час икс" настал: с 15 марта 2018 г. участники алкогольного рынка переходят на «побутылочный» учет алкоголя
На что стоит обратить внимание розничному бизнесу
Как делают Whiskas: фоторепортаж
Антон Титов, директор группы компаний «Обувь России»
Генеральный директор «МЕТРО Кэш энд Керри», Россия
Джери Калмис о приоритетах развития компании
Джери Калмис о приоритетах развития компании
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.Статья: Gap: расплата за агрессивный рост1018