АКОРТ

3444

Ассоциация компаний розничной торговли – некоммерческая организация, объединяющая крупнейших представителей розничной торговли. Создана в 2001 году для объединения усилий её участников, направленных на создание необходимых условий для становления и развития цивилизованного российского рынка ритейла. В настоящее время членами Ассоциации являются двадцать пять крупнейших торговых компаний, работающих на территории Российской Федерации. Цели – представление и защита общих интересов членов Ассоциации, защита коллективных интересов членов Ассоциации и национальных розничных торговых компаний, противодействие монополизму и недобросовестной конкуренции в сфере розничной торговли.

Александр Бубнов, «Купец»: «Дискриминация малого бизнеса не дает выйти новым игрокам» 4968 28.01.2020
Интервью
Почему малых ритейлеров вымывает с рынка и за счет чего микросеть из Вичуги успешно конкурирует с федералами?
Что ждет малоформатную торговлю в ближайшие 5 лет? 9252 06.12.2019
Статья
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития торговли до 2025 года.
Пищевые выставки российских регионов 4833 03.09.2019
Статья
Календарь важнейших региональных продуктовых форумов.
«Зеленый» ритейл: первые шаги в России и в мире 4828 10.07.2019
Статья
Выгодны ли бизнесу экологические инициативы?
Покупателей встретят пустые полки, а фермерская продукция будет дефицитом 6016 06.09.2018
Статья
Сергей Беляков, председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли, генеральный директор "Дикси"
2018 год: какие изменения происходят в ритейле 22609 11.04.2018
Статья
Михаил Бурмистров, гендиректор Infoline-Аналитика анализирует происходящее на рынке
Антон Гущанский, ФС РАР: «В ЕГАИС 3.0: мы не будем сдвигать сроки» 6677 13.03.2018
Интервью
"Час икс" настал: с 15 марта 2018 г. участники алкогольного рынка переходят на «побутылочный» учет алкоголя
АКОРТ: Топ-10 трендов ритейла 11693 07.03.2018
Статья
На что стоит обратить внимание розничному бизнесу
Кошачья кухня компании Mars 11184 22.02.2018
Фоторепортаж
Как делают Whiskas: фоторепортаж
«Наша стратегия – удваивать продажи, а не площади» 12365 10.04.2017
Интервью
Генеральный директор «МЕТРО Кэш энд Керри», Россия
Джери Калмис о приоритетах развития компании
Замглавы Минпромторга о том, как вернуть уважение к торговле 2469 28.09.2016
Интервью
Заместитель министра промышленности и торговли России Виктор Евтухов
Новые порядки в ККТ 11989 26.09.2016
Статья
Готовы ли ритейлеры и производители ККТ к внедрению онлайн-касс?
Маркировка меха (Маркировка шуб): первые итоги эксперимента 10751 28.06.2016
Статья
Подробности проекта, стоимость решения, технология маркировки
«Кризис стал катализатором роста СТМ» 8672 29.02.2016
Интервью
Роза Дебердеева, директор выставки «Собственная Торговая Марка» (IPLS) о развитии СТМ.
Проверка на качество 10918 26.08.2015
Интервью
Руководитель Российской системы качества Максим Протасов о проверках товаров и Знаке качества
Кому пойдет на пользу «заморозка» цен? 5501 15.03.2015
Статья
Ритейлеры и поставщики по разному относятся к инициативе замораживания цен

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052